Свежие заявки
Куплю АБЗ
21.10.2019 | Ташкент
Куплю ЭП Caterpillar
21.10.2019 | Москва
Куплю New Holland LB115
21.10.2019 | Тобольск
Куплю автовышку Hangil
21.10.2019 | Екатеринбург
Куплю трактор John Deere
21.10.2019 | Алмерия
Куплю Bobcat 553
21.10.2019 | Владивосток
Куплю карьерный экскаватор
21.10.2019 | Прокопьевск
Куплю каток Bomag
21.10.2019 | Челябинск
Куплю строительные леса
21.10.2019 | Прокопьевск
Новости компаний
ELEX в Молдове
16.10.2019 | ELEX
Первая траншейная вибротрамбовка Delta
16.10.2019 | Компания Традиция-К
Сибирская аграрная неделя
07.10.2019 | НАК Машинери
Дешевле не будет!
24.09.2019 | Компания Традиция-К
Продажа → Заливщики швов

Заливщики швов б/у и новые

Показать все параметры Скрыть дополнительные параметры
Объявления «Ультра+»
Найдено 30 объявлений
Hydrog ZSK500 Новая техника Цена по запросу Заливщик швов Самара, Пенза, Чебоксары Заливщики швов HYDROG ZSK от компании HYDROG — это недорогие, но при этом универсальные и надежные машины. В них учтены все технические аспекты, необходимые для работы с современными материалами. Их выбор достаточно широк — от простых битумов до модифицированных мастик. Современный заливщик швов на базе автомобиля в дорожном полотне HYDROG ZSK оснащен цифровым контролем температуры материала, мешалкой внутри бункера, обогревом подающего рукава, компрессором продувки трещины и многими другими полезными техническими опциями. Заливщик швов (швозаливщик) доступен для заказа в Самаре, Саратове, Саранске, Уфе, Пензе, Чебоксарах, Нижнем-Новгороде, Сызрани, Вольске, Марий Эле. Информация о наличии, ценах и техническая консультация предоставляется по телефонам. Хидрог ТДС 5 лет на площадке Обновлено сегодня
Hydrog ZSK300 Новая техника Цена по запросу Заливщик швов Новосибирск, Барнаул, Красноярск заливщик швов применяется для заливки швов, санации трещин, герметизации соединений и других работ заливочными массами, мастиками, битумом и т.п. Можно купить прицепную или быстросъемную модель. Материал плавно разогревается трубами заливщика швов, заполненными термальным маслом, подогреваемым автоматической дизельной горелкой. Перемешивание массы осуществляется вертикальной мешалкой с гидравлическим приводом. Смесь плавно подается через подогреваемое копье в шов или трещину. При этом оператор имеет возможность регулировать подачу в зависимости от потребностей. Для очистки трещин от остатков загрязнений и влаги используется специальный встроенный компрессор, также применяющийся для очистки подающего рукава. Хидрог ТДС 5 лет на площадке Обновлено сегодня
Grun RVK650I-S Б/у2010 год Цена по запросу Заливщик швов Москва, Долгопрудный, Калуга 2 630 м/ч Плавильно-заливочная машина GRUN RVK650I-S Производства - Германия Год выпуска - 2010 Наработка - 2630 м/ч Котёл-заливщик RVK 650 i-S имеет самоходное шасси с гидравлическим приводом, со стояночным и инерционным тормозом, управляемым передним колесом и регулировкой по высоте. Максимальная скорость движения своим ходом 4 км/ч, преодоление подъёмов до 5%. Емкость котла для заливочной массы - 650 литров Мощность дизельного мотора - 10 кВт Ёмкость бака для дизельного топлива (для мотора и горелки) - 120 литров Ёмкость бака для термального масла - 130 литров Мощность дизельной горелки - 90 кВт Макс. производительность при заливке - 24 л/мин. Макс. скорость движения своим ходом - 4 км/ч Габаритные размеры: Длина: 5300 мм Ширина: 1950 мм Высота: 2720 мм Вес без заливочной массы (включая вес термального масла) - 2380 кг Макс. допустимый вес при полной загрузке - 3500 кг Баукар Машинери / BAUCAR™ 2 года на площадке Обновлено сегодня
Белдортехника ЗШ-4 Новая техника Цена по запросу Заливщик швов Москва Заливщик предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах. Эксплуатируется в диапазоне температур от плюс 5 ºС до плюс 40 ºС. 1. Тягач трактор тягового класса 1,4 2. Скорость транспортирования, км/ч, не более 35 3. Длина подающего шланга, м, 5-0,5 4. Разогрев мастики через термомасло горелкой на дизтопливе 5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки 180°C 6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки 300°C 7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более 360 8. Геометрический объём бака для мастики, л, не более 403 9. Объём заливаемого термомасла, л 96±2 10. Геометрический объём бака для термомасла, л, не более 120 МашКомДорсервис 7 лет на площадке Обновлено сегодня
Strassmayr RWK 600/500 Новая техника Цена по запросу Заливщик швов Москва, Краснодар, Новосибирск Заливщик размещается на 2-осном шасси и рассчитан на использование с колесными транспортными средствами в качестве прицепа. Он эффективно используется для приготовления и дозирования специальных смесей-мастик, нагретых до температуры 180–200 °С, надежно герметизирующих трещины, различные швы на стыках, соединяющих участки старых и новых асфальтовых покрытий. Нагрев битумной гидроизоляционной мастики происходит с помощью автоматической установки масляного нагрева с горелкой. Горелка подогревает термальное масло. Специальный насос перекачивает 190 л масла, находящегося в рубашке котла. Таким образом, подогрев котла вместимостью около 500 л мастики происходит равномерно. Горизонтально расположенный вал с лопастями, находящийся внутри котла заливщика, гарантирует не только тщательное перемешивание смеси, но также выполняет задачу создания одинаковой температуры во всем объеме готовой мастики. Коррус-Техникс 5 лет на площадке 19.10.2019
Massenza Sealmass М5 Новая техника Цена по запросу Заливщик швов Москва, Новосибирск, Краснодар Машина предназначена для плавления и поддержания в разогретом состоянии битумообразных заливочных материалов для последующей заливки швов и трещин в асфальто-бетонных покрытиях. Комплектация различными видами высокоэффективных горелок (сжиженный газ или жидкое топливо); Полностью автономны за счет гидравлического привода ходовой части (управление за счет джойстика сбоку); Двигатель Hatz 1D90C (Германия) в шумозащитном исполнении Supra Silent Pack; Горизонтальная ось вращения мешалки обеспечивает отличное перемешивание материала и низкую погрузочную высоту; Быстрое достижение и точное поддержание температуры рабочего материала; Плавильная решетка для быстрого пополнения и безопасной загрузки материала; Автоматическое выключение мешалки при открытии загрузочного люка (дополнительная комплектация) Комплектация простым в управлении и надежным заливочным шлангом с обогревом при помощи термального масла; Коррус-Техникс 5 лет на площадке 19.10.2019
Михневский РМЗ ЕМ-200 Б/у2013 год 540 000 руб. Заливщик швов Владимир Битумозаливщик БЗ - высокопроизводительное оборудование для санации швов, трещин, и производства мелкого ремонта асфальтобетонных покрытий, с возможностью подключения пневматического инструмента. Представляет собой тракторный одноосный прицеп с установленной на нем термоизолированной ёмкостью, которая заполняется расплавленным битумом. Конструкция предусматривает, что температура битума постоянно поддерживается в пределах 130°…140°, а для того чтобы битум не застывал в рукавах предусмотрена постоянная его циркуляция. Для подачи расплавленного битума на трещину БЗ оснащён специальным битумным насосом с приводом от гидравлики трактора. Горячий битум подаётся на трещину по рукавам высокого давления дозировано при помощи кранового приспособления на удочке, что позволяет сократить его расход в 2-3 раза. Перед заливкой трещины осуществляется её продувка сжатым воздухом, для чего прицеп оснащен специальным компрессором, установленным на ВОМ трактора. Специальная форсунка позволяет продувать и грунтовать карты при ямочном ремонте. В конце рабочей смены при помощи продувочного шланга осуществляется продувка рукавов и рабочих органов сжатым воздухом, после чего БЗ опять готов к работе. Технические характеристики: Заправочные объёмы, л емкость для материала - 750 бак топливный - 20 Регулируемая подача материала, л/мин - 0-30 Давление рабочего материала в рукаве, кгс/см2 - до 5 Производительность компрессора, м3/час - 31 Давление сжатого воздуха, кгс/см2 - до 7 Длина шлангов подачи рабочего материала, м - 6 Масса, кг: конструктивная - 1140 полная - 1900 3 года на площадке Обновлено сегодня
TICAB БПМ-500 Новая техника Цена по запросу Заливщик швов Краков В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. В наличии. Помогу с доставкой. Не требует вложений. Готова к эксплуатации. БПМ-500 заливщик швов предназначен для разогрева и заливки битумно-эластомерных герметизирующих мастик. Используется при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции, ремонтно-строительных работах на дорогах. БПМ-500 — заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах. Основным элементом заливщика является разогреваемая емкость. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку. На заливщике устанавливается одноцилиндровый дизельный двигатель. Предусмотрена система электро-обогрева шланга подачи мастики и самого заливочного сопла удочки для постоянного поддержания рабочей температуры материала. Оснащен функцией прочистки швов, трещин с помощью компрессора, специального «гарячого копья» и газового оборудования. Технические характеристики: Объем бака 500 л Двигатель, мощность кВт (л.с) Дизельный 5 Метод нагрева Дизельная горелка Мощность нагревателя 50 Кв Производительность насоса 6 л/м Полная масса вес 1650 кг Объем топливного бака 50л Объем Масляного бака 30л Длина подающего шланга, м, 6 6 Разогрев мастики через термомасло горелкой на дизтопливе Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки 180°C Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки 200°C Масса разогреваемой мастики, кг, не более 360 Геометрический объем бака для мастики, л, не более 300 Объем заливаемого термомасла, л 80 Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более 2 Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел 2 Рабочая температура мастики в зависимости от марки мастики 120° -190°C Двигатель — тип Дизельный — мощность, кВт (л.с) 9-10 — номинальная частота вращения, мин-1 3600 Битумный насос — тип Непогружной — максимальная рабочая температура 200°C Номинальный объем топливного бака, л 60 Типоразмер шин 14 Электрооборудование горелка, контроллер, компрессор дизельная TICAB 4 года на площадке 16.08.2019
Рр-системс ПКЗ-60 Новая техника 73 000 руб. Заливщик швов Санкт-Петербург Описание: ПКЗ-60 - это ручной заливщик швов битумом и битумными мастиками, применяемый в дорожном строительстве и ремонте. Представляет собой сварную металлическую раму на трёх стальных колёсах (одно переднее поворотное и два задних неповоротных), с установленным на ней бункером. Внутренний бункер заливщика оснащён механическим ворошителем (для перемешивания материала) и краном-дозатором (для подачи разогретого материала наружу). Количество подаваемого материала регулируется открыванием заслонки крана-дозатора при помощи рычага. Расплавленный материал подается в каретку, которая опускается в рабочее положение рычагом и скользя по поверхности дорожного покрытия заглаживает шов. Регулятор давления газа и термометр, позволяют контролировать температуру материала и избегать его перегрева. Система подачи газа проста в монтаже и использовании. ПКЗ-60 является маневренным и удобным в эксплуатации одним рабочим, имеет продолжительный срок службы, позволяет существенно экономить используемые материалы. Применяется: • для герметизации швов, стыков, трещин и расслоений в дорожных покрытиях; • для подгрунтовки основания дорожного покрытия при ямочном ремонте; • для герметизации соединений дорожного покрытия с трамвайными путями, бордюрами, люками, водосточными решётками и т.п.; • для заливки швов в бетонных покрытиях аэродромов и вертолётных площадок; • для гидроизоляции фундаментов зданий, приклеивания кровельных материалов. Характеристики: • габариты (ДхВхШ) - 1140х1050х700 мм; • объём газового баллона - 27 л; • объём бункера - 60 л; • масса (без баллона) - 67 кг. РР-Системс 2 года на площадке 16.06.2019
