Свежие заявки
Куплю мини-экскаватор
01.10.2020 | Владивосток
Куплю мини-погрузчик
01.10.2020 | Нальчик
Куплю экскаватор-погрузчик
01.10.2020 | Ставрополь
Куплю пескомойку
01.10.2020 | Тюмень
Куплю фронтальный погрузчик
01.10.2020 | Екатеринбург
Куплю пищевую цистерну
01.10.2020 | Кокшетау
Куплю экскаватор-погрузчик
01.10.2020 | Екатеринбург
Куплю трактор МТЗ
01.10.2020 | Санкт-Петербург
Куплю автовышку
01.10.2020 | Нур-Султан
Куплю растворонасос
01.10.2020 | Белгород
Куплю башенный кран
01.10.2020 | Ижевск
Куплю штукатурную станцию
01.10.2020 | Краснодар
Куплю бетононасос
01.10.2020 | Южно-Сахалинск
Новости компаний
Продажа → Автогудронаторы

Продажа автогудронаторов

Цена, руб.
Год выпуска
Моточасы наработки
Показать все параметры Скрыть дополнительные параметры
Объявления «Ультра+»
Найдено 71 объявление
Hydrog PREMIUM SH Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Москва, Москва, Москва Автогудронаторы HYDROG PREMIUM SH применяют при строительстве и ремонте автомобильных дорог. Гудронаторы предназначены для точного распределения битумных материалов на поверхность дорог. Автогудронатор HYDROG PREMIUM SH представляет собой подогреваемую емкость с подключенным насосом и рампой распределения материала. В них используются комплектующие высочайшего уровня, они отвечают всем жестким требованиям к точности и удобству. Ширина обработки достигает 5 метров, при этом балка раздвигается и сдвигается гидравлически. В кабину шасси, на котором размещен гудронатор, устанавливается компьютерный пульт управления. Управление спроектировано таким образом, чтобы оператор не смог совершить ошибки. Важной частью машины является система подогрева, в технике используется жаровой обогрев дизельной горелкой в безопасном закрытом корпусе. Хидрог ТДС 6 лет на площадке Обновлено сегодня
Hydrog Premium Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Нижний Новгород, Пенза, Самара Автогудронаторы HYDROG PREMIUM SH применяют при строительстве и ремонте автомобильных дорог. Гудронаторы предназначены для точного распределения битумных материалов на поверхность дорог. Автогудронатор HYDROG PREMIUM SH представляет собой подогреваемую емкость с подключенным насосом и рампой распределения материала. В них используются комплектующие высочайшего уровня, они отвечают всем жестким требованиям к точности и удобству. Ширина обработки достигает 5 метров, при этом балка раздвигается и сдвигается гидравлически. В кабину шасси, на котором размещен гудронатор, устанавливается компьютерный пульт управления. Управление спроектировано таким образом, чтобы оператор не смог совершить ошибки. Важной частью машины является система подогрева, в технике используется жаровой обогрев дизельной горелкой в безопасном закрытом корпусе. Хидрог ТДС 6 лет на площадке Обновлено сегодня
Hydrog PREMIUM SH 6000 Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск, Сургут, Москва Гудронатор HYDROG PREMIUM SH оснащен высокоэффективной системой подогрева, которая позволяет экономить до тридцати процентов топлива по сравнению с обычными. В качестве обшивки бочки используется гофрированный алюминиевый лист. Рампа с подогревом оснащена гидравлической системой раздвижения. Внутри бункера установлены датчики, предотвращающие возможность взрыва паров битума и эмульсии. Диалоговая система управления «SMART TOUCH» (на русском языке) © Единственная в своем классе система управления и мониторинга параметров распределения эмульсии. Выводит на экран монитора подсказки с правильными действиями оператора, а так же предупреждения при возможно допускаемых ошибках На экране отображается схема всех подключений. В случае потери связи с органом, соответствующий выход загорается красным цветом на мониторе оператора. Он имеет возможность быстро и точно устранить неисправность. Хидрог ТДС 6 лет на площадке Обновлено сегодня
Hydrog Premium Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Москва Параметры распределения эмульсий в автогудронаторах Производительность – от 0,10 ÷ 2,55 кг/м². Ширина распределения с плавной регулировкой – до 5000 мм (уширение рампы гидравлически с пульта оператора. Скорость гудронатора во время распыления – 3 ÷ 15 км/ч. Синхронизация работы с шасси – посредством датчика скорости, установленного на карданном вале автомобиля. Система моментального автоизменения производительности насоса в зависимости от изменения скорости шасси для удержания заданных параметров. Управление – ЖК-монитор в кабине автогудронатора. Ручной распределитель в стандартной комплектации. Обогрев – безопасная автоматическая дизельная горелка с закрытой камерой сгорания и инновационной конструкцией труб «M», равномерно прогревающих весь бак эмульсии. Хидрог ТДС 6 лет на площадке Обновлено сегодня
