На бульдозеры ЧТЗ будут устанавливаться модифицированные северные двигатели Д-180М2, которые уберегут технику от замерзания
Новая разработка специалистов «Трансдизель» дает возможность применять отработанные газы пускового двигателя. С помощью специальной конструкции отходы будут использоваться для подогрева масла и маслозакачивающего насоса. Принцип устройства механизма заключается в том, что отработанный газ поступает по трубе в плоскость кратера основного двигателя.
Циркуляцию по системе охлаждения обоих двигателей будет обеспечивать водяной насос: жидкость, которая согреется в пусковом моторе, увеличит температуру и в дизеле.
Так называемый «подогреватель» способствует беспрепятственному запуску техники при суровых погодных условиях. Бульдозеры с зимними двигателями не будут дополнительно оснащаться зарубежными установками предпускового подогрева.