ЧЕТРА открывает неизвестные страницы Бородинского сражения

ЧЕТРА открывает неизвестные страницы Бородинского сражения

07 сентября 2012
В день воинской славы России бренд ЧЕТРА выпускает в прокат короткометражный фильм Полевые укрепления Бородино

Лента, снятая в научно-популярном жанре, рассказывает о полевых инженерных сооружениях, возведенных на Бородинском поле в 1812 году. Специально для съемок фильма с помощью современной бульдозерной техники ЧЕТРА по чертежам двухсотлетней давности, предоставленным Бородинским музеем-заповедником, были реконструированы Флеши Багратиона – одно из ключевых инженерных сооружений Бородинского сражения. Часть съемок проходила в Чувашии на полигоне завода-изготовителя бульдозеров ЧЕТРА – ОАО "Промтрактор".

Полевые укрепления Бородино

"Даже сейчас, по истечении 200 лет, поражает размах земляных работ, проделанных накануне Бородинского сражения, – говорит исполнительный директор ОАО "ЧЕТРА-Промышленные машины" Виктор Четвериков. – Чтобы наяву представить это, мы решили воссоздать в натуральную величину Багратионовы флеши. История Отечества – это не просто чтение учебников. Чтобы понять прошлое, надо проникнуться духом тех лет".

В фильме "Полевые укрепления Бородино" представлен результат кропотливой работы научных сотрудников Бородинского музея-заповедника, Музея-панорамы "Бородинская битва", историков, инженеров и строителей. Картина содержит уникальные факты и яркие эпизоды истории Бородинского сражения, которые нигде раньше не показывались и не попадали в печать.

"Бородинское сражение и разгром Наполеона сплотили нацию, – продолжает Виктор Четвериков. – В кампании 1812 года проявилось все, что отличает российский народ: умение мобилизоваться в решающую минуту, готовность к самопожертвованию, мужество и отвага. На Бородинском поле плечом к плечу сражались и дворяне, и простые солдаты. Всех объединяла одна цель – уничтожить врага и освободить родную землю".

Полевые укрепления Бородино

Виктор Четвериков особо подчеркивает, что надо научиться извлекать уроки из истории, понимать ее движущие силы. Это необходимо и для понимания законов развития современного общества.

"Неслучайно слоганом бренда ЧЕТРА является: НАДЕЖНОСТЬ, МОЩЬ, ВЫГОДА, – напоминает В.Четвериков. – Именно мощь армии Кутузова, мощь русского народа, надежность солдат и офицеров, извлечение стратегической выгоды из ситуации, сложившейся после Бородинского сражения, позволили России одержать окончательную победу в войне 1812 года. Эти принципы и сегодня не потеряли свою актуальность. Тем и ценна для нас история. Связь времен не должна прерываться".

Короткометражный фильм ЧЕТРА "Полевые укрепления Бородино"



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
7
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться