Так, суммарная прибыль за девятимесячный период увеличилась до 105 млн долларов (+16,5%), а операционная - до 7,4 млн долларов (+68%). Среди всех финансовых показателей негативную динамику продемонстрировала только стоимость портфеля заказов, которая упала до 80,3 млн долларов (-20%). Впрочем, по словам представителей компании, такой результат был ожидаем: прошлогодний спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе превышал все возможные ожидания, а потому в нынешнем году он существенно снизился.
Что касается результатов за третий квартал, то объем продаж вырос на 51% и достиг отметки в 38,6 млн долларов. Скачок показателей компания объясняет увеличением спроса в таких регионах, как Европа, Ближний Восток и США. Последний регион своими заказами частично скомпенсировал неудачи Азиатско-Тихоокеанского рынка.