27 января 2010

На Заводе ДСТ-Урал разработан бульдозер для работы на строительстве железных дорог

В период 2008-2009 гг. Заводом ДСТ-Урал были спроектированы и поставлены два специальных бульдозера для работ на строительстве железной дороги в Беларуси. По результатам эксплуатации техники заключен контракт на поставку еще одной машины

Отличия новой модификации ТМ 10 ДСТ-Урал от обычных бульдозеров существенные:

  • Специальный полусферический трёхпозиционный отвал с гидроприводом (тип Т). Отвал бульдозера регулируется в трёх плоскостях с помощью гидравлики. Предназначен для точных планировочных работ, в данном случае - профилирование основания (насыпь) железнодорожных путей. Управление рычагами постепенно сдает позиции - движение отвала быстро и точно контролируется джойстиком. Размеры отвала (длина x ширина) – 3250 x 1312 мм; масса - 2680 кг.
  • Измененная ходовая часть и гусеница. Для движения бульдозера по рельсам потребовалось изменить гусеницу и установить дополнительные опорные катки по ширине ж/д пути. Это позволяет использовать бульдозер и для планировочных работ на насыпи, и для ремонта путей.

Въезд бульдозера на рельсы - требуется несколько шпал и небольшая площадка для разворота.

На удаленные места строительства (ремонта) модернизированный бульдозер ТМ 10 ДСТ-Урал доставляется платформой и съезжает по сходням на рельсы.

бульдозер ТМ 10 ДСТ-Урал для строительства железных дорог

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться