Interbrand 2015: компании Caterpillar и John Deere уступили свои позиции в рейтинге

Читать в телеграм
23 ноября 2015
В рейтинг 100 лучших мировых брендов, публикуемый ежегодно консалтинговым агентством Interbrand, вошли два производителя строительной техники

Как и в прошлом году, в числе лучших брендов были названы компании Caterpillar и John Deere. Изменились только их позиции: в 2015 г. Caterpillar заняла 72 место (минус 11 позиций в сравнении с 61 местом в 2014), John Deere - 83 (годом ранее - 79 позиция). Первая из компаний потеряла за год 12% в своей оценочной стоимости (она снизилась до 5,976 млрд долларов). Компания John Deere, наоборот, прибавила 2% (до 5,208 млрд). Дополнительно стоит отметить, что оба бренда, помимо производства строительной техники, имеют и другие направления деятельности.

В ТОП-3 брендов вошли Apple, Google и Coca-Cola. В целом, более чем 30% компаний, присутствующих в рейтинге, не смогли удержать свои позиции или оценочную стоимость на прежнем уровне.

В число критериев, используемых Interbrand для оценки брендов, входят финансовые показатели, а также степень воздействия бренда на выбор клиента и его готовность платить более высокую цену за премиальный продукт. Данная методика оценки сертифицирована Международной организацией по стандартизации (ISO).

Оцените статью
5
5
5
10
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться