«Перспективы применения цементобетона в транспортном строительстве» - так назывался научно-технический семинар, организованный компанией ЗАО «КВИНТМАДИ» (JVM GROUP) и Московским Автомобильно-Дорожным институтом (МАДИ –ГТУ) 27 апреля.
Помимо профессорско-преподавательского состава института на семинаре присутствовало более 50 представителей крупнейших Российских научно-исследовательских, проектных и строительных организаций, таких как: ФГУП «СОЮЗДОРНИИ», ГИПРОДОРНИИ, ГУП НИИ Мосстрой, ОАО «Центрдорстрой», Метрогипротранс, Тоннельная ассоциация, НПО «Космос», Дормост, ООО «Строительные системы», Правление Тоннельной ассоциации РФ и другие.
Из зарубежных гостей в семинаре приняли участие представители компании GOMACO (США) с докладом на тему « Технологии применения монолитного цементобетона при строительстве дорог на основе оборудования GOMACO», представители компании Leika Geosystems (Щвейцария) и компании Nishimatsu-Сementation Skanska Joint Venture (CША).
Среди прозвучавших выступлений можно выделить выступление руководителя проекта строительства тоннеля под проливом Ла-Манш, а также доклад представителя британской компании “Balfour Beatty Rail Projects” с докладом на тему: Применение монолитного бетона про строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей и линий метро.
Большое количество заданных вопросов и дискуссий свидетельствует об актуальности вопросов применения цементобетона в Российском транспортном строительстве.
ЭКСКАВАТОР.РУ по данным ЗАО "Лонмади"