Текущая ситуация наиболее сильное воздействие оказывает на Францию, Германию, Италию и Великобританию — именно в этих странах располагаются крупнейшие в Европе производства спецтехники. При этом в Китае машиностроительная промышленность в настоящее время пытается наверстать упущенное: в результате предпринятых ранее мер объем производства сократился на 6%. В то время как отдельные китайские OEM-производители не столкнулись с закрытием предприятий, большинство компаний были вынуждены приостановить выпуск техники. После простоя в течение 2-6 недель они теперь наращивают объемы производства.
Источник фото: exkavator.ruOff-Highway Research: объем производства спецтехники в Китае сократился на 6%
Отдельно отмечается, что еще до пандемии COVID-19 специалисты Off-Highway Research прогнозировали снижение мирового спроса примерно на 5% в сравнении с результатами 2018–2019 годов. Вероятно, коронавирус усугубит ситуацию. Однако представители аналитического агентства ожидают, что по всему миру отрасли (и экономике в целом) будет оказана серьезная поддержка на правительственном уровне. В связи с этим говорить о конкретных цифрах пока рано.
Также глава Off-Highway Research высказал мнение, что главной проблемой отрасли станет не закрытие заводов и нарушение цепочек поставок, а необходимость адаптироваться к новому уровню спроса во второй половине года.
Новости Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей