По словам собеседника, многие клиенты, которые ранее планировали приобретать технику премиальных брендов, сейчас могут перейти на машины китайского или отечественного производства. «Безусловно, это негативно скажется на наших планах продаж, — прокомментировал Михаил Бобров. — При этом отделы сервиса и запчастей это не коснётся, так как спрос на подержанные машины будет расти, а значит, будут востребованы и услуги ремонта».
Источник фото: casenw.ruСпециалисты компании «Техпортавтосервис» ожидают, что цены на лёгкую спецтехнику в среднем вырастут на 10–15%
Руководитель отдела продаж уверен, что сразу после введения новых коэффициентов на рынке возникнет ажиотаж и клиенты начнут раскупать технику, которая есть у дилеров в остатке по старым ценам. Кроме этого, после повышения утильсбора может серьёзно измениться структура рынка: крупные компании, которые могут позволить себе купить дорогие машины, останутся, а мелкий и средний бизнесы исчезнут.
По поводу изменения стоимости спецтехники М. Бобров рассказал следующее: «В целом мы ожидаем увеличения цен на лёгкую линейку на 10–15%, а на тяжёлую — до 20%. Что касается техники Case, то лёгкие машины могут стать дороже на 400–600 тыс. рублей, средние — от 1 до 1,3 млн, а тяжёлые — от 2 до 4 млн рублей».
Новости Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей