Флот автономных грузовиков российского разработчика и сервис-провайдера «ЭвоКарго» курсирует между шестью ключевыми точками склада, перевозя оборудование и материалы. Протяжённость маршрута составляет около одного километра. Внедрение электротранспорта на базе ИИ позволило организовать регулярные перевозки и минимизировать риски, связанные с человеческим фактором.
Evocargo N1 — автономный грузовик с автопилотом пятого поколения, не имеющий кабины, руля и педалей. Его работа основана на алгоритмах искусственного интеллекта и передовой системе сенсоров и компьютерного зрения.
Запуск роботизированных грузоперевозок в складском комплексе «Сантехкомплекта» стал частью расширяющейся географии автономной логистики на промышленных и складских объектах России.
Источник: cnews.ru