Новинки СТТ-2013. Часть 2
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

Новинки СТТ-2013. Часть 2

СКАЧАТЬ PDF
19 июня 2013
Предлагаем вашему вниманию вторую часть обзора новинок строительной техники, представленных на выставке СТТ-2013

 

 

Смотрите также: СТТ-2014

ООО "Техстройконтракт"

Дилер японского производителя спецтехники привез на выставку пятую линейку гусеничных экскаваторов (5G). Отметим, что две машины данной серии выставлялись уже на прошлогодней СТТ.

Помимо стандартных усовершенствований, на которые обращают внимание производители при представлении практически любой новой модели (повышенная производительность и надежность, сниженный расход топлива, улучшенная обзорность), выставляемые экскаваторы были адаптированы к российским условиям эксплуатации. Имеется в виду комплектация машин двигателями, менее прихотливыми к качеству используемого топлива и с улучшенным запуском в условиях мороза, усиленная ходовая часть и рабочее оборудование.

Гусеничные экскаваторы Hitachi серии 5G

 

BELL Equipment Russland

Африканский производитель BELL Equipment решил познакомить российских покупателей с новинкой в ряду карьерной техники – шарнирно-сочлененным самосвалом BELL B30E на полноприводном трехосном шасси. На мировой арене данная модель была представлена ранее в этом году в рамках выставки Bauma-2013. Основное, что отличает новинку от предыдущей версии с индексом D, - усовершенствованная система выхлопных газов, соответствующая современному европейскому законодательству. Изменение дизайна и конструкции двигателя повлекло за собой и доработку машины в целом. В результате проведенной модернизации повысилась производительность и проходимость самосвала, машина стала более комфортной.

Сочлененный самосвал BELL B30E

 

Концерн "Тракторные заводы"

Лозунг ЧЕТРА последних лет – на выставку только с новой техникой. Главными действующими лицами этого года стали концепты шарнирно-сочлененного самосвала С-33 и бульдозера Т-6.

С-33 – первый самосвал в линейке ОАО "Промтрактор", а одновременно и первый сочлененный самосвал, полностью спроектированный отечественными разработчиками. Комплектация машины включает шестицилиндровый двигатель Cummins, трансмиссию и мосты фирмы ZF, блоки клапанов и узлы гидравлики трансмиссии PMC Polarteknik, рулевое управление Eaton, шины Mitas. Кузов самосвала выполнен из высокопрочной стали Hardox 450, его грузоподъемность составляет 33 тонны. Сразу после завершения выставки прототип самосвала планировалось отправить на испытания.

Вторая новинка – гусеничный бульдозер Т-6 – является самым миниатюрным в линейке компании. По информации, представленной производителем, это единственный в мире промышленный трактор данной мощности, который можно транспортировать без оформления разрешительных документов в ГИБДД на автомобилях КАМАЗ 65117. Управление – джойстиковое. Бульдозер, оснащенный прямым поворотным гидрофицированным отвалом и прицепным устройством, весит 9,4 тонны. Данная масса позволяет, например, опускать бульдозер в глубокие траншеи с помощью стандартного крана грузоподъемностью 14 тонн.

Читайте также:

 

Сочлененный самосвал ЧЕТРА С-33

Бульдозер ЧЕТРА Т-6

Экскаватор ЧЕТРА

 

ОАО "Кировский завод"

"Кировский завод" хвастался в этом году моделью КИРОВЕЦ К-702МВА УДМ2, изюминкой которой является совмещение погрузочного и бульдозерного оборудования. Основная задача, для которой разрабатывалась машина - подготовка путей движения. Характеристики машины следующие: грузоподъемность - 6 т, ширина отвала – 3,36 м, номинальная вместимость ковша – 3,5 м. Погрузчик оснащен гидротрансформатором (обеспечивает благоприятный режим эксплуатации двигателя и коробки передач при тяжелых условиях работы машины) и реверсивным постом управления (сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов).

КИРОВЕЦ К-702МВА УДМ2

 

СП "Святовит"

Белорусское предприятие старается идти в ногу с современными тенденциями рынка, в соответствии с которыми строительные организации все больше отдают предпочтение импортным машинам. Новинкой этого года, соответствующей данному требованию, стал экскаватор-планировщик на шасси Volvo FM.

Здесь же посетители могли познакомиться с еще одной ранее не демонстрированной моделью - производственным комплексом для бестраншейного бурения УНБ8000.

Экскаватор-планировщик Святовит на шасси Volvo FM

 

ООО "ПРАЙМ МАШИНЕРИ"

Владелец бренда SEM (компания Caterpillar) продолжает активное его продвижение на российский рынок. Созданная в этом году дочерняя компания Концерна Zeppelin ООО "ПРАЙМ Машинери" привезла на выставку две машины, которые ранее в Москве еще не выставлялись - полноприводной грейдер SEM 922 AWD и вибрационный каток SEM 8220.

Особенностью грейдера SEM 922AWD является то, что гидравлическая система и большинство ответственных компонентов точно исполнены по технологии Caterpillar. Более подробную информацию о совместной китайско-американской разработке вы можете прочитать в материале "О новой линейке автогрейдеров SEM".

Дополнительно скажем несколько слов о новом дорожном катке. SEM 8220 занимает промежуточную по своим техническим характеристикам и возможностям позицию среди двух других поставляемых в настоящее время в Россию дорожных катков данного бренда. Его масса составляет 20 т, мощность двигателя – 129 кВт, ширина вальца – 2,1 м.

грейдер SEM 922 AWD

Вибрационный каток SEM 8220

 

Компания "Традиция-К"

Экскаватор-погрузчик Terex TLB-890, выставлявшийся на стенде Компании "Традиция-К", был анонсирован как "мировая премьера". Данная модель уже демонстрировалась весной на мероприятии "День Terex в России", однако на московскую выставку была привезена впервые.

Terex TLB-890 – самый мощный экскаватор-погрузчик в ряду компании. Среди его преимуществ - новая гидравлическая система высокого давления с мощным поршневым насосом (что означает высокие усилия отрыва на стреле, рукояти и ковше) и изогнутая форма стрелы (благодаря чему грузовики могут подъезжать к машине на более близкое расстояние). "Сердце модели" - двигатель Perkins серии 1100 - развивает мощность 100 л.с.

Экскаватор-погрузчик Terex TLB-890

 

ООО "НТК форклифт"

Официальный дистрибьютор китайского производителя XGMA российская компания "НТК форклифт" привезла на СТТ-2013 новинку из разряда "крупнотоннажных" фронтальных погрузчиков - модель XG982Н. Грузоподъемность погрузчика составляет 8 тонн. Комплектация: двигатель Cummins QSM11 стандарта Cummins QSM11 с электронным контролем впрыска топлива; автоматическая коробка передач 4WG3OS немецкой компании ZF; несущая рама, выполненная "по технологии CAT980"; коробчатый профиль.

Новинками этого года в ряду XGMA являются также экскаваторы XG821и XG836EL. Как отмечают в компании, в машинах внедрены "принципиальные решения по экологической безопасности", с использованием японского силового привода.

Впервые на СТТ-2013 был представлен и габаритный автогрейдер (ранее в Россию поставлялись только "негабаритные" модели). Новинка - модель XG31651 - может передвигаться по дорогам общего пользования без специального сопровождения.

Фронтальный погрузчик XGMA XG982H

 

Компания "АстрА-техно"

На стенде компании "АстрА-техно" гостил еще один мировой рекордсмен. Речь идет о мини-погрузчике с бортовым поворотом MUSTANG 4000V, чья масса составляет 5,5 тонн, грузоподъемность – 1,8 т, мощность двигателя Cummins – 100 л.с. Высота разгрузки по нижнему шарниру составляет 3,6 м, что позволяет погрузчику загружать любые самосвалы с наращенными бортами. Производитель акцентируется внимание на том, что в отличие от так называемой S-образной грузовой стрелы, мини-погрузчик MUSTANG 4000V обладает "истинно вертикальным подъемом грузовой стрелы".

Модель была запущена в производство на заводе в Южной Дакоте, США, в июле прошлого года.

Мини-погрузчик Mustang-4000

 

Новинки СТТ-2013. Часть 1
 

Обсуждение СТТ-2013 на Форуме Экскаватор Ру

 

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
7
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.