Hydrog Premium-SH Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Екатеринбург, Москва, Калуга Специализированное оборудование для дорожных работ HYDROG PREMIUM SH. Предназначено для распределения битумной эмульсии. Ширина распределения до 5000 м с плавной гидравлической регулировкой, шаг распределения: 38 сопел с шагом 120 мм. Переключение сопел рампы автоматическое, попеременное включение любого из них. Оборудование снабжено ручным распылителем (удочкой) для подгрунтовки. Полная компьютерная диагностика работы отображается на ЖК- маниторе, в кабине шасси- система «SMART TOUCH». Дизельный двигатель внутреннего сгорания. Дизельная горелка с отдельным счетчиком работы системы отопления. Вместо обычной «U» образной жаровой трубы, применяется новая технология строения «М», которая увеличивает площадь нагреваемой поверхности до 40% при использовании того же количества топлива. Соответствие цены и качества! Хидрог ТДС 6 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr A 900 FR Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Описание: Гудронатор STRASSMAYR A 900 FR спроектирован для распыления эмульсии на небольших поверхностях, обеспечивая лучшие технологические условия. Гудронатор STRASSMAYR A 900 FR также быть может быть смонтирован на раму небольшого автомобиля (шасси) или пикапа. Ручное распыление эмульсии осуществляется посредством ручного копья, снабженного подающим шлангом. Конструкция Стальная конструкция устройства, сваренная, тройной окрас; Объём эмульсионного бака составляет 900 литров; Устройство смонтировано на двухосный прицеп, снабженный тормозами и рабочим освещением; Механическая индикация уровня эмульсии в баке; Верхний инспекционный люк, позволяющий заправлять эмульсию. Двигатель Основной двигатель HATZ 1B30; Эмиссия выхлопных газов в соответствии с EPA Tier 4; 1-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения; Мощность двигателя 4 кВТ; Шестерёнчатый гидронасос производительностью 24 л/мин; Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. Система обогрева Ручная регулировка системы нагрева со спиральной газовой горелкой; Электрическая система старта (поджига); Кронштейн крепления газового баллона. Эмульсионная установка Эмульсионный шестеренчатый насос Fraccarolo FA/2 с гидравлическим приводом; Производительность эмульсионного насоса 20 л/мин. Эмульсионная проливная установка Эмульсия поставляется через шланг длиной 5 м; Эмульсия поставляется через ручное копье с закрытым клапаном, оснащенное специальным соплом с закрытым конусом, позволяющий круговое, гомогенное распределение эмульсии. Дополнительные опции Электростартер двигателя (опция доступна только вместе с опцией автоматического контроля горелки); Автоматический контроль горелки (опция доступна только совместно с опцией электростартера двигателя); Автоматический ретрактор шланга, устанавливается на задней части эмульсионного бака. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr A 500 Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Описание: Гудронатор STRASSMAYR A 500 спроектирован для распыления эмульсии на небольших поверхностях, обеспечивая лучшие технологические условия. Гудронатор STRASSMAYR A 500 FR также быть может быть смонтирован на раму небольшого автомобиля (шасси) или пикапа. Ручное распыление эмульсии осуществляется посредством ручного копья, снабженного подающим шлангом. Конструкция Стальная конструкция устройства, сваренная, тройной окрас; Объём эмульсионного бака составляет 500 литров; Устройство смонтировано на двухосный прицеп, снабженный тормозами и рабочим освещением; Механическая индикация уровня эмульсии в баке; Верхний инспекционный люк, позволяющий заправлять эмульсию. Двигатель Основной двигатель HATZ 1B30; Эмиссия выхлопных газов в соответствии с EPA Tier 4; 1-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения; Мощность двигателя 4 кВТ; Шестерёнчатый гидронасос производительностью 24 л/мин; Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. Система обогрева Ручная регулировка системы нагрева со спиральной газовой горелкой; Электрическая система старта (поджига); Кронштейн крепления газового баллона. Эмульсионная установка Эмульсионный шестеренчатый насос Fraccarolo FA/2 с гидравлическим приводом; Производительность эмульсионного насоса 20 л/мин. Эмульсионная проливная установка Эмульсия поставляется через шланг длиной 5 м; Эмульсия поставляется через ручное копье с закрытым клапаном, оснащенное специальным соплом с закрытым конусом, позволяющий круговое, гомогенное распределение эмульсии. Дополнительные опции Электростартер двигателя (опция доступна только вместе с опцией автоматического контроля горелки); Автоматический контроль горелки (опция доступна только совместно с опцией электростартера двигателя); Автоматический ретрактор шланга, устанавливается на задней части эмульсионного бака. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr TS 6000 M Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Описание Автогудронатор Strassmayr TS 6000 M с ручной системой управления, предназначен для перевозки и точного распределения эмульсии на больших площадях в жидком состоянии и битумных эмульсий и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Двигатель Двигатель KUBOTA D 902; Эмиссия выхлопных газов в соответствии с EPA Tier 4; 3-цилинлровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением; Мощность двигателя 16,1 кВт (21,8 л.с.); Радиатор двигателя оснащен вентилятором; Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. Эмульсионный бак Эмульсионный бак, объём 6000 л; Стальная конструкция изолирована и окрашена 3 слоями эмали; Бак имеет эллептический профиль для более низкого центра тяжести; Индикатор заполнения расположен сбоку бака; Выходное соединение эмульсии имеет наконечник для присоединения; Освобождение бака самотеком в случае необходимости опустошения резервуара; Лестница обеспечивающая доступ к эмульсионному баку. Оборудование нагрева эмульсии Установка автоматического нагрева эмульсии с дизельной горелкой RIELLO; Необходимая температура эмульсии достигается и поддерживается автоматически; Имеется термостат для регулировки необходимой температуры. Эмульсионное оборудование Эмульсионный насос SIVAG с производительностью 420 л/мин; Эмульсионный насос с гидравлическим приводом; Эмульсионный насос с закрытой системой обогрева; Специальная теплообменная система на основе нагревающей жидкости; Инициирование и переключение функций осуществляется на панели оператора; Эмульсионный фильтр с закрытой теплообменной системой; Распылительное копье длиной 5 метров. Эмульсионная распылительная рампа Распылительная рампа HSB 4000/125, общая ширина распыления 4000 мм; Тройная распылительная рампа, с двумя выдвигаемыми вручную секциями Транспортная ширина 2 500 мм Расстояние между форсунками 250 мм, Ручная регулировка высоты давления распыления Ручное включение / отключение форсунок распылительной рампы Пневматические цилиндры открытия и закрытия отдельных форсунок; Отдельные форсунки LECHLER с системой быстрой замены. Оборудования очистки oдвухступенчатая система очистки эмульсионной установки: - первый этап очистки включает продувку сжатым воздухом; - второй этап осуществляется путем промывки чистящей жидкостью. Регулирование подачи эмульсии Регулирование числа подаваемой эмульсии осуществляется вручную регулятором; Регулировка должна осуществляться на основании скорости грузовика; Регулятор расположен на панели оператора. Панель оператора Панель оператора установлена в кабину грузовика; Включение и выключение процесса распыла осуществляется из кабины; Индикатор давления эмульсии в распылительной рампе находится на панели оператора; Имеется регулятор позволяющий ручную регулировку давления эмульсии. Дополнительные опции 2 задних камеры с монитором установленными в салоне автомобиля. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr TS 6000 C vario Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Описание Автогудронатор Strassmayr TS 6000 C VARIO NM с компьютерной системой управления, предназначен для перевозки и точного распределения эмульсии на больших площадях в жидком состоянии и битумных эмульсий и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Двигатель Двигатель KUBOTA D 902; Эмиссия выхлопных газов в соответствии с EPA Tier 4; 3-цилинлровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением; Мощность двигателя 16,1 кВт (21,8 л.с.); Радиатор двигателя оснащен вентилятором; Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. Эмульсионный бак Эмульсионный бак, объём 6000 л; Стальная конструкция изолирована и окрашена 3 слоями эмали; Бак имеет эллептический профиль для более низкого центра тяжести; Индикатор заполнения расположен сбоку бака; Выходное соединение эмульсии имеет наконечник для присоединения; Освобождение бака самотеком в случае необходимости опустошения резервуара; Лестница обеспечивающая доступ к эмульсионному баку. Оборудование нагрева эмульсии Установка автоматического нагрева эмульсии с дизельной горелкой RIELLO; Необходимая температура эмульсии достигается и поддерживается автоматически; Имеется термостат для регулировки необходимой температуры. Эмульсионное оборудование Эмульсионный насос Varisco V 60 с производительностью 420 л/мин; Эмульсионный насос с гидравлическим приводом; Эмульсионный насос с закрытой системой обогрева; Специальная теплообменная система на основе нагревающей жидкости; Инициирование и переключение функций осуществляется на панели оператора; Эмульсионный фильтр с закрытой теплообменной системой; Распылительное копье длиной 5 метров. Эмульсионная распылительная рампа Распылительная рампа HSB 4000/125, общая ширина распыления 4000 мм; Бесступенчатая регулировка ширины распределения до 4000 мм (уширители гидравлические); Транспортная ширина 2500 мм; Гидравлическая регулировка высоты распылительной рампы; Расстояние между форсунками 125 мм (обеспечивает двойное перекрытие); Пневматические цилиндры открытия и закрытия отдельных форсунок; Отдельные форсунки LECHLER с системой быстрой замены. Оборудования очистки oдвухступенчатая система очистки эмульсионной установки: - первый этап очистки включает продувку сжатым воздухом; - второй этап осуществляется путем промывки чистящей жидкостью. oинициализация процесса очистки осуществляется с панели оператора расположенной в кабине грузовика. Компьютерное управление Strassmayr TS 6000 C распределитель эмульсии оборудован полностью автоматизированным, компьютерно-управляемым оборудованием, управлением процесса распыла не зависящим от скорости шасси и количества включенных форсунок в распылительной рампе. Управление всеми функциями осуществляется компьютером (SPS Siemens). Обслуживание программы осуществляется с помощью сенсорного экрана. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr TS 4000 M Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Описание Автогудронатор Strassmayr TS 4000 M, предназначен для перевозки и точного распределения эмульсии на больших площадях в жидком состоянии и битумных эмульсий и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Двигатель Двигатель KUBOTA D 902 Эмиссия выхлопных газов в соответствии с EPA Tier 4 3-цилинлровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением Мощность двигателя 16,1 кВт (21,8 л.с.) Радиатор двигателя оснащен вентилятором; Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. Эмульсионный бак Эмульсионный бак, объём 4000 л Стальная конструкция изолирована и окрашена 3 слоями эмали Бак имеет эллептический профиль для более низкого центра тяжести Индикатор заполнения расположен сбоку бака Выходное соединение эмульсии имеет наконечник для присоединения; Освобождение бака самотеком в случае необходимости опустошения резервуара; Лестница обеспечивающая доступ к эмульсионному баку. Эмульсионное оборудование Эмульсионный насос SIVAG с производительностью 420 л/мин; Эмульсионный насос с гидравлическим приводом; Эмульсионный насос с закрытой системой обогрева; Специальная теплообменная система на основе нагревающей жидкости; Инициирование и переключение функций осуществляется на панели оператора Эмульсионный фильтр с закрытой теплообменной системой; Распылительное копье длиной 5 метров. Эмульсионная распылительная рампа Распылительная рампа HSB 4000/125, общая ширина распыления 4000 мм Распылительная рампа имеет две выдвигаемые вручную секции Транспортная ширина 2500 мм Расстояние между форсунками 250 мм Ручная регулировка высоты давления распыления; Ручное включение / отключение форсунок распылительной рампы; Пневматические цилиндры открытия и закрытия отдельных форсунок; Отдельные форсунки LECHLER с системой быстрой замены. Оборудования очистки oдвухступенчатая система очистки эмульсионной установки: - первый этап очистки включает продувку сжатым воздухом - второй этап осуществляется путем промывки чистящей жидкостью Регулирование подачи эмульсии Регулирование числа подаваемой эмульсии осуществляется вручную регулятором; Регулировка должна осуществляться на основании скорости грузовика; Регулятор распложен на панели оператора. Панель оператора Панель оператора установлена в кабину грузовика; Включение и выключение процесса распыла осуществляется из кабины; Индикатор давления эмульсии в распылительной рампе находится на панели оператора; Имеется регулятор позволяющий ручную регулировку давления эмульсии. Дополнительные опции 2 задних камеры с монитором установленными в салоне автомобиля. Данная функция позволяет управлять процессом распыла по краям поверхности. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr TS 2500 EF Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Описание Оборудование предназначено для установки на шасси автомобилей ГАЗЕЛЬ, ISUZU, IVECO, и т.д., с ручной регулировкой распределения эмульсии. Конструкция и ходовая часть Оборудование имеет основную-общую раму Оборудование быстро монтируется на основную платформу или шасси автомобиля (требуется промежуточная рама). Двигатель Основной двигатель KUBOTA D 902 Эмиссия выхлопных газов в соответствии с EPA Tier 4 3-цилинлровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением мощность двигателя 16,1 кВт радиатор двигателя оснащен вентилятором Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. Эмульсионный бак Эмульсионный бак объёмом 2500 л Индикатор заполнения расположен сбоку бака Выходное соединение эмульсии имеет наконечник для присоединения; Освобождение бака самотеком в случае необходимости опустошения резервуара; Лестница обеспечивающая доступ к эмульсионному баку. Оборудование нагрева эмульсии Установка автоматического нагрева эмульсии с дизельной горелкой RIELLO; Необходимая температура эмульсии достигается и поддерживается автоматически; Имеется термостат для регулировки необходимой температуры. Эмульсионное оборудование Эмульсионный насос SIVAG с производительностью 420 л/мин; Эмульсионный насос с гидравлическим приводом; Эмульсионный насос с закрытой системой обогрева; Специальная теплообменная система на основе нагревающей жидкости; Все системы оборудования управляются пневматическими клапанами Инициирование и переключение функций осуществляется на панели оператора Эмульсионный фильтр с закрытой теплообменной системой; Специальный ящик защищает против загрязнения корпуса устройства Распылительное копье длиной 6 метров. Эмульсионная распылительная рампа Распылительная рампа MSB 2000/250, общая ширина распыления 2000 мм; Транспортная ширина 2000 мм; Расстояние между форсунками 250 мм; Ручная регулировка высоты давления распыления; Ручное включение / отключение форсунок распылительной рампы; Пневматические цилиндры открытия и закрытия отдельных форсунок; Отдельные форсунки LECHLER с системой быстрой замены. Оборудования очистки oдвухступенчатая система очистки эмульсионной установки: - первый этап очистки включает продувку сжатым воздухом - второй этап осуществляется путем промывки чистящей жидкостью Регулирование подачи эмульсии Регулирование числа подаваемой эмульсии осуществляется вручную; Регулировка должна осуществляться на основании скорости грузовика; Регулятор распложен на панели оператора. Панель оператора Панель оператора установлена в кабину грузовика; Включение и выключение процесса распыла осуществляется из кабины; Индикатор давления эмульсии в распылительной рампе находится на панели оператора; oИмеется регулятор позволяющий ручную регулировку давления эмульсии. Дополнительные опции Дополнительный обогрев эмульсионного насоса и фильтра. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr TS 1500 EF Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Описание Оборудование предназначено для установки на шасси автомобилей ГАЗЕЛЬ, ISUZU, IVECO, и т.д., с ручной регулировкой распределения эмульсии. Конструкция и ходовая часть Оборудование имеет основную-общую раму Оборудование быстро монтируется на основную платформу или шасси автомобиля (требуется промежуточная рама). Двигатель Основной двигатель KUBOTA D 902 Эмиссия выхлопных газов в соответствии с EPA Tier 4 3-цилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением мощность двигателя 16,1 кВт радиатор двигателя оснащен вентилятором Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. Эмульсионный бак Эмульсионный бак объёмом 1500 л Индикатор заполнения расположен сбоку бака Выходное соединение эмульсии имеет наконечник для присоединения; Освобождение бака самотеком в случае необходимости опустошения резервуара; Лестница обеспечивающая доступ к эмульсионному баку. Оборудование нагрева эмульсии Установка автоматического нагрева эмульсии с дизельной горелкой RIELLO; Необходимая температура эмульсии достигается и поддерживается автоматически; Имеется термостат для регулировки необходимой температуры. Эмульсионное оборудование Эмульсионный насос SIVAG с производительностью 420 л/мин; Эмульсионный насос с гидравлическим приводом; Эмульсионный насос с закрытой системой обогрева; Специальная теплообменная система на основе нагревающей жидкости; Все системы оборудования управляются пневматическими клапанами Инициирование и переключение функций осуществляется на панели оператора Эмульсионный фильтр с закрытой теплообменной системой; Специальный ящик защищает против загрязнения корпуса устройства Распылительное копье длиной 6 метров. Эмульсионная распылительная рампа Распылительная рампа MSB 2000/250, общая ширина распыления 2000 мм; Транспортная ширина 2000 мм; Расстояние между форсунками 250 мм; Ручная регулировка высоты давления распыления; Ручное включение / отключение форсунок распылительной рампы; Пневматические цилиндры открытия и закрытия отдельных форсунок; Отдельные форсунки LECHLER с системой быстрой замены. Оборудования очистки двухступенчатая система очистки эмульсионной установки: - первый этап очистки включает продувку сжатым воздухом - второй этап осуществляется путем промывки чистящей жидкостью Регулирование подачи эмульсии Регулирование числа подаваемой эмульсии осуществляется вручную; Регулировка должна осуществляться на основании скорости грузовика; Регулятор расположен на панели оператора. Панель оператора Панель оператора установлена в кабину грузовика; Включение и выключение процесса распыла осуществляется из кабины; Индикатор давления эмульсии в распылительной рампе находится на панели оператора; Имеется регулятор позволяющий ручную регулировку давления эмульсии. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr S 30 Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Описание: Гудронатор STRASSMAYR S 30 является самоходным с ручной регулировкой подачи эмульсии. Машина приводится в движение с помощью 3х цилиндрового двигателя Kubota D 1105 с жидкостным охлаждением и мощностью 30 л.с. Конструкция и ходовая часть Устройство собрано на двухосном шасси; Предусмотрено место оператора с рулевым колесом; Мобильность и самостоятельность передвижения на рабочей площадке; Гидравлический привод обеспечивает скорость до 9 км/ч; Механический круиз-контроль обеспечивает постоянную скорость в выбранном режиме. Двигатель Двигатель KUBOTA D 1105; Эмиссия выхлопных газов в соответствии с EPA Tier 4; 3-цилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением; Мощность двигателя 18,5 кВт; Радиатор двигателя оснащен вентилятором; Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. Компрессор производительностью 80 л/мин с ременным приводом. Эмульсионный бак Эмульсионный бак, объём 1200 л; Стальная окрашенная конструкция, емкость изолирована; Индикатор заполнения расположен сбоку; Выходное соединение эмульсии имеет наконечник для присоединения. Оборудование нагрева эмульсии Установка автоматического нагрева эмульсии с газовой горелкой Borman; Необходимая температура эмульсии достигается и поддерживается автоматически; Термостат для регулировки необходимой температуры. Эмульсионное оборудование Эмульсионный насос Fraccarollo с производительностью 150 л/мин; Эмульсионный насос с гидравлическим приводом; Эмульсионный насос с закрытой системой обогрева; Специальная теплообменная система на основе нагревающей жидкости; Эмульсионный фильтр с закрытой теплообменной системой; Распылительное копье длиной 6 метров. Эмульсионная распылительная рампа Распылительная рампа MSB 2000/250, общая ширина распыления 2 000 мм; Транспортная ширина 2 000 мм; Расстояние между форсунками 250 мм; Ручная регулировка высоты давления распыления; Ручное включение / отключение форсунок распылительной рампы; Пневматические цилиндры открытия и закрытия отдельных форсунок; Отдельные форсунки LECHLER с системой быстрой замены. Оборудования очистки Двухступенчатая система очистки эмульсионной установки: - первый этап очистки включает продувку сжатым воздухом - второй этап осуществляется путем промывки чистящей жидкостью Регулирование подачи эмульсии Регулирование числа подаваемой эмульсии осуществляется вручную регулятором; Регулировка должна осуществляться на основании скорости грузовика; Регулятор расположен на панели оператора. Панель оператора Панель оператора установлена в кабину грузовика; Включение и выключение процесса распыла осуществляется из кабины; Включение / отключение отдельных форсунок; Индикатор давления эмульсии в распылительной рампе находится на панели оператора; Имеется регулятор позволяющий ручную регулировку давления эмульсии. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr S 25 Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Описание: Гудронатор STRASSMAYR S 25 является самоходным с ручной регулировкой подачи эмульсии. Машина приводится в движение с помощью 3х цилиндрового двигателя Kubota D 1105 с жидкостным охлаждением и мощностью 18,5 кВт. Конструкция и ходовая часть Устройство собрано на двухосном шасси, а дополнительное третье колесо выступает в качестве опоры; Предусмотрено место оператора с рулевым колесом; Мобильность и самостоятельность передвижения на рабочей площадке; Гидравлический привод обеспечивает скорость до 9 км/ч; Механический круиз-контроль обеспечивает постоянную скорость в выбранном режиме. Двигатель Двигатель KUBOTA D 1105; Эмиссия выхлопных газов в соответствии с EPA Tier 4; 3-цилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением; Мощность двигателя 18,5 кВт; Радиатор двигателя оснащен вентилятором; Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. Компрессор производительностью 80 л/мин с ременным приводом. Эмульсионный бак Эмульсионный бак, объём 950 л; Стальная окрашенная конструкция, емкость изолирована; Индикатор заполнения расположен сбоку; Выходное соединение эмульсии имеет наконечник для присоединения. Оборудование нагрева эмульсии Установка автоматического нагрева эмульсии с газовой горелкой Borman; Необходимая температура эмульсии достигается и поддерживается автоматически; Термостат для регулировки необходимой температуры. Эмульсионное оборудование Эмульсионный насос Fraccarollo с производительностью 150 л/мин; Эмульсионный насос с гидравлическим приводом; Эмульсионный насос с закрытой системой обогрева; Специальная теплообменная система на основе нагревающей жидкости; Эмульсионный фильтр с закрытой теплообменной системой; Распылительное копье длиной 5 метров. Эмульсионная распылительная рампа Распылительная рампа MSB 2000/250, общая ширина распыления 2 000 мм; Транспортная ширина 2 000 мм; Расстояние между форсунками 250 мм; Ручная регулировка высоты давления распыления; Ручное включение / отключение форсунок распылительной рампы; Пневматические цилиндры открытия и закрытия отдельных форсунок; Отдельные форсунки LECHLER с системой быстрой замены. Оборудования очистки Двухступенчатая система очистки эмульсионной установки: - первый этап очистки включает продувку сжатым воздухом - второй этап осуществляется путем промывки чистящей жидкостью Регулирование подачи эмульсии Регулирование числа подаваемой эмульсии осуществляется вручную регулятором; Регулировка должна осуществляться на основании скорости грузовика; Регулятор расположен на панели оператора. Панель оператора Панель оператора установлена в кабину грузовика; Включение и выключение процесса распыла осуществляется из кабины; Включение / отключение отдельных форсунок; Индикатор давления эмульсии в распылительной рампе находится на панели оператора; Имеется регулятор позволяющий ручную регулировку давления эмульсии. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr RTS 5000 EFT Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Описание Гудронатор STRASSMAYR RTS 5000 EF и его менее производительный аналог RTS 2500 EF используются для равномерного распыления эмульсии по поверхности дорожного покрытия. Они устанавливаются на своем собственном одно- или двухосном шасси. Их независимость от шасси является большим преимуществом этих устройств. Их можно перемещать при помощи трактора, самосвала или грузовика. После работы они могут использоваться в качестве неподвижных резервуаров для эмульсии. Эмульсия собирается в изолированном резервуаре, оборудованном автоматической системой нагрева и термостатом для поддержания заданной температуры в течение рабочего дня. Установка оснащена рампой с насадками, с шириной распыления от 2,5 до 4 м. Кроме того, в устройстве имеется дополнительное ручное копье для распыления в труднодоступных или меньших по площади местах. Конструкция и ходовая часть Двухосный прицеп с тормозной системой и дорожным освещением; Пневматическая тормозная система KNOTT, с ABS на одной оси; Все необходимые подключения к грузовику; Прямое дышло с крюком. Двигатель Двигатель KUBOTA D 902; Эмиссия выхлопных газов в соответствии с EPA Tier 4; 3-цилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением; Мощность двигателя 16,1 кВт (21,8 л.с.); Радиатор двигателя оснащен вентилятором; Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. Эмульсионный бак Эмульсионный бак объёмом 5000 л; Стальная конструкция окрашена, емкость изолирована, окружный профиль эмульсионного бака; Индикатор заполнения расположен сбоку; Выходное соединение эмульсии имеет наконечник для присоединения; Освобождение бака самотеком в случае необходимости опустошения резервуара; Лестница обеспечивающая доступ к эмульсионному баку. Оборудование нагрева эмульсии Установка автоматического нагрева эмульсии с дизельной горелкой RIELLO; Необходимая температура эмульсии достигается и поддерживается автоматически; Имеется термостат для регулировки необходимой температуры. Эмульсионное оборудование Эмульсионный насос SIVAG с производительностью 420 л/мин; Эмульсионный насос с гидравлическим приводом; Эмульсионный насос с закрытой системой обогрева; Специальная теплообменная система на основе нагревающей жидкости; Эмульсионный фильтр с закрытой теплообменной системой; Распылительное копье длиной 5 метров. Эмульсионная распылительная рампа Распылительная рампа MSB 2000/250, общая ширина распыления 2000 мм; Транспортная ширина 2000 мм; Расстояние между форсунками 250 мм; Ручная регулировка высоты давления распыления; Ручное включение / отключение форсунок распылительной рампы; Пневматические цилиндры открытия и закрытия отдельных форсунок; Отдельные форсунки LECHLER с системой быстрой замены. Оборудования очистки oдвухступенчатая система очистки эмульсионной установки: - первый этап очистки включает продувку сжатым воздухом - второй этап осуществляется путем промывки чистящей жидкостью МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr RTS 2500 EFT Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Описание Гудронатор STRASSMAYR RTS 2500 EF и его более производительный аналог RTS 5000 EF используются для равномерного распыления эмульсии по поверхности дорожного покрытия. Они устанавливаются на своем собственном одно- или двухосном шасси. Их независимость от шасси является большим преимуществом этих устройств. Их можно перемещать при помощи трактора, самосвала или грузовика. После работы они могут использоваться в качестве неподвижных резервуаров для эмульсии. Эмульсия собирается в изолированном резервуаре, оборудованном автоматической системой нагрева и термостатом для поддержания заданной температуры в течение рабочего дня. Установка оснащена рампой с насадками, с шириной распыления от 2,5 до 4 м. Кроме того, в устройстве имеется дополнительное ручное копье для распыления в труднодоступных или меньших по площади местах. Конструкция и ходовая часть Двухосный прицеп с тормозной системой и дорожным освещением; Пневматическая тормозная система KNOTT, с ABS на одной оси; Все необходимые подключения к грузовику; Прямое дышло с крюком. Двигатель Основной двигатель KUBOTA D 902; Эмиссия выхлопных газов в соответствии с EPA Tier 4; 3-цилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением; Мощность двигателя 16,1 кВт; Радиатор двигателя оснащен вентилятором; Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. Эмульсионный бак Эмульсионный бак объёмом 2500 л; Стальная конструкция окрашена, емкость изолирована, окружный профиль эмульсионного бака; Индикатор заполнения расположен сбоку; Выходное соединение эмульсии имеет наконечник для присоединения; Освобождение бака самотеком в случае необходимости опустошения резервуара; Лестница обеспечивающая доступ к эмульсионному баку. Оборудование нагрева эмульсии Установка автоматического нагрева эмульсии с дизельной горелкой RIELLO; Необходимая температура эмульсии достигается и поддерживается автоматически; Имеется термостат для регулировки необходимой температуры. Эмульсионное оборудование Эмульсионный насос SIVAG с производительностью 420 л/мин; Эмульсионный насос с гидравлическим приводом; Эмульсионный насос с закрытой системой обогрева; Специальная теплообменная система на основе нагревающей жидкости; Эмульсионный фильтр с закрытой теплообменной системой; Распылительное копье длиной 5 метров. Эмульсионная распылительная рампа Распылительная рампа MSB 2000/250, общая ширина распыления 2000 мм; Транспортная ширина 2000 мм; Расстояние между форсунками 250 мм; Ручная регулировка высоты давления распыления; Ручное включение / отключение форсунок распылительной рампы; Пневматические цилиндры открытия и закрытия отдельных форсунок; Отдельные форсунки LECHLER с системой быстрой замены. Оборудования очистки oдвухступенчатая система очистки эмульсионной установки: - первый этап очистки включает продувку сжатым воздухом - второй этап осуществляется путем промывки чистящей жидкостью МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Машкомдорсервис МКДС-8 Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Автогудронатор МКДС-8 предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +1600С…+2000С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С, № ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 40С…+500С.Область применения автогудронатора – дорожные хозяйства по строительству и ремонту автомобильных дорог. Конструкция автогудронатора обеспечивает: - распределение битумных материалов, не зависящее от скорости базового шасси; - забор битумных материалов из битумохранилищ и перевозку; - подогрев материалов в цистерне до рабочей температуры; - циркуляцию битумных материалов по рампе и коммуникации для разогрева перед розливом. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Машкомдорсервис МК-7 Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Смоленск Автогудронатор МК-7 предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +160…2000С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С) (№ ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 4-500С. Область применения автогудронатора – дорожные хозяйства по строительству и ремонту автомобильных дорог. В состав автогудронатора МК-7 входят: шасси; цистерна (термоизолированная); система подогрева битума в цистерне (топливная); электрооборудование; гидрооборудование; пневмосистема; шиберное запорное устройство (шибер); коммуникация с распределителем битума; лестница и площадка оператора; ящики для инструмента с принадлежностями и песка. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
Машкомдорсервис А-8 Новая техника Цена по запросу Автогудронатор Новгород А-8: надежный и современный автогудронатор с высокопроизводительным битумным насосам, с приводом от стационарного дизельного двигателя LOMBARDINI. Полностью автоматизирован. Основные узлы и агрегаты поставляются компанией «MASSENZA» (Италия. В состав системы подогрева входят: бак топливный, автоматическая дизельная горелка, трубопроводы для подачи топлива к горелке, дымовая труба, через которую выводятся продукты сгорания дизельного топлива. Топливный бак расположен у передней стенки цистерны за кабиной базового шасси. На входе жаровой трубы устанавливается жидкостная горелка с автоматическим управлением. Необходимая температура битума задаётся на пульте управления. При понижении температуры горелка включается и автоматически выключается при достижении заданной температуры. Подача топлива в горелку автоматически отключается в случае прекращения горения Теплота, выделяемая при сгорании горючей смеси, через стенки жаровой трубы подогревает битумные материалы в цистерне. МашКомДорсервис 8 лет на площадке Обновлено сегодня
1 2
Предыдущая Следующая
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на автогудронатор и продавцы сами свяжутся с вами
Вы можете купить автогудронатор, изучив все представленные в разделе объявления или сузив количество вариантов с помощью формы расширенного поиска.

Большинство гудронаторов изготавливается на базе автомобильных шасси, объем цистерны у таких моделей может составлять 3-18 куб.м. Прицепные варианты способны вмещать 0,2-5 куб.м вяжущих веществ. Также на рынке доступны ручные модели.

Важно, чтобы выбранный экземпляр имел хорошую теплозащиту. Подогрев битума может выполняться с помощью как дизельных, так и газовых горелок, а для работы использоваться или автономный двигатель, или силовой агрегат базового шасси. Современные автогудронаторы оснащаются автоматическими системами подогрева и имеют приборы для контроля температуры.
Вы нашли то, что искали?
Да
Нет