7 октября 2019

Одна победа на двоих. Подводим итоги IV этапа Excavator Challenge

Очередной конкурс Excavator Challenge, который прошел на прошлой неделе в Сургуте, собрал операторов со всего Урала. Свои навыки управления техникой участники демонстрировали на экскаваторе SDLG E6210F

За звание "Лучший экскаваторщик" боролись 13 операторов. Традиционно участникам нужно было продемонстрировать не только скорость выполнения работ, но и точность. Победу одержал Ильнур Валеев из компании "Сургутнефтегаз": он приехал на конкурс вместе со своим 7-летним сыном, с ним он и разделил пьедестал. Второе и третье места заняли Степан Жолубак ("Инкомстрой") и Денис Васильев ("Север Ойл").

Победители конкурса Excavator Challenge на пьедестале почетаИсточник фото: exkavator.ruПобедители конкурса Excavator Challenge на пьедестале почета

Конкурс операторов компания "Русбизнесавто" (совместно с брендом SDLG) проводит в России с 2016 годаИсточник фото: exkavator.ruКонкурс операторов компания "Русбизнесавто" (совместно с брендом SDLG) проводит в России с 2016 года

После вручения подарков Ильнур Валеев поделился своими эмоциями: "В подобном конкурсе участвую впервые, и впечатления остались только положительные как о самом состязании, так и о машине. Задания не были сложными, но все равно пришлось постараться. Работаю я на разной импортной технике, но с этим китайским экскаватором сталкиваюсь впервые. Могу сказать, что он послушный в управлении. Чтобы дать более подробную оценку, нужно дольше поработать в разных условиях".

Мощность двигателя Deutz, установленного на экскаватор SDLG E6210F, составляет 163 л.с.Источник фото: exkavator.ruМощность двигателя Deutz, установленного на экскаватор SDLG E6210F, составляет 163 л.с.

Максимальный горизонтальный вылет стрелы - 9,94 м, глубина копания - 6,73 мИсточник фото: exkavator.ruМаксимальный горизонтальный вылет стрелы - 9,94 м, глубина копания - 6,73 м

Вырывное усилие ковша экскаватора составляет 147,1 кНИсточник фото: exkavator.ruВырывное усилие ковша экскаватора составляет 147,1 кН

Рядом с соревновательной площадкой была организована выставка техники SDLG. Экспозиция включала автогрейдер G9220 AWD, грунтовый каток RS7120, экскаватор-погрузчик B877F, а также погрузчики LG918, LG936 и L953F.

Бренд SDLG насчитывает более 80 дилеров по всему мируИсточник фото: exkavator.ruБренд SDLG насчитывает более 80 дилеров по всему миру

Грузоподъемность модели LG918 составляет 1,8 тонныИсточник фото: exkavator.ruГрузоподъемность модели LG918 составляет 1,8 тонны

5-тонные погрузчики серии F начали завозиться в Россию с 2017 годаИсточник фото: exkavator.ru5-тонные погрузчики серии F начали завозиться в Россию с 2017 года

Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика B877F - 8,3 тИсточник фото: exkavator.ruЭксплуатационная масса экскаватора-погрузчика B877F - 8,3 т

Частота вибрации катка RS7120 составляет 30-35 ГцИсточник фото: exkavator.ruЧастота вибрации катка RS7120 составляет 30-35 Гц

С 2019 года все погрузчики LG936 оснащаются 2-кубовым ковшом (г/п - 3,5 т)Источник фото: exkavator.ruС 2019 года все погрузчики LG936 оснащаются 2-кубовым ковшом (г/п - 3,5 т)

Отдельного внимания заслуживает полноприводный грейдер G9220 AWD - новинка 2018 года. Машина была разработана совместно с компанией "Русбизнесавто". Она агрегатирована немецким двигателем Deutz мощностью 224 л.с. Масса модели с навесным оборудованием - в пределах 20 тонн.

Колесная схема грейдера SDLG G9220 AWD - 1х3х3Источник фото: exkavator.ruКолесная схема грейдера SDLG G9220 AWD - 1х3х3

Стоит отметить, что вся техника SDLG собирается на заводе в китайской провинции Шаньдун. Здесь же изготавливаются мосты, трансмиссия и кабина для техники. Все остальные комплектующие завозятся из-за рубежа.

Программа мероприятия включала в себя и развлекательную частьИсточник фото: exkavator.ruПрограмма мероприятия включала в себя и развлекательную часть

"За 7 месяцев прибавили 12-13% по объему продаж"

В рамках конкурса операторов традиционно проводилась пресс-конференция. Самая главная новость - компания "СИМ-авто", которая является юридическим лицом бренда "Русбизнесавто", поднялась в рейтинге РБК 500 на 291 место (ранее она находилась на 413 позиции).

В ходе выступления одного из спикеров была представлена новинка 2019 года - 7-тонный погрузчик L975F с более мощным двигателем (270 л.с.), усиленными мостами и новой КПП. Эксплуатационная масса машины составляет 24,8 тонны. Надо сказать, что доля фронтальных погрузчиков SDLG на территории ХМАО достигает 30% среди всех брендов.

На фото - все спикеры, выступавшие на пресс-конференцииИсточник фото: exkavator.ruНа фото - все спикеры, выступавшие на пресс-конференции

Стоит отметить также, что в уральском округе работает 5 филиалов "Русбизнесавто" (в Сургуте, Тюмени, Челябинске, Уфе и Екатеринбурге), и у каждого из них есть своя выездная сервисная бригада.

Руководитель "Русбизнесавто" в Сургуте Юлия Важитова рассказала про особенности локального рынка:

- В Сургуте на дорожно-строительные машины приходится примерно 70-80% продаж всей представленной нами линейки техники. Самый высокий спрос среди фронтальных погрузчиков наблюдается на модели грузоподъемностью 3, 4 и 5 т. Сейчас местный рынок дорожно-строительной техники набирает обороты, ежемесячно органы Гостехнадзора в ХМАО и ЯМАО регистрируют от нескольких десятков до нескольких сотен единиц спецтехники. Наши объемы продаж за первые 7 месяцев увеличились примерно на 12-13% по сравнению с прошлым годом. Рост обусловлен наличием крупных объектов строительства (например, аэропорта в Тобольске под нужды крупной нефтяной компании), плюс с каждым годом у нас увеличиваются объемы дорожного и жилищного строительства.

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 4, оценка: 4,5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
4,5
5
4
4
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться