*На правах рекламы
Эта система разработана специально для строительных машин Hitachi, оснащенных мобильным терминалом передачи данных. Сервис
Тачибана Тоехико (Tachibana Toyohiko), директор департамента технического обслуживания HCRS, говорит: "Ежемесячный отчет ConSite предоставляет нашим клиентам возможность повысить эффективность управления работой своей техники Хитачи и снизить эксплуатационные затраты".
С помощью ежемесячного отчета клиенты могут лучше понимать ежедневные рабочие операции и уровень производительности машин, а также сравнивать их показатели с другим оборудованием Hitachi того же класса, работающим в том же регионе. Ежемесячный отчет содержит фактическое количество часов наработки и простоя, графическое представление рабочих смен и затраченного топлива, а также прогнозируемые даты и часы наработки для следующего технического обслуживания. Кроме того, в отчет включается подробный список аварийных сигналов и сведения о них. Ежемесячный отчет можно получить по электронной почте или просмотреть на новом веб-сайте владельцев машин в Global e-Service. Он оптимизирован для работы на многих устройствах, включая ноутбуки, настольные компьютеры, смартфоны и планшеты. На новом веб-сайте владельцев машин в Global e-Service каждый клиент может также настроить отображаемые сведения о машинах в соответствии с личными предпочтениями.
"Система ConSite обеспечивает клиентам мгновенное уведомление в случае аварийных ситуаций, возникших на машине, что позволяет оказать быструю помощь по устранению неполадок и сократить время простоя", - отметил Тачибана Тоёхико.
Подключение к сервису ConSite доступно для клиентов в России и СНГ. Для получения доступа и подробной информации обратитесь к официальному дилеру Хитачи в вашем регионе. Ознакомиться с дилерами вы можете
![]() |
"Хитачи Констракшн Машинери Евразия Сейлз" Тел.: +7 (495) 730-71-80 / факс +7 (495) 730-71-82 Сайт: www.hitachicm.ru |