Плюс 50 рабочих мест. Интервью с представителем российского завода
Журнал СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОРОГ
Скачать PDF

Плюс 50 рабочих мест. Интервью с представителем российского завода

СКАЧАТЬ PDF
19 июня 2017
"Завод "Дорожных машин" в этом году обновил погрузчик DM-34. О продажах новинки и о модернизации других машин мы поговорили с главным специалистом отдела маркетинга Василием Зиновьевым на выставке СТТ

Про обновления техники и расширение производства

Экспозиция "Завода "Дорожных машин" на выставке СТТ-2017 включала четыре самые популярные модели: автогрейдер DM-14, фронтальный погрузчик DM-34, грунтовый и тандемный катки - DM-614 и DM-07-VD. К примеру, грейдеров DM-14 за семь месяцев было продано около 100 единиц. "Представленные машины хорошо себя зарекомендовали как в России, так и за рубежом, - рассказал В.Зиновьев. - Техника постоянно обновляется с учетом запросов пользователей. Большое внимание уделяется улучшению эргономики для комфортной работы оператора".

Автогрейдер DM-14 оснащен двигателем ЯМЗ мощностью 132 кВтИсточник фото: dorkomteh.ruАвтогрейдер DM-14 оснащен двигателем ЯМЗ мощностью 132 кВт

В начале года был существенно переделан фронтальный погрузчик DM-34. Теперь машина грузоподъемностью 3,4 т оснащается более мощным двигателем ММЗ Д-260 (90,4 кВт). До этого был ММЗ Д-243. Изменился и внешний вид техники. Кабина стала более комфортабельной, управление - удобным. Модель уже пользуется популярностью: за два месяца (апрель и май) реализовано 20 единиц.

Масса погрузчика DM-14 составляет 11,5 тонныИсточник фото: dorkomteh.ruМасса погрузчика DM-14 составляет 11,5 тонны

По словам главного специалиста отдела маркетинга, с начала года в производстве наблюдается большой рывок: "На заводе создано 50 дополнительных рабочих мест. Сейчас штат предприятия насчитывает около 200 сотрудников".

На двухвальцовые катки установливаются двигатели ММЗ или KubotaИсточник фото: dorkomteh.ruНа двухвальцовые катки установливаются двигатели ММЗ или Kubota

Техника "Завода "Дорожных машин" на 90% состоит из отечественных комплектующих в стандартном исполнении. Из импортных компонентов присутствуют мосты Meritor и Carraro (на автогрейдере DM-14 и дорожном грунтовом катке DM-614), планетарные итальянские редукторы Bonfiglioli. Двигатели всегда предлагаются на выбор - отечественные ЯМЗ или зарубежные Cummins и Kubota. "Некоторые детали интерьера и экстерьера (рычаги, кнопки, оптика) приходится ввозить, потому что в России такая продукция не выпускается", - поясняет собеседник.

"Спрос на нашу продукцию будет всегда"

Продукция "Завода "Дорожных машин" экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Афганистан, Йемен и др. "Особой популярностью техника пользуется среди иностранных предприятий, которые работают на наших машинах еще с советских времен, - рассказал Василий Зиновьев. - Им ничего не нужно рассказывать, доказывать, они сами давно убедились в надежности оборудования. Взять, к примеру, грунтовый каток DM-614. Модель в штатной комплектации (плюс утеплители и подогреватели) бесперебойно работает в Арктике на военном объекте".

Грунтовый каток DM-614 оснащен мостом Carraro с блокировкой дифференциалаИсточник фото: dorkomteh.ruГрунтовый каток DM-614 оснащен мостом Carraro с блокировкой дифференциала

Наш собеседник уверен, что спрос на продукцию "Завода "Дорожных машин" будет всегда: "Импортная техника со всеми удобствами стоит гораздо дороже. Наши машины в стандартном исполнении выигрывают у конкурентов соотношением цена-качество. Их в разы дешевле обслуживать, и сроки доставки запчастей минимальные (6-7 дней), тогда как импортные запчасти могут везти месяцами. Поэтому нашу технику не щадят, бросают на самые тяжелые объекты, и она справляется со своими задачами".

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.