Свежие заявки
Куплю автокран
27.01.2020 | Екатеринбург
Куплю ЭП JCB
27.01.2020 | Ярославль
Куплю бульдозер
27.01.2020 | Брянск
Куплю трактор
27.01.2020 | Санкт-Петербург
Куплю JCB 3CX
27.01.2020 | Белгород
Куплю асфальтоукладчик
27.01.2020 | Грозный
Куплю экскаватор-погрузчик
27.01.2020 | Краснодар
Куплю гусеничный экскаватор
27.01.2020 | Ставрополь
Куплю JCB 5CX
27.01.2020 | Йошкар-Ола
Куплю фронтальный погрузчик
27.01.2020 | Санкт-Петербург
Купим экскаваторы
27.01.2020 | Горно-Алтайск
Куплю автокран
27.01.2020 | Павлодар
Новости компаний
V значит великолепный!
23.01.2020 | Компания Традиция-К
Гидросекатор Delta помогает аграриям
23.01.2020 | Компания Традиция-К
Зимнее вооружение
20.01.2020 | Компания Традиция-К
Продажа → Самосвальные полуприцепы

Самосвальные полуприцепы б/у и новые

Показать все параметры Скрыть дополнительные параметры
Объявления «Ультра+»
Найдено 50 объявлений
Grunwald самосвальный алюминиевый Новая техника 2 620 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва Самосвальный полуприцеп Grunwald 31 м3 Новый. В наличии. От официального дилера. Технические характеристики: Допустимая полная масса, кг 38 000 Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 Высота ССУ, мм 1 220 Геометрический объем, м3 31 Грузоподъемность, кг 29550 Собственная масса, кг 8450 Максимальный угол подъема кузова 44 Шины 385/65 R 22,5 Конструкция кузова: - Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм. - Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия). - Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355 (Германия). - Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. - Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия). Гидравлическая система: - Гидроцилиндр HYVA(Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением. - Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2". Оси и подвеска: - Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы H/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая: - BPW (Германия) HeavyDuty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки увеличенного диаметра 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм. Подъёмная ось передняя. Прочее оборудование: - Скручиваемый вбок тент. - 2 стопорных башмака с держателем. - Манометр для измерения давления в пневматической системе. - Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо. -Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. Карком Сервис 24.01.2020
Kassbohrer K.SKS Новая техника 2 550 000 руб. Самосвальный полуприцеп Санкт-Петербург Цена с НДС. В наличии. Основные Размеры и Характеристики Общая Длина 9’100 мм Длина надстройки 8’000 мм Колесная база 4’900 мм Общая ширина 2’550 мм Внутренняя ширина 2’390 мм Высота полуприцепа 3’170 мм Ширина шасси 1’300 мм Нагрузка на оси 27’000 кг Нагрузка на ССУ 12’000 кг Собственная масса (±3%) 6’650 кг Полная масса 39’000 кг Высота ССУ 1’220-1’250 мм Положение шкворня 1 положение шкворня Объем 27 м Спецификация Осевой агрегат и подвеска 3 x BPW Heavy duty 9 т. Пневмоподвеска, барабанные/ дисковые тормоза Подъемная ось 1-я подъемная ось, автоматическая Тормозная система EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система Wabco согласно требованиям 71/320/EEC Электросистема Согласно требованиям директивы 76/756/EEC - 2 x 7 + 1 x 15-ти пиновые розетки, 24 Вольта Шины и Диски 6 x 385/65 R 22,5, со стальными дисками, Марка: Bridgestone Крепление запасного колеса Отсутствует Опорное устройство 24 т. Механическое опорное устройство JOST Шасси Высокопрочное сварное шасси из стали S700 MC, прошедшей катафорезную обработку Надстройка Пол 5 мм HB 450 (HARDOX/RAEX) ,Боковые стенки 4 мм , передняя и задняя стенки 4 мм HB 450 (HARDOX/RAEX). Высокопрочная сталь, устойчивая к истиранию. Противоподкатная защита Алюминиевая противоподкатная защита по бокам (поднимается наверх). Согласно требованиям директивы, AB 89/297/EEC. Грязезащитные щитки 6 шт. пластиковые грязезащитные щитки без брызговиков Задний Бампер Подъемный противоподкатный брус, согласно требованиям директивы, AB 70/221/EEC Предупредительные пластины ECE R104 боковые и задние отражатели ECE R70 2 шт. предупредительные пластины по всей длине Дополнительное оборудование 2 шт. (Колесные башмаки); ETASC; Система разгрузки: автоматический подъем-опускание воздушных подушек; Система крепления кузова/поглощения вибраций "Body Fix"; Предохранение от опрокидывания; Балкон; Скатывающийся в рулон тент, вкл. алюминиевую трубу и рукоятку. Цвет серый. Блокирующее устройство для свернутого тента с правой стороны. По бокам и сзади крепления для тента Совместимость с асфальтоукладчиком; Smart board Цвет шасси MB7350 Серый Цвет надстройки RAL 3020 Красный Вираж 2 года на площадке Обновлено сегодня
Kassbohrer K.SKS Новая техника 2 502 443 руб. Самосвальный полуприцеп Москва В наличии. Готова к эксплуатации. Самосвальный полуприцеп Kassbohrer 27 м3 Самосвальный полуприцеп Kssbohrer разработан специально для Российского рынка. Имеет сверхпрочные шасси и кузов и приспособлен для работы в экстремальных условиях и при температурах, доходящих до -40 С. Уникальная конструкция кузова позволяет не только правильно распределить нагрузку, что обеспечивает безопасность перевозки грузов, но и максимально быстро производить разгрузочные работы. Основные Размеры и Характеристики Общая Длина 9’100 мм Длина надстройки 8’000 мм Нагрузка на оси 27’000 кг Нагрузка на ССУ 12’000 кг Собственная масса (±3%) 6’650 кг включая запасное колесо и навесное оборудование Полная масса 39’000 кг Высота ССУ 1’250 мм Положение шкворня 1 положение шкворня Объем 27 m3 Спецификация Осевой агрегат и подвеска 3 x BPW 9 т. Пневмоподвеска, барабанные тормоза Подъемная ось 1-я подъемная ось, автоматическая Шины и Диски 6+1 385/65 R 22,5, диски 22,5, Марка: Bridgestone Шкворень Шкворень 2 дюйма Крепление запасного колеса 1 крепление запасного колеса на раме Надстройка Пол 6 мм HB 450 (HARDOX/RAEX) ,Боковые стенки 5 мм , передняя и задняя стенки 5 мм HB 450 (HARDOX/RAEX). Высокопрочная сталь, устойчивая к истиранию. Предназначена для перевозки гравия, грунта и песка. Дополнительное оборудование 2 шт. (Колесные башмаки); 1 держатель для огнетушителя; Система ECAS; Система разгрузки: автоматический подъем-опускание воздушных подушек; Система крепления кузова/поглощения вибраций "BodyFix"; Дополнительное крепление кузова к раме по всей длине; Предохранение от опрокидывания; Балкон; Скатывающийся в рулон тент, вкл. алюминиевую трубу и рукоятку. Цвет серый. Блокирующее устройство для свернутого тента с правой стороны.С правой стороны горизонтальные кольца для крепления тента, спереди и сзади крепления тента прорезиненным шнуром Совместимость с асфальтоукладчиком; Возможность передачи данных (отображения данных) по нагрузкам на оси через CAN-шину. Карком Сервис 24.01.2020
Kassbohrer K.SKS Новая техника 2 378 647 руб. Самосвальный полуприцеп Москва В наличии. Готова к эксплуатации. Самосвальный полуприцеп Kassbohrer 22 м3 Самосвальный полуприцеп Kssbohrer разработан специально для Российского рынка. Имеет сверхпрочные шасси и кузов и приспособлен для работы в экстремальных условиях и при температурах, доходящих до -40 С. Уникальная конструкция кузова позволяет не только правильно распределить нагрузку, что обеспечивает безопасность перевозки грузов, но и максимально быстро производить разгрузочные работы. Основные Размеры и Характеристики Общая Длина 8’550 мм Длина надстройки 7’500 мм Нагрузка на оси 27’000 кг Нагрузка на ССУ 12’000 кг Собственная масса (±3%) 6’750 кг включая запасное колесо и навесное оборудование Полная масса 39’000 кг Высота ССУ 1’250 мм Положение шкворня 1 положение шкворня Объем 22 m3 Спецификация Осевой агрегат и подвеска 3 x BPW 9 т. Пневмоподвеска, барабанные тормоза Подъемная ось 1-я подъемная ось, автоматическая Шины и Диски 6+1 385/65 R 22,5, диски 22,5, Марка: Bridgestone Шкворень Шкворень 2 дюйма Крепление запасного колеса 1 крепление запасного колеса на раме Надстройка Пол 6 мм HB 450 (HARDOX/RAEX), Боковые стенки 5 мм, передняя и задняя стенки 5 мм HB 450 (HARDOX/RAEX). Высокопрочная сталь, устойчивая к истиранию. Предназначена для перевозки гравия, грунта и песка. Дополнительное оборудование 2 шт. (Колесные башмаки); 1 держатель для огнетушителя; Система ECAS; Система разгрузки: автоматический подъем-опускание воздушных подушек; Система крепления кузова/поглощения вибраций "BodyFix"; Дополнительное крепление кузова к раме по всей длине; Предохранение от опрокидывания; Балкон; Скатывающийся в рулон тент, вкл. алюминиевую трубу и рукоятку. Цвет серый.Блокирующее устройство для свернутого тента с правой стороны.С правой стороны горизонтальные кольца для крепления тента, спереди и сзади крепления тента прорезиненным шнуром Совместимость с асфальтоукладчиком; Возможность передачи данных (отображения данных) по нагрузкам на оси через CAN-шину. Карком Сервис 24.01.2020
