Несмотря на сокращение объёмов реализации, в отчётном периоде на 11% увеличилось число поступающих заказов. Во многом это связано с ростом спроса на машины, выпускающиеся под брендом SDLG (+31% в сравнении с прошлогодними данными). В целом можно сказать, что негативные тенденции, которые наблюдались в Европе и Северной Америке, были частично компенсированы хорошими результатами в Китае и странах Южной Америки.
Отдельно специалисты компании опубликовали данные за первые 6 месяцев 2020 года. Чистые продажи составили 43 млрд шведских крон (7,2 млрд долларов), что на 16% хуже прошлогодних результатов.
Источник фото: exkavator.ruРезультат Volvo CE во II квартале — 22,9 млрд шведских крон
Хроника кризиса в России и мире. Все главные новости и статьи здесь