За звание "Лучший экскаваторщик" боролись 13 операторов. Традиционно участникам нужно было продемонстрировать не только скорость выполнения работ, но и точность. Победу одержал Ильнур Валеев из компании "Сургутнефтегаз": он приехал на конкурс вместе со своим 7-летним сыном, с ним он и разделил пьедестал. Второе и третье места заняли Степан Жолубак ("Инкомстрой") и Денис Васильев ("Север Ойл").
Источник фото: exkavator.ruПобедители конкурса Excavator Challenge на пьедестале почета
Источник фото: exkavator.ruКонкурс операторов компания "Русбизнесавто" (совместно с брендом SDLG) проводит в России с 2016 года
После вручения подарков Ильнур Валеев поделился своими эмоциями: "В подобном конкурсе участвую впервые, и впечатления остались только положительные как о самом состязании, так и о машине. Задания не были сложными, но все равно пришлось постараться. Работаю я на разной импортной технике, но с этим китайским экскаватором сталкиваюсь впервые. Могу сказать, что он послушный в управлении. Чтобы дать более подробную оценку, нужно дольше поработать в разных условиях".
Источник фото: exkavator.ruМощность двигателя Deutz, установленного на экскаватор SDLG E6210F, составляет 163 л.с.
Источник фото: exkavator.ruМаксимальный горизонтальный вылет стрелы - 9,94 м, глубина копания - 6,73 м
Источник фото: exkavator.ruВырывное усилие ковша экскаватора составляет 147,1 кН
Рядом с соревновательной площадкой была организована выставка техники SDLG. Экспозиция включала автогрейдер G9220 AWD, грунтовый каток RS7120, экскаватор-погрузчик B877F, а также погрузчики LG918, LG936 и L953F.
Источник фото: exkavator.ruБренд SDLG насчитывает более 80 дилеров по всему миру
Источник фото: exkavator.ruГрузоподъемность модели LG918 составляет 1,8 тонны
Источник фото: exkavator.ru5-тонные погрузчики серии F начали завозиться в Россию с 2017 года
Источник фото: exkavator.ruЭксплуатационная масса экскаватора-погрузчика B877F - 8,3 т
Источник фото: exkavator.ruЧастота вибрации катка RS7120 составляет 30-35 Гц
Источник фото: exkavator.ruС 2019 года все погрузчики LG936 оснащаются 2-кубовым ковшом (г/п - 3,5 т)
Отдельного внимания заслуживает полноприводный грейдер G9220 AWD - новинка 2018 года. Машина была разработана совместно с компанией "Русбизнесавто". Она агрегатирована немецким двигателем Deutz мощностью 224 л.с. Масса модели с навесным оборудованием - в пределах 20 тонн.
Источник фото: exkavator.ruКолесная схема грейдера SDLG G9220 AWD - 1х3х3
Стоит отметить, что вся техника SDLG собирается на заводе в китайской провинции Шаньдун. Здесь же изготавливаются мосты, трансмиссия и кабина для техники. Все остальные комплектующие завозятся из-за рубежа.
Источник фото: exkavator.ruПрограмма мероприятия включала в себя и развлекательную часть
"За 7 месяцев прибавили 12-13% по объему продаж"
В рамках конкурса операторов традиционно проводилась пресс-конференция. Самая главная новость - компания "СИМ-авто", которая является юридическим лицом бренда "Русбизнесавто", поднялась в рейтинге РБК 500 на 291 место (ранее она находилась на 413 позиции).
В ходе выступления одного из спикеров была представлена новинка 2019 года - 7-тонный погрузчик L975F с более мощным двигателем (270 л.с.), усиленными мостами и новой КПП. Эксплуатационная масса машины составляет 24,8 тонны. Надо сказать, что доля фронтальных погрузчиков SDLG на территории ХМАО достигает 30% среди всех брендов.
Источник фото: exkavator.ruНа фото - все спикеры, выступавшие на пресс-конференции
Стоит отметить также, что в уральском округе работает 5 филиалов "Русбизнесавто" (в Сургуте, Тюмени, Челябинске, Уфе и Екатеринбурге), и у каждого из них есть своя выездная сервисная бригада.
Руководитель "Русбизнесавто" в Сургуте Юлия Важитова рассказала про особенности локального рынка:
- В Сургуте на дорожно-строительные машины приходится примерно 70-80% продаж всей представленной нами линейки техники. Самый высокий спрос среди фронтальных погрузчиков наблюдается на модели грузоподъемностью 3, 4 и 5 т. Сейчас местный рынок дорожно-строительной техники набирает обороты, ежемесячно органы Гостехнадзора в ХМАО и ЯМАО регистрируют от нескольких десятков до нескольких сотен единиц спецтехники. Наши объемы продаж за первые 7 месяцев увеличились примерно на 12-13% по сравнению с прошлым годом. Рост обусловлен наличием крупных объектов строительства (например, аэропорта в Тобольске под нужды крупной нефтяной компании), плюс с каждым годом у нас увеличиваются объемы дорожного и жилищного строительства.