Новый двигатель имеет на два цилиндра больше, а также будет работать с большим запасом по мощности, что положительно скажется на его долговечности и надежности работы
Компания Champion Motor Graders заявила, что с марта 2009 года на всех вновь выпущенных автогрейдерах C110 C и C116 C (эксплуатационная масса машин составляет 10,6 т) будет устанавливаться новый турбированный шестицилиндровый двигатель Cummins QSB6.7. Этот мотор обладает мощностью 120 л.с. и соответствует требованиям американского стандарта Tier III на чистоту выхлопа.
По заявлению представителей фирмы, при выполнении наиболее типичных операций грейдерами этого класса, двигатель будет работать с большим запасом по мощности, что положительно скажется на его долговечности и надежности работы.
Положительными последствиями замены двигателя дополнительно являются:
- улучшенные характеристики крутящего момента;
- снижение потребности для оператора в использования педали «ползучего хода» при медленном движении с большой призмой материала или при необходимости точной планировки;
- повышение точности управления при низких скоростях движения и при выполнении операции точной планировки, поскольку машина может двигаться на прямой передаче, что позволяет оператору лучше чувствовать ее поведение - фактически на этих режимах грейдеры управляются так же, как малые грейдеры с гидростатической трансмиссией.