Выбираем складскую технику. Обзор популярных моделей
Журнал СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

Выбираем складскую технику. Обзор популярных моделей

СКАЧАТЬ PDF
26 сентября 2022
Рассказываем о складской технике, которая сегодня доступна на российском рынке. В центре внимания — современные разработки китайских и российских брендов

Lonking FD30T. Основные узлы — собственного производства

Источник фото: autocar-orel.ru

Грузоподъёмность: 3 000 кг
Мощность двигателя: 36,7 кВт (49,9 л.с.)

Самым продаваемым погрузчиком из линейки китайского бренда является Lonking FD30T. В качестве силового агрегата на модели используется дизельный двигатель Xinchai C490BPG, который получил широкое распространение в складской отрасли. Остальные узлы и агрегаты — собственного производства.

Уже в базовой комплектации техники предусмотрены решения, помогающие снизить утомляемость оператора. Это, в частности, автоматическая КПП с электрогидравлическим управлением, гидравлическая система с защитой от перегрузок и гидронасос с пониженным уровнем шума. Кроме этого, производитель предусмотрел анатомическое подрессоренное кресло, антистатический коврик пола, защитную грузовую решётку, комбинированную панель приборов, светодиодный сигнальный маяк и улучшенное круговое освещение.

Источник фото: autocar-orel.ru

На выбор предлагается мачта двухсекционная с высотой подъёма 3 000 мм (стандартная и вагонного типа) и трёхсекционная с высотой подъёма 4 800 или 6 000 мм. Также по желанию на Lonking FD30T можно установить спаренные передние колёса, боковое смещение каретки вил, нейтрализатор выхлопных газов, камеру на вилы, систему взвешивания, систему обнаружения оператора, сигнализатор превышения скорости и др. Дополнительное навесное оборудование — киповые либо рулонные захваты, позиционеры вил, мультипаллетный захват, ротаторы, кран-балки, расширители каретки вил и вилы разной длины.

Все погрузчики Lonking подготовлены к эксплуатации в российских климатических условиях: установлены предпусковой подогрев свечей накала, аккумуляторная батарея увеличенной ёмкости и улучшенная система очистки воздуха, обеспечены герметичность и шумоизоляция моторного отсека. Дополнительно можно заказать металлическую кабину с печкой, вентилятором либо кондиционером.

Hangcha CPCD25-AG2. С удлинённой колёсной базой

Источник фото: f1-company96.ru

Грузоподъёмность: 2 500 кг
Мощность двигателя: 40 кВт (54,4 л.с.)

Hangcha CPCD25-AG2 — вилочный погрузчик от одного из крупнейших китайских брендов складской техники. Это одна из самых популярных моделей на российском рынке. Машина комплектуется дизельным двигателем Xinchang C490BPG и автоматической трансмиссией (оба компонента — производства КНР). Также в линейке компании присутствует техника с японскими ДВС.

Погрузчик имеет удлинённую колёсную базу (это гарантирует высокую остаточную грузоподъёмность техники) и усиленную металлическую раму. В сравнении с машинами предыдущих серий было уменьшено рулевое колесо, что позволило улучшить обзор и увеличить свободное пространство для оператора, а также изменено местоположение системы воздухозаборника (для повышения эффективности её работы систему расположили выше). Кроме этого, установлен алюминиевый трубчатый радиатор большого размера, оптимизирована работа системы охлаждения и облегчён доступ к двигателю и трансмиссии.

Источник фото: f1-company96.ru

Автопогрузчик Hangcha CPCD25-AG2 может поставляться с пластиковой облегчённой или металлической кабиной. В обоих случаях предусмотрен отопитель. Дополнительно на технику предлагается установить следующее оборудование: каретку со смещением вил, позиционер вил, рулоно- или кипозахват, захват для бочек, длинные вилы (до 2,5 м), удлинитель вил, сталкиватель груза, стабилизатор груза, крановую стрелу, ковшовое оборудование, подъёмную рабочую площадку, дорн, снегоотвал, щёточное оборудование

Стандартная высота подъёма вил достигает 3 000 мм, также в наличии мачты с высотой подъёма 4 800 мм и 6 000 мм, тяговое усилие с грузом — 21 300 N. Эксплуатационная масса машины — 3 765 кг.

«Силант» ПД3,0. Локализация модели — 80%

Источник фото: chzsa.ru

Грузоподъёмность: 3 000 кг
Мощность: 46 кВт (62,6 л.с.)

Дизельный погрузчик «Силант» ПД3,0 на 80% состоит из отечественных комплектующих, в том числе выпускаемых непосредственно на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов». При этом двигатель — белорусского завода ММЗ.

Трансмиссия, установленная на модель, — автоматическая, раздельного типа (ГДП соединяется с ведущим мостом через гибкое карданное соединение). Такая конструкция снижает уровень вибрации, передаваемой от двигателя на шасси и рабочее место оператора, а также в случае необходимости позволяет демонтировать или только ведущий мост, или только ГДП.

Тормоза — многодисковые в масляной ванне. Данный компонент полностью изолирован от воздействия окружающей среды, не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Срок службы — более 7 000 мото-часов.

Источник фото: chzsa.ru

В числе других достоинств модели «Силант» ПД3,0 — использование в конструкции цельных лонжеронов из толстолистового металла (20 мм), которые обеспечивают устойчивость к деформации. В свою очередь, съёмные боковые панели шасси обеспечивают свободный доступ ко всем узлам и агрегатам погрузчиков, что облегчает и ускоряет техническое обслуживание.

Погрузчик может комплектоваться мачтами с высотой подъёма от 3 до 6,5 м. В стандартную комплектацию входят стоп-сигналы, фары рабочего освещения, панорамное зеркало заднего вида, гидроусилитель руля, трёхсекционный гидрораспределитель, регулируемая рулевая колонка. В качестве опций устанавливаются шины суперэластик, каретка бокового смещения вил, кабина с отопителем и кондиционером, автономный отопитель двигателя и салона (типа Webasto), система блокировки смены направления движения до полной остановки машины и многое другое.

GROS LG100DT. Способен поднять до 10 тонн груза

Источник фото: sklad.ru

Грузоподъёмность: 10 000 кг
Мощность двигателя: 82,4 кВт (112 л.с.) 

Дизельный погрузчик GROS LG100DT производится на крупном китайском заводе Lonking (входит в топ-3 китайских производителей вилочных погрузчиков) под брендом GROS. Техника сертифицирована для ЕАЭС.

Погрузчик укомплектован японским двигателем Isuzu 6BG1 (объём — 6,5 л) с жидкостным охлаждением и автоматической КП китайской марки Zhongchai. В пользу надёжности трансмиссии от Zhongchai говорит тот факт, что она широко используется на сборочных конвейерах и других крупнейших китайских производителей.

Модель в стандартной комплектации оснащена двухсекционной мачтой высотой подъёма 3 000 мм (возможна установка мачт с высотой подъёма до 6 000 мм), вилами длиной 1 520 мм, позиционером вил и боковым смещением. Радиус разворота — всего 3 900 мм.

Также в стандартную комплектацию GROS LG100DT входят интеллектуальная система переключения передач, гидроусилитель рулевого управления, функция нейтрального положения для исключения случайного запуска, система обнаружения присутствия оператора. Дополнительно возможно установить кондиционер, второй воздушный фильтр, камеру заднего вида и другие полезные опции.

Источник фото: sklad.ru

Комфортные условия для оператора обеспечивают регулируемое кресло на амортизаторах, многофункциональный монитор и эргономичное расположение датчиков и рычагов. В свою очередь, мачта с широким обзором повышает безопасность во время работы, а открываемый на 80° капот — удобство обслуживания.

Для эксплуатации в российских условиях (до -40°С) погрузчик комплектуется металлической кабиной, отопителем, мощными стартером и генератором, аккумулятором повышенной ёмкости, а также низкотемпературными маслами и жидкостями.


Информация предоставлена следующими компаниями: ООО «Автокар», ООО «Ф1 Компани», ООО «ЧЗСА», ООО «Склад.ру».

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
3,38
5
1
8
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.