Рр-системс ПКЗ-55 Новая техника 88 000 руб. Заливщик швов Санкт-Петербург Описание: ПКЗ-55 - это ручной заливщик швов битумом и битумными мастиками, применяемый в дорожном строительстве и ремонте. Представляет собой сварную металлическую раму на трёх термостойких колёсах (одно переднее поворотное и два задних неповоротных), с установленным на ней бункером. Внутренний бункер заливщика оснащён механическим ворошителем (для перемешивания материала) и краном-дозатором (для подачи разогретого материала наружу). Количество подаваемого материала регулируется открыванием заслонки крана-дозатора при помощи рычага. Расплавленный материал подается в каретку, которая опускается в рабочее положение рычагом и скользя по плоскости дорожного покрытия заглаживает шов. Регулятор давления газа и термометр, позволяют контролировать температуру материала и избегать его перегрева. Система подачи газа проста в монтаже и использовании. Непрямая система нагрева бункера (через стальную плиту и воздушную рубашку), позволяет обеспечивать равномерный нагрев материала и исключает его пригорание. Дополнительная горелка позволяет подогревать каретку и избегать «наматывания» на неё используемого материала. ПКЗ-55 является маневренным и удобным в эксплуатации одним рабочим, имеет продолжительный срок службы, позволяет существенно экономить используемые материалы. Применяется: • для герметизации швов, стыков, трещин и расслоений в дорожных покрытиях; • для подгрунтовки основания дорожного покрытия при ямочном ремонте; • для герметизации соединений дорожного покрытия с трамвайными путями, бордюрами, люками, водосточными решётками и т.п.; • для заливки швов в бетонных покрытиях аэродромов и вертолётных площадок; • для гидроизоляции фундаментов зданий, приклеивания кровельных материалов. Особенности конструкции: • нагрев в заливщике осуществляется не напрямую через стенку бункера, а через стальную плиту и воздушную рубашку, что позволяет исключить подгорание материала (подгорание особенно критично для дорогостоящих дорожных и аэродромных герметиков, т.к. оно ведет к значительному снижению их эксплуатационных качеств); • вместо обычной газовоздушной горелки применена одноконтурная газовая форсунка, которая позволяет обеспечить равномерный нагрев материала в бункере заливщика; • установлена дополнительная горелка с контролем пламени для подогрева утюжка каретки; • отсутствие открытого пламени (газовая форсунка находится в изолированной камере под бункером) позволяет использовать заливщик на объектах с повышенными требованиями безопасности. Характеристики: • габариты (ДхВхШ) - 1250х1050х800 мм; • объём газового баллона - 27 л; • объём бункера - 55 л; • масса (без баллона) - 68 кг. РР-Системс 2 года на площадке 16.06.2019
Рр-системс ПКЗ-50 Новая техника 69 000 руб. Заливщик швов Санкт-Петербург Описание: ПКЗ-50 - это ручной заливщик швов битумом и битумными мастиками, применяемый в дорожном строительстве и ремонте. Представляет собой сварную металлическую раму на трёх обрезиненных стальных колёсах (одно заднее поворотное и два передних неповоротных), с установленным на ней бункером. Внутренний бункер заливщика оснащён механическим ворошителем (для перемешивания материала) и выпускным шибером (для подачи разогретого материала наружу). Количество подаваемого материала регулируется открыванием заслонки шибера при помощи рычага. Расплавленный материал подается в каретку, которая опускается в рабочее положение рычагом и скользя по плоскости дорожного покрытия заглаживает шов. Регулятор давления газа и термометр, позволяют контролировать температуру материала и избегать его перегрева. Система подачи газа проста в монтаже и использовании. ПКЗ-50 имеет продолжительный срок службы, позволяет существенно экономить используемые материалы. Конструкция ПКЗ-50 надежна и проверена временем. Применяется: • для герметизации швов, стыков, трещин и расслоений в дорожных покрытиях; • для подгрунтовки основания дорожного покрытия при ямочном ремонте; • для герметизации соединений дорожного покрытия с трамвайными путями, бордюрами, люками, водосточными решётками и т.п.; • для заливки швов в бетонных покрытиях аэродромов и вертолётных площадок; • для гидроизоляции фундаментов зданий, приклеивания кровельных материалов. Характеристики: • габариты (ДхВхШ) - 1385х930х800 мм; • объём газового баллона - 27 л; • объём бункера - 50 л; • масса (без баллона) - 60 кг. РР-Системс 2 года на площадке 16.06.2019
Коминвест-АКМТ ЭД-135М-2 Новая техника Цена по запросу Заливщик швов Москва Оборудование предназначено для разогрева, транспортировки и подачи битумно-полимерных герметиков в швы и трещины дорожных и аэродромных покрытий. Заливщик оборудован варочной ванной объемом 500 литров. Днище и стенки варочной ванны двухслойные, пространство между слоями заполнено маслом - теплоносителем. Разогрев масла производится жидкотопливной горелкой, работающей на дизтопливе. Горелка автоматическая, с контролем пламени, имеет высокий КПД и экологичность за счет тонкого распыла топлива. Расположенная в варочной ванне двухлопастная мешалка предназначена для обеспечения равномерного и быстрого разогрева мастики. Дизельный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания «Ломбардини» (Италия) мощностью 17 кВт предназначен для обеспечения работы механизмов и агрегатов заливщика, а также его самостоятельного перемещения на месте работ со скоростью от 0 до 5 км/час, в том числе задним ходом. Подача мастики в швы и трещины осуществляется насосом 2 года на площадке 23.05.2019
Герметодор ГД-500 Новая техника Цена по запросу Заливщик швов Москва Собственное производство, имеются в наличии. Объем - 500 л. Днище и стенки варочной ванны двухслойные, пространство между слоями заполнено маслом - теплоносителем. Разогрев масла производится жидкотопливной горелкой, работающей на дизтопливе. Горелка автоматическая, с контролем пламени, имеет высокий КПД и экологичность за счет тонкого распыла топлива. В варочной ванне двухлопастная мешалка предназначена - для равномерного и быстрого разогрева мастики. Дизельный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания «Ломбардини» (Италия) мощностью 17 кВт, возможность самостоятельного перемещения на месте работ со скоростью от 0 до 5 км/час, в том числе задним ходом. Привод механизмов – гидравлический (Италия). Подача осуществляется насосом через шланг с "удочкой". Подача мастики, плавно регулируемая от 0 до 30 л\мин. Имеется компрессор для продувки шланга.Подвеска мягкая одноосная торсионная с тормозом наката и ручным стояночным тормозом. Высота -1,5 м, ширина - 2,1 м, масса - 1500 кг. Герметодор 1 год на площадке 25.06.2018
Grun VG Б/у2017 год 400 000 руб. Заливщик швов Москва 18кВт газовая горелка. Не прямой разогрев. Германия. Цена указана с НДС. По такой цене есть 1 машина. Котёл-заливщик 50 литров предназначен для плавления и поддержания в разогретом состоянии заливочных материалов на битумной основе (битумно-полимерных) для заливки швов и трещин в асфальтовом или бетонном дорожном покрытии.Машина укомплектована автоматикой для автономного поддержания заданной температуры мастики. Нет необходимости постоянно регулировать горелку для поддержания мастики в заданном производителем диапазоне температур! . В дно плавильной ванны вмонтирован специальный защитный экран, предохраняющий мастику от перегрева. На раме имеется держатель для газового баллона 11 кг. Перемешивание мастики осуществляется ручной мешалкой. Мастика поступает на заливку самотёком при открытой заслонке. Перед заливкой шов просушивается и нагревается ручной газовой горелкой, закреплённой на раме перед заливочным башмаком. Машина укомплектована 2-мя германскими горелками и автоматикой. 1 год на площадке 25.04.2018
Техмаш ТМ-1,0БЗ Новая техника 550 000 руб. Заливщик швов Курган Технические характеристики Номинальная вместимость ёмкости: от 0,8 м3. Ёмкость стальная, U образное сечение, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 1 мм, покрытым ЛКМ. Тип привода рабочего оборудования: гидравлический. Битумный насос шестеренный: 31 л/мин. Подогрев битума, в цистерне, выполняется при помощи дизельной горелки, через жаровою трубу. Расход топлива горелкой: не более 9 л/ч. Вместимость топливного бака горелки: не менее 0,02 (20)л на м3. Подача топлива к горелке - сжатым воздухом. Скорость подогрева жидкого битума в ёмкости при начальной температуре плюс 80°С, не менее 10 °С/ч. Снижение температуры битума в ёмкости в течение 1 ч, от перепада температур окружающего воздуха и битума: на стоянке не более 3%; при транспортировании со скоростью не более 30 км/ч не более 4%. Розлив битума: ручной распределитель циркуляционного типа. Длина шлангов подачи рабочего материала: 6 м. 3 года на площадке 08.11.2017
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на заливщик швов и продавцы сами свяжутся с вами
Вы нашли то, что искали?
Да
Нет