Медиа-директор Студии Артемия Лебедева выступит экспертом конкурса «PRomo-Зачет – 2005».
Юлия Соловьева даст свою независимую оценку работам участников. После подведения итогов открытого голосования Юлия прокомментирует работу каждого с точки зрения креатива и маркетинговой эффективности.
Напомним, 14 сентября на портале ЭКСКАВАТОР.РУ стартовал конкурс креативных идей в области рекламы экскаваторов «PRomo-Зачет – 2005». Миссия конкурса – содействие развитию конкурентоспособности производителей и продавцов экскаваторов в создании и продвижении собственных брэндов и проведения рекламных кампаний.
Хотите узнать мнение эксперта по поводу Вашей идеи? Зарегистрируйтесь на сайте конкурса, предложите свой проект и ВЫИГРАЙТЕ карманный персональный компьютер!
Участие в конкурсе бесплатное!