Свежие заявки
Куплю башенный кран
06.05.2024 | Павлодар
Куплю карьерный самосвал
06.05.2024 | Кемерово
Куплю компрессор
03.05.2024 | Москва
Куплю грохот
03.05.2024 | Астана
Куплю вилочный погрузчик
03.05.2024 | Сыктывкар
Куплю мини-погрузчик
03.05.2024 | Москва
Куплю козловой кран
02.05.2024 | Астана
Куплю дорожный каток
02.05.2024 | Кемерово
Куплю эвакуатор
02.05.2024 | Ижевск
Купим буровую установку
02.05.2024 | Симферополь
Купим гусеничные краны
27.04.2024 | Москва
Куплю растворонасос
26.04.2024 | Бишкек
Куплю лесовоз
26.04.2024 | Москва
Куплю форвардер
26.04.2024 | Смоленск
Продажа заливщика швов Коминвест-АКМТ ЭД-135М-2
Если вы хотите купить заливщик швов Коминвест-АКМТ ЭД-135М-2 и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами!
Новости компаний

Коминвест-АКМТ ЭД-135М-2

Заливщики швов
КОМИНВЕСТ-АКМТ
Коминвест-АКМТ ЭД-135М-2
Местонахождение
Цена, руб.
Год выпуска
Моточасы наработки
Состояние
Сбросить
  • Новая техника
  • Б/у техника
Любое состояние
Любой город
Параметры
Только с ценой
Только с фото
Все параметры Свернуть параметры
Сбросить
Укажите параметры поиска

Ищете заливщики швов КОМИНВЕСТ-АКМТ?


В данном разделе пока нет активных объявлений, можно только оставить заявку.

Покупателю: В данном разделе пока нет активных объявлений, но с этой страницы вы можете оставить заявку на покупку нужной вам техники, и продавцы сами с вами свяжутся.

Продавцу: Если у вас есть заливщики швов и вы ищете покупателей, то разместите объявление прямо сейчас! Примеры таких объявлений расположены ниже.
 Подать объявление 
Другие заливщики швов КОМИНВЕСТ-АКМТ
Коминвест-АКМТ ЭД-235NG Новая техника 6 200 000 руб. Заливщик швов Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск В наличии. Цена с НДС. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. Мастичный заливщик швов ЭД-235NG - это функциональное техническое средство, активно применяемое с целью плавления, поддержания оптимального температурного режима, доставки и подачи герметизирующих материалов к месту осуществления ремонта асфальтового покрытия. В качестве материала выступают различные виды битумных мастик. Преимущества устройства: - высокая транспортная скорость - 60 километров в час, - значительный уровень производительности. - быстрый прогрев рабочего материала, - малый вес спецтехники, - высокая технологичность конструкции агрегата: ходовая часть включает в себя две оси, - наличие вертикальной двухлопастной мешалки, оснащенной гидроприводом и обеспечивающей тщательное равномерное замешивание битумных мастик, - наличие защитной системы, предотвращающей заклинивание мешалки, а также функционального инерционного тормоза, - напряжение рукава и горелки не превышает 42 В, за счет чего является безопасным, - имеется возможность дополнительной установки специализированных знаков и иных приспособлений, повышающих качество работы (осуществляется по желанию клиента), - горелка обладает высоким уровнем экологичности и обеспечивает тонкий распыл, - агрегат функционирует от дизельного топлива. Основная задача самоходного мастичного заливщика швов – транспортировать до места ремонтных работ правильно расплавленных до оптимальной температуры битумных брикетов (герметизирующих материалов). Достоинства применения мастичного заливщика швов ЭД-235NG устройство обладает высокой функциональностью и позволяет оптимально сохранить свойства герметизирующего материала, чтобы применить его для ремонта дорожных покрытий городских автомобильных дорог, федеральных трасс, перронов аэродромов, взлетно-посадочных полос и иных локаций, где необходимо реализовать восстановление покрытия. при разработке и создании данного вида спецтехники применяются исключительно высокотехнологичные материалы, не подвергающиеся негативному химическому и физическому повреждениям, а также температурным условиям окружающей среды, наличие подогреваемого рукава и системы его продувки, двигатель экономно расходует дизельное топливо керосин либо печное топливо, имеет значительный объем заправки мастики. Эксплуатация мастичного заливщика швов ЭД-235NG позволяет быстро, правильно и надежно отремонтировать различные повреждения дорожных покрытий, обеспечивая высокий результат работы. Характеристики Насос мастичный: погружного типа Шланг с удочкой: жаропрочный, с электрическим подогревом рукава раздачи мастики, со съемным утюжком для заливки швов Длина шланга: 5 м Расход топлива: 8 л/ч Снаряженная масса: 2250 кг Ходовая часть: тележка, 2 торсионные оси, приводное колесо, прицепное дышло с тормозом наката и стояночным тормозом Производительность: 17 л/мин Габаритные размеры, ДхШхВ: 4700х2050х2355 мм Объем бака мастики, л: 500 л Тормозная система: инерционный тормоз, стояночный тормоз Давление: 15-16 бар Двигатель: дизельный двигатель с воздушным охлаждением Производительность по разогреву: 0.1 м3/ч Максимальная транспортная скорость: 60 км/ч Время готовности к заливке при нормальных условиях (температура воздуха 150С и выше), мин: 30 мин Самоходный привод: колесо, смонтированное впереди на ходовой части с гидроприводом, скорость до 6 км/час Горелка жидкотопливная: автоматическая с терморегулятором Тип горючего: дизельное, печное, керосин Шины: 195/70 R14С, диск R14 Мощность, кВт (л.с.): 34.5 (49.6) Объем топливного бака: 45 л Производительность: 2600 л/мин Мощность: 75-80 кВт Давление: 8 бар Расход топлива на разогрев: 8 л/ч Масляная рубашка: для непрямого нагрева мастики Мешалка: Лопастная, вертикальная с гидроприводом Объем масляной рубашки, м3: 0.18 м3 Компрессор безресиверный "Матей": для технологических операций и продувки швов Объем теплоносителя, л : 125 л РемонтЯм 3 года на площадке 06.05.2024
Коминвест-АКМТ ЭД-135 Новая техника 3 550 000 руб. Заливщик швов Санкт-Петербург, Москва, Иркутск В наличии. Цена с НДС. Помогу с доставкой. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. Описание Высокотехнологичный современный аппарат, разработанный и введенный в эксплуатацию с целью выполнения плавления, сохранения температурного режима и доставки битумных мастик до места выполнения восстановительных работ дорожных и иных асфальтовых покрытий любого назначения. Основная задача мастичного самоходного мастичного заливщика швов заключается в плавлении, сохранении надлежащего температурного режима, транспортировки, а также подачи рабочего материала (брикетных битумополимерных мастик) для реализации дорожных работ. В частности, задействование данного технического средства необходимо для выполнения ремонта дорожного покрытия. Преимущества агрегата: быстрый разогрев, - низкий уровень потребления топлива, оптимальная собственная масса устройства, функциональная конструкция, высокая степень производительности. Нагрев бака занимает минимальное время, поскольку в спецтехнике предусмотрено наличие автоматической системы перемешивания термального масла. Функциональность самоходного мастичного заливщика швов обусловлена системой непрямого нагрева через масляную рубашку. Кроме того, производителем предусмотрена возможность установки стробоскопов и различных знаков (осуществляется по запросу клиента). Агрегат необходим для прогрева и подачи на ремонтную площадку герметизирующих битумополимерных мастик, которые обеспечивают надежное покрытие дефекта дорожного покрытия и восстанавливает его функциональность. К примеру, самоходный мастичный заливщик швов можно использовать для ремонта автомобильных дорог (в черте населенных пунктов, на федеральных трассах), взлетно-посадочных полос и иных инфраструктурных объектов. Кроме того, спецтехника находит активное применение в процессе создания гидроизоляции фундаментов объектов капитального строительства, используется для крепления кровли. Работа может осуществляться при температуре окружающей среды +5 - +40 градусов, уровень влажности при этом не должен превышать 80%. Производителем предусмотрена возможность дополнительного оборудования самоходного мастичного заливщика швов специальным приводным колесом, которое позволяет агрегату перемещаться по локации без применения тягача. Достоинства самоходного мастичного заливщика швов: наличие автономного привода,работа на дизельном топливе, предусмотрено наличие рубашки нагрева с термальным маслом, имеется возможность дополнительного оснащения специальным колесом, обеспечивающим автономное перемещение техники, наличие круговой термоизоляции, предотвращающей появление тепловых потерь, вертикальная мешалка с гидравлическим приводом тщательно перемешивает смесь и обеспечивает сохранность ее температуры до самого начала работ. Характеристики Производительность по разогреву: 0.1 м3/ч Тормозная система: инерционный тормоз, стояночный тормоз Двигатель: дизельный двигатель с воздушным охлаждением Время готовности к заливке при нормальных условиях (температура воздуха 150С и выше), мин: 30 мин Самоходный привод: колесо, смонтированное впереди на ходовой части с гидроприводом, скорость до 5 км/час Горелка жидкотопливная: автоматическая с терморегулятором Шланг с электрическим подогревом: Опция Компрессор для продувки рукава: мод NK-31 винтовой Мощность, кВт (л.с.): 17 (23)ра Тип горючего: дизельное, печное, керосин Шины: 185/70 R14С, диск R14 Производительность: 1.5 Мощность: 75-80 кВт Давление: 7,5 (15-16) бар Расход топлива на разогрев: 9 л/ч Масляная рубашка: для непрямого нагрева мастики Мешалка: Лопастная, вертикальная с гидроприводом Объем масляной рубашки, м3: 0.18 м3 Объем теплоносителя, л : 125 л Насос мастичный: шестеренчатый, погружного типа Шланг с удочкой: жаропрочный, без подогрева (опция – электрический подогрев), со съемным утюжком для заливки швов Длина шланга: 6 м Снаряженная масса: 1600 кг Расход топлива: 3,5-4 л/ч Ходовая часть: одноосная подвеска Алко-Кобер или аналог Объем бака мастики, л: 500 л Габаритные размеры, ДхШхВ: 3767 х 2030 х 2216 мм РемонтЯм 3 года на площадке 06.05.2024
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на заливщик швов, и продавцы сами свяжутся с вами
Вы нашли то, что искали?
Да
Нет