ЧЗСА создал аналог импортных ведущих мостов
Журнал СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

ЧЗСА создал аналог импортных ведущих мостов

СКАЧАТЬ PDF
13 марта 2024
Чебоксарский завод силовых агрегатов начал выпуск ведущих мостов для малогабаритной спецтехники. На предприятии это назвали прорывом в российском машиностроении

Прорыв состоит в том, что отечественные производители машин с допустимой нагрузкой на мост до 20 тонн, наконец, получили российскую замену импортным аналогам.

Несмотря на то, что новые мосты создавались для дизельных вилочных погрузчиков марки «СИЛАНТ» грузоподъёмностью от 3,5 до 5,0 тонн, импортозамещающая разработка подойдёт для широкого спектра малогабаритной техники других марок. Речь идёт о фронтальных погрузчиках, грейдерах, дорожно-строительных и сельхозмашинах.

Кстати, ЧЗСА применил в ведущих мостах многодисковые рабочие и стояночные тормоза в масляной ванне. Это обеспечит разработке долгий срок службы при отсутствии необходимости постоянного обслуживания.

Ведущие мосты для дизельных вилочных погрузчиков не имеют аналогов на российском рынкеИсточник фото: chzsa.ruВедущие мосты для дизельных вилочных погрузчиков не имеют аналогов на российском рынке

Ежегодно завод в Чебоксарах будет выпускать около 2 тыс. ведущих мостов. Однако такой мощности предприятие рассчитывает достичь к 2027 году, отметили в Ассоциации «Росспецмаш».

При этом для собственных нужд ЧЗСА будет предназначена только лишь половина продукции. Остальные мосты, полагают на предприятии, будут востребованы другими производителями.

Редакция Экскаватор Ру

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
4,5
5
3
10
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.