По словам гендиректора «Автопарка №1 «Спецтранс» Анатолия Язева, опытная партия машин будет изготовлена уже в наступающем году, а в 2023–2024 годах планируется запустить серийное производство коммунальной техники. Для сборки мусоровозов будут использовать продукцию как российских брендов (надстройка и аккумуляторы), так и зарубежных (шасси от Isuzu).
Полностью заряженная машина сможет проехать порядка 150–170 км. На одну зарядку потребуется всего около получаса (количество циклов — 20 тысяч).
Источник фото: spest1.ruПолностью заряженный «Электромус» сможет проехать 150–170 км
Напомним, предприятие «Автопарк №1 «Спецтранс» начало работать годом ранее. Площадь, занимаемая комплексом, составляет 2,5 га. Ежедневно здесь перерабатывается мусор, поступающий от порядка ста машин. Практически вся техника «Спецтранса» работает на природном газе, но, когда начнётся серийный выпуск «Электромусов», газовые двигатели будут постепенно вытесняться электрическими.
Отметим, что из трудносортируемых отходов компания производит SRF-топливо, которое впоследствии может быть использовано на цементных или металлургических предприятиях. К слову, в блоке сортировки работают не люди, а отечественные роботы.