Время новинок. На что делает ставку Jungheinrich?

Время новинок. На что делает ставку Jungheinrich?

18 августа 2016
Компания Jungheinrich относится к производителям, регулярно представляющим свои новинки. На этот раз речь пойдет сразу о пяти усовершенствованных сериях

Комплектовщик заказов ECD 320

Источник фото: jungheinrich.ru

Новинка представляет собой горизонтальный комплектовщик заказов, поднимающий до 2 тонн груза, который оснащается сразу двумя подъемными механизмами. Теперь два поддона возможно комплектовать на удобной для оператора высоте поочередно, благодаря чему сокращается количество рейсов. Еще одним преимуществом такого решения является снижение центра тяжести (один из поддонов размещается на длинных нижних вилах). За еще большее повышение эргономики отвечает низкая платформа без бортов. Отдельное внимание производитель обращает также на наличие многофункционального рулевого колеса jetPILOT, получившего премию Red Dot Design Award 2016.

Высота подъема вил, в зависимости от выбранной версии, составляет 700 мм или 1 500 мм. Электродвигатель собственного производства, 24 вольт.

Электротележки EJE M и электроштабелеры EJC M

Источник фото: jungheinrich.ru

Одним из главных преимуществ новинок, относящихся к классу компактной техники, называется не требующий обслуживания гелевый аккумулятор. Его особенностью является встроенное зарядное устройство, подключаемое к стандартной бытовой розетке. При этом сохранять заряд помогает интеллектуальная система, которая автоматически выключает тележку после 30-минутного простоя. Электродвигатель также необслуживамый, трехфазный.

В новую линейку входит техника грузоподъемностью 1000 кг (штабелеры) и 1500 кг (электротележки). Серия EJC включает несколько вариантов штабелеров с различной рабочей высотой, максимум - 3,3 м.

Дизельные и газовые погрузчики DFG / TFG серии 5

Источник фото: jungheinrich.ru

Все машины данных серий, включающих модели грузоподъемностью 4-5 тонн, поставляются с гидродинамическим приводом. На погрузчиках установлены двигатели производства Kubota, тормоза - многодисковые в масляной ванне. Позаботились разработчики и об устойчивости: задний мост закреплен в более высокой точке. Еще одно направление модернизации - упрощение техобслуживания. С этой целью ведущий мост был оснащен неизнашивающимися дисковыми тормозами. Основные конструкционные элементы разработаны и выпущены компанией Jungheinrich.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться