Обычно возведение земляной или щебеночной насыпи является весьма дорогостоящим процессом и отнимает много времени: сначала привезенный самосвалами материал ровняют бульдозеры, потом грейдеры и т.д. Решение, разработанное компанией Blandin, позволяет значительно сократить время и стоимость работ.
Новый ковш с трамбовочными элементами устанавливается на стрелу погрузчика с уклоном 6 градусов, что с учетом вибрации днища, обеспечивает подсыпку материала. По заявлению продуцента, носителями ковша могут являться погрузчики Ahlmann AS150, AS200 и AS210, а также все погрузчики с гидростатической трансмиссией и с двигателями мощностью 40-180 л.с. Blandin предлагает серию таких ковшей из девяти типоразмеров с объемом призмы перемещаемого материала от 370 до 2100 л.
Благодаря тому, что на ковше установлен вибратор, его днище работает как виброплита, при этом происходит одновременное разравнивание материала и его уплотнение. Вибромеханизм ковша оснащен двумя дебалансами, создающими вертикальное усилие трамбования 2000 кг при частоте 53 Гц.
Представители фирмы сообщили, что новое устройство уже хорошо зарекомендовало себя при строительстве насыпи для сверхскоростной железной дороги в КНР.