Новинка из Беларуси. «МАЗ-МАН» доработал погрузчик ВМЕ-1565

Новинка из Беларуси. «МАЗ-МАН» доработал погрузчик ВМЕ-1565

07 июля 2020
Модернизированная версия ВМЕ-1565 (грузоподъёмность — 3,2 т) получила двигатель с электромагнитом останова, итальянские мосты Comer и доработанную переднюю раму

Теперь дизельный двигатель Д-243 можно глушить поворотом ключа в замке зажигания. Кроме этого, установлены новые свечи, управление которыми осуществляется с помощью энергоблока.

3,2-тонный фронтальный погрузчик ВМЕ-1565Источник фото: maz-man.by3,2-тонный фронтальный погрузчик ВМЕ-1565

Еще одно нововведение — итальянские мосты Comer с механическим переключением диапазонов редуктора (ранее использовалась продукция Carraro с гидравлическим переключением). На смену открытому дисковому механизму стояночного тормоза с троссовым приводом пришёл закрытый (встроенный в мост) вариант с гидроприводом.

Конструкторы доработали переднюю раму: теперь узел крепления стрелы и гидроцилиндров выполнен в виде отдельного модуля; был усилен шарнир крепления стрелы; боковины расположены параллельно; изготовленные из пластика съёмные передние крылья заменили собой стальные элементы, которые ранее были приварены.

 

Новости Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
3,97
5
1
67
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться