При необходимости установка может быть перемещена на другой край области за одну неделю. Установка размещается на четырех трейлерах. Ее вертикальная башня переводится в горизонтальное положение, после чего блоки прицепляются к тягачу и вся установка готова к транспортировке в другое место, например, к месту добычи сырья или на стойку дороги.
На Южном Урале уже работают аналогичные мобильные асфальтобетонные заводы, правда, они уже устарели. Большинство из них выпускают асфальт низкого качества.
Губернатор Челябинской области М. Юревич отметил, что старые заводы потребляют такое же количества сырья, как и новый. Но качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего: оно быстрее изнашивается и дорога уже через 2-3 года нуждается в ремонте и восстановлении. Эту проблему, характерную для области и страны в целом, планируют решить с введением нового завода.
Достоинством установки является также ее возможность работать в режиме жестких условий эксплуатации, например, при чрезмерной запыленности сырья или повышенной влажности. Хотя процесс работы полностью автоматизирован, имеется ручная система управления.
Асфальтобетонный завод обслуживают 2 человека – оператор и его помощник. Завод работает в две смены. Благодаря применению современной надежной компьютерной системы, сырье очищается от лишних примесей на 99,97%.