ГлавнаяНовости и обзоры → Закрываем строительный сезон. Как сработали российские дилеры?
28 ноября 2017

Закрываем строительный сезон. Как сработали российские дилеры?


Представители крупных российских дилеров ответили на три вопроса журналиста Экскаватор Ру

Как вы можете оценить активность покупателей спецтехники и общие итоги продаж в вашей компании?

Источник фото: jcb.com

Андрей Петров, исполнительный директор ЗАО "ЛОНМАДИ" (официальный дилер спецтехники JCB):

- Специфическими составляющими спроса в России являются характерные для развивающихся рынков стремительный рост в фазе подъема и такой же резкий спад в фазе кризиса. По нашим оценкам и ряду объективных экономических показателей, мы перешли в фазу роста, но довольно сложно предсказать, насколько изменится динамика. Так, в конце прошлого года игроки рынка прогнозировали лишь небольшой подъем в 2017 году. В действительности мы отмечаем существенный рост в регионах присутствия компании "ЛОНМАДИ" - более 90% за январь-сентябрь 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и прогнозируем по итогам года рост на 70-75% по сравнению с прошлым годом (если говорить о продажах строительных машин, представленных в продуктовой линейке JCB).

Игорь Гнатышин, управляющий продажами ДСТ "Русбизнесавто":

- Несмотря на определенную сезонность по некоторым направлениям, оцениваю активность покупателей как стабильно растущую. Объективную картину будем подводить в конце года, но на сегодняшний день мы идем в ногу с ростом рынка ДСТ.

Александр Дьячков, заместитель директора по продажам дорожно-строительной техники Московского дивизиона ООО "Агро-строительные технологии":

- Активность пока не сравнить, например, с 2012 годом, но люди привыкают к высокому курсу валюты, и покупательская способность растет. По сравнению с предыдущим годом могу отметить, что продажи выросли более чем в два раза.

Как вы можете оценить строительный сезон 2017 с точки зрения инвестиций в строительные проекты?

Источник фото: rbauto.ru

Андрей Петров, "ЛОНМАДИ":

- В 2017 году потребительский спрос на строительную спецтехнику растет. Это связано как с относительной стабилизацией курсов валют и необходимостью замены устаревшего парка машин, так и с завершением крупных инфраструктурных проектов. Спрос на оборудование зависит от целого ряда причин, и инвестиции в строительный рынок являются лишь одной из них, хотя и немаловажной. Помимо динамики изменения курсов валют, большую роль играют такие факторы, как уверенность игроков рынка в завтрашнем дне, наличие у них гарантированных заказов, действующие государственные механизмы регулирования отрасли (утилизационный сбор, требования по локализации) и т.д.

Игорь Гнатышин, "Русбизнесавто":

- Рынок ДСТ напрямую зависит от инвестиций в строительные проекты, и можно сказать, что после падения в 2016 г. сегодня наблюдается рост. Основным локомотивом является строительство Керченского моста, здесь в цепочке генподрядчиков и субподрядчиков поучаствовали многие поставщики, в т.ч. "Русбизнесавто". Также могу отметить наше участие в инфраструктурных проектах в рамках подготовки к ЧМ по футболу и ряде комплексных строительств.

Александр Дьячков, "Агро-строительные технологии":

- 2017 год был более удачным по сравнению с 2016-м, большие инвестиции были направлены в строительство дорог. Крупные проекты: Парк "Патриот", ЦКАД, строительство трассы М-11 "Москва-Санкт-Петербург", развитие Новой Москвы (расширение Калужского шоссе).

Какая была самая крупная/нестандартная поставка за это время?

Источник фото: act.su

Андрей Петров, "ЛОНМАДИ":

- Нам удалось завоевать доверие самого крупного и известного игрока на рынке строительства объектов дорожной инфраструктуры - АО "ВАД" ("Высококачественные автомобильные дороги"). Среди крупнейших проектов компании - строительство трассы "Скандинавия", Новоприозерского шоссе, а также других федеральных дорог, ведущих в Санкт-Петербург, строительство дороги к Керченскому мосту и трассы "Таврида", соединяющей Керчь, Феодосию, Симферополь и Севастополь. В феврале 2017 года данная компания находилась в поиске надежных поставщиков дорожно-строительной техники. Всего ЗАО "ЛОНМАДИ" отгрузило заказчику более 25 единиц техники JCB: экскаваторы массой 20 т, фронтальные погрузчики, мини-погрузчики с бортовым поворотом и мини-экскаватор.

Игорь Гнатышин, "Русбизнесавто":

- В этом году совместно с нашим партнером SDLG мы проводили анализ работы техники по заготовке древесины в Красноярском крае. Исходя из потребностей и пожеланий клиентов, был разработан, испытан и запущен в производство новый бревнозахват. Теперь у нас есть возможность поставлять полностью адаптированный для российских условий погрузчик с навесным оборудованием.

Александр Дьячков, "Агро-строительные технологии":

- В нашей компании все шло по плану. Отдельно могу отметить поставку техники John Deere на строительство трассы М11, куда суммарно было отгружено свыше 20 единиц.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться