Последнее поколение экскаваторов Hitachi Zaxis-3 и колесные погрузчики ZW привнесли в строительную промышленность лучшие эксплуатационные характеристики, сниженные эксплуатационные расходы и предельную безопасность и комфорт
Расширенная продуктовая линейка означает, что HCME может предоставить подходящую машину практически для любого вида работ. Однако HCME не намерена останавливаться на достигнутом. Поддержка, предлагаемая компанией участникам своей дилерской сети и клиентам Hitachi, имеет не менее важное значение. Компания продолжает развивать программу по поддержке и обслуживанию с выпуском новых моделей.
Компания HCME запустила электронную службу e-Service в 2006 году. Расширенная система спутниковой связи была разработана в сочетании с новым диапазоном машин на базе IT. Электронная служба позволяет экскаваторам Zaxis-3 и колесным погрузчикам ZW передавать технические данные и данные о своем местоположении дилерам и владельцам через спутник.
Функции электронной службы: удаленный доступ ко всей необходимой информации о работе машины, например, о количестве часов использования и уровне топлива, к данным о техническом обслуживании и рекомендуемых интервалах между осмотрами, о географическом местоположении, идентификация серийного номера и устройство поиска машин.
Первоначально электронная служба была доступна только на английском языке, но теперь она переведена еще на девять языков: немецкий, французский, итальянский, испанский, норвежский, шведский, финский, датский и голландский. Это было сделано для того, чтобы обеспечить доступ к электронной службе для пользователей на рынке каждой страны.
Профилактическое обслуживание является одним из способов повышения производительности и сокращения времени простоя. Электронная служба является эффективным инструментом для данного процесса, поскольку благодаря ей отпадает необходимость направлять специалистов по диагностике для осмотра машин. Первоначально дилер и заказчик могут ознакомиться с данными в режиме онлайн и принять решение о дальнейших действиях. Дилеры HCME имеют собственный запас рекомендуемых запасных частей, поэтому могут поставить их без задержки”.
HCME тесно взаимодействует со своими дилерами, помогая им определить, какие именно запасные части им нужно иметь на складах и в каких количествах. На складе имеется свыше 55000 позиций запчастей, что позволяет обеспечить быструю и бесперебойную службу доставки.
Компания HCME продемонстрирует преимущества электронной службы и службы поставок запасных частей на выставке Bauma в Германии. Группа экспертов будет доступна в течение всего времени проведения выставки, чтобы разъяснять принципы развития послепродажного обслуживания и добавочной стоимости нового поколения экскаваторов и колесных погрузчиков Hitachi.