Год с чистого листа. Hitachi о складских запасах и спросе на карьерную технику
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

Год с чистого листа. Hitachi о складских запасах и спросе на карьерную технику

СКАЧАТЬ PDF
13 июня 2017
Hitachi Construction Machinery Eurasia входит в число тех, кто весьма подробно освещает события в жизни компании, в том числе временные трудности. Поэтому в ходе интервью с гендиректором HCMR мы скорее еще раз подвели итоги, нежели узнали что-то новое

Специальные версии экскаваторов

Мы встретились с г-ном Сэндзаки Масафуми в первый день работы СТТ. На стенде компании присутствовало несколько машин. Среди них - экскаватор ZX330LC-5G, приспособленный для работы в холодном климате (до -40оС), притом что эксплуатация стандартной техники допускается при температуре не ниже -20оС. Данная модель была представлена прошлой осенью, и на СТТ состоялся ее дебют перед широкой публикой. Комплектация включает отопитель охлаждающей жидкости с таймером, увеличенное количество фонарей, защитный кожух ходовой рамы и сиденье с подогревом и подвеской. Отметим, что существует спецификации для холодного климата, которые применимы для целого спектра моделей ZX200/240/280/330-5G.

Также внимание привлекал экскаватор ZX200LC-5G, установленный на гусеничную тележку с широкими башмаками (800 мм) и укомплектованный дополнительной двухпоточной заводской гидролинией. Такое оснащение предлагается покупателям в качестве опций.

Экскаватор ZX200LC-5G в комплектации с 800-миллиметровыми башмакамиИсточник фото: exkavator.ruЭкскаватор ZX200LC-5G в комплектации с 800-миллиметровыми башмаками

Машиной, продажи которой еще не стартовали, является Zaxis 210LCN-5A. Данная модель будет выпускаться с узкой ходовой рамой, место производства, как и в случае с ZX330LC-5G, - Тверь. "Мы знаем, что для российских клиентов актуален вопрос транспортировки экскаваторов. Чтобы предложить покупателям габаритную модель, мы разработали новинку. Серийное производство еще не запущено, но это произойдет в течение 2017 года", - отметил гендиректор HCMR.

О самой выставке наш собеседник высказал такое мнение: "Могу сказать, что выставка отвечает своим целям. Но, к сожалению, мы видим, что ее масштаб каждый год уменьшается, а количество техники сокращается. Как известно, СТТ сейчас проходит при поддежке bauma, и я думаю, что российскую выставку тоже стоит проводить раз в три года".

Спрос и продажи

Экскаватор ZX330LC-5G для работы в холодном климатеИсточник фото: exkavator.ruЭкскаватор ZX330LC-5G для работы в холодном климате

Конечно, наибольшим спросом среди россиян пользуются среднеразмерные экскаваторы. В случае с Hitachi, это модели от Zaxis 160 до Zaxis 330. Но г-н Сэндзаки Масафуми отметил также рост популярности машины более тяжелого класса Zaxis 870, которая востребована для разработки угля: "Так как сейчас данная сфера разработки природных ресурсов активно развивается, мы рассчитываем, что модель будет хорошо продаваться".

В связи с подъемом горнопромышленной отрасли, одно из перспективных направлений развития российской площадки - запуск производства компонентов для карьерной техники. В рамках данного проекта уже начат выпуск ковшей для карьерных экскаваторов Hitachi ЕХ1200, первый произведенный экземпляр присутствовал на выставке. В настоящий момент сталь для данного вида продукции поставляется из Японии, но планом предусмотрен переход на материалы российского производства. Оригинальное землеройное оборудование Hitachi GET (зубья и адаптеры) поступает также из-за рубежа - из Австралии. На самом заводе сейчас выполняются основные операции - от раскроя метала до покраски. В условиях спада объемов производства это позволило загрузить мощности завода.

Новый вид продукции завода в Твери - ковши для карьерных экскаваторовИсточник фото: exkavator.ruНовый вид продукции завода в Твери - ковши для карьерных экскаваторов

Основным направлением деятельности тверского предприятия является техника средней эксплуатационной массы. В данном сегменте специалисты компании увеличения спроса пока не наблюдают. Но положительный момент здесь также есть. "В прошлом году наша основная задача была реализовать образовавшиеся складские запасы и технику, производимую в Твери. Этот год мы уже начинаем с чистого листа, и цель Hitachi - это увеличивать продажи, и, соответственно, производство", - рассказал гендиректор HCMR.

Отметим также, что в прошлом году в России начато производство сварных конструкций переднего навесного оборудования, которые поставляются одной из компаний группы Hitachi Construction Machinery, базирующейся в Европе. В этом году объемы выпуска экспортной продукции были практически удвоены. А в целом процент локализации производства экскаваторов на данный момент составляет около 50%.

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
6
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.