Тонар 95234 Новая техника 2 890 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва Самосвальный полуприцеп Тонар – 95234 (38 м3) Модель - Тонар 95234 Новый. В наличии. От официального дилера. Технические характеристики: Масса перевозимого груза, не более, кг 37950 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 11550 Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 49500 Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 13500 Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1350 Длина, мм 11080 Объем грузового отсека, м3 38 Рама Лонжероны двутаврового сечения Повышенной прочности Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами Шасси 4-осное Оси Тонар-9042 Нагрузка на ось - 9 тонн (технически допустимая) Межосевое расстояние – 1360 мм Пневматическая подвеска Подъёмные: первая и вторая ось (в базовой комплектации) Сцепной шкворень 2 дюйма Задний противоподкатный брус: стальной, откидной Кузов Кузов изготовлен из стали, конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций. Толщины: стенки 5 мм днище 7 мм Лестничная площадка на передней стене Тент, сворачивающийся в рулон на бок Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу Смотровая площадка в передней части полуприцепа Процесс сварки происходит в аргоновой среде Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение Гидравлическая система Гидроцилиндр Penta (Италия) Колеса Резина: 385/65 R22.5 Диски: 11,75 х 22,5 Ошиновка односкатная Количество колёс: 8+1 запасное Прочее оборудование Рукомойник Надежная конструкция крыльев Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт. Карком Сервис 24.01.2020
Тонар 952301 Новая техника 2 410 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва Самосвальный полуприцеп Тонар – 952301 (32,3 м3) Модель - Тонар 952301 Новый. В наличии. От официального дилера. Технические характеристики: Масса перевозимого груза, не более, кг 28 000 Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), кг 9 500 Полная масса полуприцепа (технически допустимая), кг 37 500 Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 10 500 Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1 200 Длина, мм 9 560 Объем грузового отсека, м 332,3 Рама Лонжероны двутаврового сечения Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами Шасси 3-осное Оси Тонар -9042 Нагрузка на ось 9 тонн Межосевое расстояние 1310 мм Пневматическая подвеска Подъёмная первая ось (в базовой комплектации) Сцепной шкворень 2 дюйма Задний противоподкатный брус: стальной, откидной для осуществления засыпки асфальта в асфальтоукладчик Кузов Толщины: стенки 5 мм днище 7 мм Лестничная площадка на передней стене Тент, сворачивающийся в рулон на бок Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу Смотровая площадка в передней части полуприцепа Процесс сварки происходит в аргоновой среде Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение Гидравлическая система Гидроцилиндр Penta (Италия) Колеса Шины: 385/65 R22.5 Диски: 11,75 х 22,5 Ошиновка односкатная Количество колёс: 6+1 запасное Прочее оборудование Рукомойник Надежная конструкция крыльев Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт. Карком Сервис 24.01.2020
Kassbohrer K.SKS Новая техника 2 549 919 руб. Самосвальный полуприцеп Москва Самосвальный полуприцеп Kassbohrer 32 м3 K.SKS, самосвальный полуприцеп от Kssbohrer, демонстрирует потрясающую надежность и долговечность благодаря сверхпрочному шасси и кузову в самых сложных условиях транспортировки и погрузки-разгрузки при температурах, доходящих до -40 С. При максимальной допустимой нагрузке сцепного шкворня в 12’000 кг и уникальной конструкции кузова полуприцеп K.SKS обладает высочайшими тяговыми характеристиками и отличным распределением веса для обеспечения безопасности на дороге. Технические данные Общая длина 10 410 мм Длина надстройки 9 500 мм 42 450 мм Допустимая нагрузка на ССУ 12 000 кг Высота седла 1 250 мм Собственный вес 8 000 кг Полная масса 39 000 кг Положение шкворня два положения для тягачей 4х2; 6х2; 6х4 Грузоподъемность 31 000 кг Объём самосвального кузова 32 куб. м Рама шасси Высокопрочная рама, изготовленная из стали S700 (Domex), полуавтоматическая система сварки. Шины 6+1 шт. шины 385/65 R22,5, диски 22,5; марка по выбору Kassbohrer Осевой агрегат и подвеска 3 оси BPW (Heavy Duty) с барабанными тормозами, допустимая нагрузка 9 тонн на каждую ось Подъемная ось Передняя подъемная ось, автоматическая Переднее опорное устройство Крепление запасного колеса Надстройка (самосвальный кузов) Гидравлическая система Противоподкатная защита SAF, нагрузка 24 тонны 2 крепления запасного колеса Основание (пол) кузова - толщина 5 мм, сталь HB 450 (марка HARDOX), боковые стенки кузова 4/5 мм(DOMEX), передняя и задняя стенка кузова 5 мм сталь S700MC (DOMEX) 5-ти ступенчатый цилиндр Hyva (Maks 45) Согласно требованиям АВ 89/297 алюминиевая противоподкатная защита по бокам Предохранение от опрокидывания Предохранение от опрокидывания RSS Тент Тент в верхней части кузова (собран на механической катушке в верхней части кузова по правой стороне по ходу движения) В наличии. Готова к эксплуатации. Карком Сервис 24.01.2020
Тонар 952341 Новая техника 2 975 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва В наличии. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. Самосвальный полуприцеп Тонар – 952341 объём 45 м3 Модель - Тонар 952341 Новый. В наличии. От официального дилера. Технические характеристики: Масса перевозимого груза, не более, кг 37485 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 12015 Технически допустимая максимальная масса транспортного средства ,кг 49500 Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 13500 Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1200/1350 Длина 11060 Объем грузового отсека, м3 45 Рама Лонжероны двутаврового сечения Повышенной прочности Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами Шасси 4-осное Оси Тонар - 9042 Нагрузка на ось - 9 тонн (технически допустимая) Межосевое расстояние – 1360 мм Пневматическая подвеска Подъёмные: первая и вторая ось (в базовой комплектации) Сцепной шкворень 2 дюйма Задний противоподкатный брус: стальной, откидной Кузов Кузов изготовлен из стали, конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций. Толщины: стенки 5 мм днище 7 мм Лестничная площадка на передней стене Тент, сворачивающийся в рулон на бок Распашные двери в задней части полуприцепа Смотровая площадка в передней части полуприцепа Процесс сварки происходит в аргоновой среде Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение Гидравлическая система Гидроцилиндр Penta (Италия) Колеса Резина: 385/65 R22.5 Диски: 11,75 х 22,5 Ошиновка односкатная Количество колёс: 8+1 запасное Прочее оборудование Рукомойник Надежная конструкция крыльев Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт. Карком Сервис 24.01.2020
Kassbohrer K.SKS Новая техника 2 410 197 руб. Самосвальный полуприцеп Москва В наличии. Готова к эксплуатации. Самосвальный полуприцеп Kassbohrer 24 м3 Самосвальный полуприцеп Kssbohrer разработан специально для Российского рынка. Имеет сверхпрочные шасси и кузов и приспособлен для работы в экстремальных условиях и при температурах, доходящих до -40 С. Уникальная конструкция кузова позволяет не только правильно распределить нагрузку, что обеспечивает безопасность перевозки грузов, но и максимально быстро производить разгрузочные работы. Основные Размеры и Характеристики Общая Длина 9’100 мм Длина надстройки 8’000 мм Нагрузка на оси 27’000 кг Нагрузка на ССУ 12’000 кг Собственная масса (±3%) 6’650 кг включая запасное колесо и навесное оборудование Полная масса 39’000 кг Высота ССУ 1’250 мм Объем 24 m3 Спецификация Осевой агрегат и подвеска 3 x BPW 9 т. Пневмоподвеска, барабанные тормоза Подъемная ось 1-я подъемная ось, автоматическая Шины и Диски 6+1 385/65 R 22,5, диски 22,5, Марка: Bridgestone Шкворень Шкворень 2 дюйма Крепление запасного колеса 1 крепление запасного колеса на раме Шасси Высокопрочное сварное шасси из стали S700(DOMEX), состоящее из двух сварных продольных балок «I» формы с поперечными балками на необходимом расстоянии. Полуавтоматическая система сварки. Толщина 4 мм, 10 мм. Надстройка Пол 6 мм HB 450 (HARDOX/RAEX), Боковые стенки 5 мм, передняя и задняя стенки 5 мм HB 450 (HARDOX/RAEX). Высокопрочная сталь, устойчивая к истиранию. Предназначена для перевозки гравия, грунта и песка. Гидравлическая система 4-х ступенчатый гидроцилиндр HYVA Грязезащитные щитки 6 шт. пластиковые грязезащитные щитки без брызговиков Дополнительное оборудование 2 шт. (Колесные башмаки); 1 держатель для огнетушителя; Система ECAS; Система разгрузки: автоматический подъем-опускание воздушных подушек; Система крепления кузова/поглощения вибраций "BodyFix"; Дополнительное крепление кузова к раме по всей длине; Предохранение от опрокидывания; Балкон; Скатывающийся в рулон тент, вкл. алюминиевую трубу и рукоятку. Цвет серый. Блокирующее устройство для свернутого тента с правой стороны.С правой стороны горизонтальные кольца для крепления тента, спереди и сзади крепления тента прорезиненным шнуром Совместимость с асфальтоукладчиком; Возможность передачи данных (отображения данных) по нагрузкам на оси через CAN-шину. Карком Сервис 24.01.2020
Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Новая техника 2 700 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва Самосвальный полуприцеп Grunwald 34 м3 Новый. В наличии. От официального дилера. Технические характеристики полуприцепа Тип полуприцепа:Полуприцеп самосвал Высота ССУ:1220 мм Рама Сварная усиленная рама Цвет рамы: Черный Кузов полуприцепа самосвала Назначение кузова: Для перевозки сыпучих грузов Объем кузова: 34 м3 Цвет кузова: Серый Форма кузова: Полукруглый ('Half Pipe') Материал кузова: Сталь Задний борт: Откидной прилегающий борт Тент: Тент (ручное скручивание) Подъем кузова: Гидроцилиндр (HYVA/Binotto) Подогрев кузова:Нет Шкворень 2 дюйма Шасси полуприцепа Оси полуприцепа: 3 оси (BPW) Нагрузка: Нагрузка на каждую ось 9 000 кг. Подвеска: Пневматическая Тип тормозов: Барабанные тормоза Подъемная ось: 1 Тип ABS:EBS 2S/2M, (Wabco) с РУП Осей с ABS1 ось с датчиками ABS Шины: Размер 385/65R22,5, Michelin X Multiway HD XZE Диски: Размер 11,75R22,5, стальные, на усмотрение Продавца Бампер: Стальной Опорное устройство: Механическое Панель подключения: Панель с розетками подключения к тягачу Электрика: 24V Навесное оборудование полуприцепа Рабочая площадка:Алюминиевая Держатель зап. колеса:2 1 – для колес размерностью 385/65R22,5 1 – для колес размерностью 315/80 R22,5 Запасное колесо: 1 Крылья: Пластиковые, односкатные Брызговики: На крыльях Противооткатный упор: Пластиковый В наличии. Готова к эксплуатации. Карком Сервис 24.01.2020
Grunwald самосвальный алюминиевый Новая техника 2 390 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва Самосвальный полуприцеп Grunwald 22 м3 Новый. В наличии. От официального дилера. Технические характеристики Допустимая полная масса, кг 38 000 Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 Высота ССУ, мм 1 220 Геометрический объем, м322 Грузоподъемность, кг 31 600 Собственная масса, кг 6 400 Габаритная длина, мм 8 765 Максимальный угол подъема кузова 43 Шины 385/65 R 22,5 Конструкция шасси: - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. - Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства. Конструкция кузова: - Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 4 мм, днище толщиной 6 мм. - Передняя стенка прямая, сталь 09Г2С. - Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали 09Г2С. - Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. - Фартук усиления выполнен из стали 09Г2С. Гидравлическая система: - Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением. - Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2". Оси и подвеска: - Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы H/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая: - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм. Прочее оборудование: - Скручиваемый вбок тент. - 2 стопорных башмака с держателем. - Манометр для измерения давления в пневматической системе. - Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. Карком Сервис 24.01.2020
Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Новая техника 2 800 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва Самосвальный полуприцеп Grunwald 27 м3 Новый. В наличии. От официального дилера. Технические характеристики: Допустимая полная масса, кг 38 000 Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 Высота ССУ, мм 1 220 Геометрический объем, м 327 Грузоподъемность, кг 31 000 Собственная масса, кг 7 000 Габаритная длина, мм 9 274 Шины 385/65 R 22,5 Конструкция кузова - Борта и днище выполнены из стали HB 450. Борта толщиной 4 мм, днище толщиной 6 мм. - Передняя стенка прямая, сталь S700. - Задний откидной борт с ссыпным лотком. Угол наклона 15° выполнен из стали HB 450. - Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. - Фартук усиления выполнен из стали HB 450. Гидравлическая система - Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением. - Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2". Оси и подвеска - Пневматическая подвеска. - Подъемная ось. - Клапан подъема и опускания платформы H/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая: - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм. Прочее оборудование: - Скручиваемый вбок тент. - 2 стопорных башмака с держателем. - Инструментальный ящик. - Фонарь заднего хода. - Манометр для измерения давления в пневматической системе. - Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо. - Задний защитный брус и боковые. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. Карком Сервис 24.01.2020
Тонар 85792 Новая техника 2 260 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва В наличии. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. Самосвальный полуприцеп Тонар 85792 – 16,7 м3 Модель - Тонар 85792 Новый. В наличии. От официального дилера. Технические характеристики: Масса перевозимого груза, не более, кг 19440 Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 7560 Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 27000 Распределение полной массы прицепа, кг •на переднюю ось 9000 •на заднюю тележку 18000 Под высоту фаркопа автомобиля, мм 650, 960 Длина, мм 8644 Объем грузового отсека, м3 16,7 Рама Лонжероны двутаврового сечения Повышенной прочности Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами Шасси 3-осное Оси Тонар-9042 Пневматическая подвеска Сцепная петля 2 дюйма (50мм), опционально – 57 мм Задний противоподкатный брус: стальной, откидной Кузов Кузов изготовлен из стали, конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций. Толщина: стенки 5 мм днище 7 мм Лестничная площадка на передней стене Тент, сворачивающийся в рулон на бок Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу Смотровая площадка в передней части полуприцепа Процесс сварки происходит в аргоновой среде Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение Гидравлическая система Гидроцилиндр Penta (Италия) Колеса Резина: 385/65 R22.5 Диски: 11,75 х 22,5 Ошиновка односкатная Количество колёс: 6+1 запасное Карком Сервис 24.01.2020
Тонар 9523 Новая техника 2 050 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва В наличии. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. Самосвальный полуприцеп Тонар 29,4 м3 Модель - Тонар 9523 Новый. В наличии. От официального дилера. Масса перевозимого груза, не более, кг 29100 Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), кг 8400 Полная масса полуприцепа, кг 37500 Нагрузка на ССУ, кг 10500 Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1200/1350 Длина 8935 Ширина 2550 Высота 3140 Объем грузового отсека, м3 29,4 Шасси 3-осное Оси Тонар-9042 Нагрузка на ось 9 тонн Пневматическая подвеска Подъёмная первая ось (в базовой комплектации) Сцепной шкворень 2 дюйма Задний противоподкатный брус: стальной, откидной для осуществления засыпки асфальта в асфальтоукладчик Кузов Толщины: стенки 5 мм днище 7 мм Лестничная площадка на передней стене Тент, сворачивающийся в рулон на бок Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение Барабанные тормоза Шины: 385/65 R22.5 Ошиновка односкатная Количество колёс: 6+1 запасное Карком Сервис 24.01.2020
Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Новая техника 2 590 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва В наличии. Готова к эксплуатации. Самосвальный полуприцеп Grunwald 24 м3 Новый. В наличии. От официального дилера. Допустимая полная масса, кг 38 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 Высота ССУ, мм 1 220 Геометрический объем, м3 24 Грузоподъемность, кг 31 300 Собственная масса, кг 6 700 Максимальный угол подъема кузова 43 Шины 385/65 R 22,5 Конструкция шасси: - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.Усиленная плита сцепки. - Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства. Конструкция кузова: - Борта и днище выполнены из стали HB 450. Борта толщиной 4 мм, днище толщиной 6 мм. - Передняя стенка прямая, сталь S700. - Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали HB 450. - Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. - Фартук усиления выполнен из стали 09Г2С. Гидравлическая система: - Гидроцилиндр HYVA(Голландия) / Binotto(Италия) с нижним креплением. - Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2". Оси и подвеска: - Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы H/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - Подъемная ось. - З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая: - BPW(Германия) HeavyDuty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм. Прочее оборудование: - Скручиваемый вбок тент. - 2 стопорных башмака с держателем. - Манометр для измерения давления в пневматической системе. - Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. - Фонарь заднего хода. Карком Сервис 24.01.2020
Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Новая техника 2 750 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва Производитель: Grunwald (Россия) Геометрический объем, m3: 34 Высота ССУ, мм: от 1 220 Допустимая полная масса, кг: 38 000 Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000 Нагрузка на ССУ, кг: 11 000 Собственная масса, кг: 8 600 Грузоподъемность, кг: 29 400 Габаритные размеры, мм: длина 9 517, ширина 2 500, высота 3 370 Конструкция шасси: - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. - Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства. Конструкция кузова: - Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм. - Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия). - Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355 (Германия). - Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. - Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия). Гидравлическая система: - Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением. - Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2". Подвеска: - Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы H/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор: - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм. - SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий. Тормозная система: - Тормозные механизмы барабанного или дискового типа. - EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси. Электрооборудование: - Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V. - Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. Шины и диски: - Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное. - Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5. - Стальные диски. Покраска: - Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской. - Возможна покраска в любой цвет по системе RAL. Прочее оборудование: - Скручиваемый вбок тент. - 2 стопорных башмака с держателем. - Манометр для измерения давления в пневматической системе. - Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. Сертификация и гарантия: - Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ. - 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега Grunwald 22.11.2019
Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Новая техника 2 720 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва Производитель: Grunwald (Россия) Геометрический объем, m3: 31 Высота ССУ, мм: от 1 220 Допустимая полная масса, кг: 38 000 Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000 Нагрузка на ССУ, кг: 11 000 Собственная масса, кг: 8 450 Грузоподъемность, кг: 29 550 Габаритные размеры, мм: длина 9 517, ширина 2 500, высота 3 120 Конструкция шасси: - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. - Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства. Конструкция кузова: - Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм. - Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия). - Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355 (Германия). - Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. - Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия). Гидравлическая система: - Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением. - Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2". Подвеска: - Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы H/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор: - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм. - SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий. Тормозная система: - Тормозные механизмы барабанного или дискового типа. - EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси. Электрооборудование: - Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V. - Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. Шины и диски: - Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное. - Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5. - Стальные диски. Покраска: - Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской. - Возможна покраска в любой цвет по системе RAL. Прочее оборудование: - Скручиваемый вбок тент. - 2 стопорных башмака с держателем. - Манометр для измерения давления в пневматической системе. - Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. Сертификация и гарантия: - Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ. - 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега Grunwald 22.11.2019
Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Новая техника 2 390 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва Производитель: Grunwald (Россия) Геометрический объем, m3: 22 Высота ССУ, мм: от 1 220 Допустимая полная масса, кг: 38 000 Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000 Нагрузка на ССУ, кг: 11 000 Собственная масса, кг: 6 400 Грузоподъемность, кг: 31 600 Габаритные размеры, мм: длина 8 765, ширина 2 500, высота 2 842 Конструкция шасси: - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. - Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства. Конструкция кузова: - Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 4 мм, днище толщиной 6 мм. - Передняя стенка прямая, сталь 09Г2С. - Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали 09Г2С. - Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. - Фартук усиления выполнен из стали 09Г2С. Гидравлическая система: - Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением. - Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2". Подвеска: - Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы H/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор: - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм. - SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий. Тормозная система: - Тормозные механизмы барабанного или дискового типа. - EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси. Электрооборудование: - Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V. - Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. Шины и диски: - Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное. - Шины KAMA, размерность 385/65 R 22,5. - Стальные диски. Покраска: - Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской. - Возможна покраска в любой цвет по системе RAL. Прочее оборудование: - Скручиваемый вбок тент. - 2 стопорных башмака с держателем. - Манометр для измерения давления в пневматической системе. - Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. Сертификация и гарантия: - Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ. - 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега Grunwald 22.11.2019
1 2
Предыдущая Следующая
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на самосвальный полуприцеп и продавцы сами свяжутся с вами
Вы нашли то, что искали?
Да
Нет