Съезд торговых представителей ООО «ЧЕТРА–Комплектующие и запасные части» (ЧЕТРА-КЗЧ), который прошел с 26 по 28 мая в Чебоксарах, стал своеобразным смотром дилерской сети, развернутой в регионах. Еще одна цель, которую ставили перед собой организаторы, - предоставление возможности менеджерам по продажам из «ЧЕТРА-КЗЧ» и их коллегам из компаний-дилеров наладить между собой более тесное взаимодействие.
Исполнительный директор «ЧЕТРА-КЗЧ» Сергей Пацко назвал приоритетной стратегией продаж ЧЕТРА-КЗЧ реализацию продукции компании через дилерскую сеть в регионах. Совместное обучение менеджеров по продажам компаний дилеров и менеджеров по продажам «ЧЕТРА-КЗЧ», по его словам, позволит не только повысить эффективность взаимодействия менеджеров, но и улучшить качество обслуживания конечных потребителей запасных частей и комплектующих для тракторной техники.
Программа мероприятий съезда включала в себя семинары по организации системы продаж «ЧЕТРА-КЗЧ», а также подробный инструктаж о технических особенностях запасных частей и комплектующих, произведенных на предприятиях «Тракторных заводов» и реализуемых их специализированной торговой компанией.
Одним из самых актуальных вопросов, задаваемых во время круглого стола «Повышение эффективности взаимодействия «Дилер – ООО «ЧЕТРА-КЗЧ», стала возможность поставки продукции в укороченные сроки. Кризис стал причиной сокращения производства запасных частей, что привело к возникновению дефицита на рынке по некоторым группам товаров. «Сейчас этот вопрос решается, - заверил Сергей Пацко, – все поступающие денежные средства напрямую идут на финансирование производства, что в скором времени позволит в полной мере обеспечить все заявки наших потребителей».
Осенью 2010 года планируется организация II съезда. Важность и необходимость проведения подобного мероприятия подчеркнули организаторы и гости съезда.