Прорыв состоит в том, что отечественные производители машин с допустимой нагрузкой на мост до 20 тонн, наконец, получили российскую замену импортным аналогам.
Несмотря на то, что новые мосты создавались для дизельных вилочных погрузчиков марки «СИЛАНТ» грузоподъёмностью от 3,5 до 5,0 тонн, импортозамещающая разработка подойдёт для широкого спектра малогабаритной техники других марок. Речь идёт о фронтальных погрузчиках, грейдерах, дорожно-строительных и сельхозмашинах.
Кстати, ЧЗСА применил в ведущих мостах многодисковые рабочие и стояночные тормоза в масляной ванне. Это обеспечит разработке долгий срок службы при отсутствии необходимости постоянного обслуживания.
Источник фото: chzsa.ruВедущие мосты для дизельных вилочных погрузчиков не имеют аналогов на российском рынке
Ежегодно завод в Чебоксарах будет выпускать около 2 тыс. ведущих мостов. Однако такой мощности предприятие рассчитывает достичь к 2027 году, отметили в Ассоциации «Росспецмаш».
При этом для собственных нужд ЧЗСА будет предназначена только лишь половина продукции. Остальные мосты, полагают на предприятии, будут востребованы другими производителями.
Редакция Экскаватор Ру