По расчётам специалистов компании, использование погрузчиков, произведённых на заводе в Маркариде (Швеция) и работающих на экологически чистом топливе, позволит сократить объём выбросов CO2 более чем на 300 тонн в год. Для сравнения: такой объём вредных веществ выделяют 100 легковых автомобилей, проезжающих 15 000 километров в год.
Источник фото: www.trucksale.ruKonecranes проводит испытания безуглеродного топлива HVO100
На шведском предприятии альтернативное топливо уже испытали на некоторых типах погрузчиков. Основными преимуществами «зелёного» ДТ являются высокое цетановое число и плотность энергии, низкое содержание кислорода, а также предельная температура фильтруемости (до -50°C). HVO100 может использоваться в большинстве дизельных двигателей. Тем не менее, может потребоваться доработка отдельных силовых установок.
Если испытания пройдут успешно, то безуглеродный аналог дизеля станет доступен для контейнерных автопогрузчиков, работающих на портовых терминалах и в складских помещениях.