На Заводе ДСТ-Урал разработан бульдозер для работы на строительстве железных дорог

На Заводе ДСТ-Урал разработан бульдозер для работы на строительстве железных дорог

27 января 2010
В период 2008-2009 гг. Заводом ДСТ-Урал были спроектированы и поставлены два специальных бульдозера для работ на строительстве железной дороги в Беларуси. По результатам эксплуатации техники заключен контракт на поставку еще одной машины

Отличия новой модификации ТМ 10 ДСТ-Урал от обычных бульдозеров существенные:

  • Специальный полусферический трёхпозиционный отвал с гидроприводом (тип Т). Отвал бульдозера регулируется в трёх плоскостях с помощью гидравлики. Предназначен для точных планировочных работ, в данном случае - профилирование основания (насыпь) железнодорожных путей. Управление рычагами постепенно сдает позиции - движение отвала быстро и точно контролируется джойстиком. Размеры отвала (длина x ширина) – 3250 x 1312 мм; масса - 2680 кг.
  • Измененная ходовая часть и гусеница. Для движения бульдозера по рельсам потребовалось изменить гусеницу и установить дополнительные опорные катки по ширине ж/д пути. Это позволяет использовать бульдозер и для планировочных работ на насыпи, и для ремонта путей.

Въезд бульдозера на рельсы - требуется несколько шпал и небольшая площадка для разворота.

На удаленные места строительства (ремонта) модернизированный бульдозер ТМ 10 ДСТ-Урал доставляется платформой и съезжает по сходням на рельсы.

бульдозер ТМ 10 ДСТ-Урал для строительства железных дорог



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
8
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться