Немного о компании
Сегодня Lovol Heavy Industry Co., Ltd - крупное индустриально-производственное предприятие, специализирующееся на производстве сельскохозяйственной и строительной техники, автотранспорта, предоставлении финансово-консультационных услуг и других отраслях бизнеса.
Источник фото: dsts.ruЗавод Lovol в Циндао выпускает технику уже 20 лет
Компания была основана в 1998 году. На сегодняшний день ее капитал составляет $2,4 млрд, сам бренд оценивается в $7,56 млрд по данным консалтинговой компании World Brand Lab. Общее количество сотрудников концерна - 16 000 человек.
Продукция компании Lovol получила награды Chinese Famous Brand, Chinese Famous Trademark, Most Competitive Brand.
Источник фото: dsts.ruПротяженность производственной линии - 3 километра
В начале 2017 года британская компания KHL Group опубликовала ТОП-50 мировых производителей строительной техники и оборудования, в котором Lovol Construction Machinery Group появился впервые как новый бренд.
Завод Lovol Construction Machinery: история и современность
История завода, расположенного в живописном прибрежном городе Циндао, началась в 1998 году - тогда компания производила только машины сельскохозяйственного назначения.
Источник фото: dsts.ruОт уборочной техники - к производству экскаваторов и погрузчиков
С 2000 года здесь начали выпускать сельхозтракторы среднего и тяжелого класса, а спустя три года наладили производство строительной техники: фронтальных погрузчиков и экскаваторов. Машины, произведенные на заводе в Циндао, продаются не только на внутреннем рынке Китая, но также экспортируются более чем в 120 стран мира, включая Европу, Америку, Африку, страны СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Источник фото: dsts.ruГеография поставок техники Lovol расширяется с каждым годом
В связи с расширением производства и номенклатуры производимой продукции в 2004 году в Циндао был построен новый завод по изготовлению фронтальных погрузчиков и экскаваторов площадью 300 000 квадратных метров, площадь цехов - 120 000 кв. м. Производство продукции сельскохозяйственного машиностроения было перенесено на завод в расположенный рядом город Вейфан.
Процесс сборки: знакомимся с производством
Мощность завода в Циндао внушительная: годовой объем производства составляет 30 000 единиц техники (максимально возможный - 50 000 ед.), при этом за 12 месяцев с конвейера сходят по 8 тыс. экскаваторов и погрузчиков.
Источник фото: dsts.ruЧисленность персонала в Циндао - около 1 500 человек
Работа в заводских цехах ведется в две смены. За сутки здесь полностью собирают около 80 машин. Помимо производства непосредственно экскаваторов и погрузчиков, на заводе Lovol выпускают комплектующие для техники: ведущие мосты, стрелы, ковши, рамы и т.д.
Источник фото: dsts.ruВ цехах изготавливают не только технику, но и комплектующие для нее
Если говорить о комплектующих других производителей, используемых при сборке, то это двигатели ISUZU (Япония) или Cummins (США), вся гидравлика для экскаваторов японского, американского или немецкого производства. При сборке погрузчиков используются комплектующие ведущих на сегодняшний момент китайских производителей или продукция предприятий, созданных совместно с зарубежными производителями.
Источник фото: dsts.ruВ Циндао заводская территория состоит из 6 цехов
Для более точной и качественной сборки для каждого типа машин в Циндао имеются отдельные производственные линии: две - для 3- и 5-тонных фронтальных погрузчиков, две - для экскаваторов.
Источник фото: dsts.ruГидравлика и двигатели для экскаваторов и погрузчиков - зарубежного производства
Как это делается? Следим за созданием техники Lovol
Перейдем непосредственно к процессу сборки машины. Отметим, что на заводе в Циндао производят 9 моделей фронтальных погрузчиков и 7 моделей экскаваторов.
Источник фото: dsts.ruДля покраски деталей на заводе имеется автоматизированная система
Первый шаг, к которому приступают на заводе, является сборка рамы будущей машины. Далее на раму устанавливают силовой агрегат и коробку переключения передач. После того, как машину оснащают приводным валом и гидроцилиндрами, производится установка водительской кабины. Завершающим этапом сборки является установка ведущего моста, шин и ковша.
Источник фото: dsts.ruКолеса для спецтехники Lovol
Длина производственной линии составляет примерно 3 километра. Для создания интеллектуальной производственной базы, которая оснащена современными сварочными роботами, станками с ЧПУ и автоматической производственной линией, компания Lovol потратила $17 млн. На сегодняшний день завод располагает более чем 200 единицами автоматизированного сборочного оборудования. А практически все сварочные работы осуществляются роботами.
Источник фото: dsts.ruСварочные роботы на заводе Lovol
Окраска деталей будущих машин производится на территории завода: для этого здесь имеется полностью автоматизированная интегрированная система покраски и сушки. Что касается цветовой гаммы, то обычно используется стандартный цвет. Но по желанию клиента возможно выполнение спецзаказа.
Жизнь после сборки. Испытание техники
До того, как машина будет отгружена новому владельцу, она обязана пройти ряд серьезных испытаний. На территории завода Lovol в Циндао для этих целей имеется специальный испытательный полигон с испытательной трассой около 5 км с различными препятствиями и обкаточными стендами.
Источник фото: dsts.ruПеред продажей - обязательная проверка качества сборки
Опытный испытатель в паре с инженером-проектировщиком проводит функциональное тестирование техники, а также проверяет производительность, надежность и долговечность машины.