27 июля 2007

Когда во Владивостоке скопится критическое количество экскаваторов?

В июле из 154 платформ, заявленных на погрузку импортной дорожной спецтехники, разместившимися на территории Владивостокского морского торгового порта, погружены лишь 102 платформы

Треть поданных под погрузку железнодорожных платформ попросту простаивала из-за неспособности экспедиторов этого груза организовать своевременную погрузку и крепления.

Кроме того, скоплению спецтехники на складских территориях и причалах порта послужил тот факт, что с начала лета разгрузка судов в порту производилась по прямому варианту выгрузки «борт – вагон» с совершенно иной номенклатурой груза, а именно, рудой, сахаром, солодом, металлом, трубами и многим другим. Тем временем, поступающие морем десятки бульдозеров и экскаваторов, проходили таможенные процедуры и накапливались на складах экспедиторов и причалах.

Следует отметить, что сегодня заявка на подачу в порт платформ под погрузку спецтехники составила всего 5 единиц. И это притом, что в порту уже накопилось более полутысячи единиц дорогостоящей тяжелой дорожной техники, для полного вывоза которой требуется более 20 платформ в сутки.

Не найдя возможности организовать нормальный цикл транспортного конвейера в цепочке «порт – железная дорога», экспедиторы приступили к традиционным жалобам и обвинениям железнодорожников.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться