Исследование импорта экскаваторов-погрузчиков за 2007г.
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

Исследование импорта экскаваторов-погрузчиков за 2007г.

СКАЧАТЬ PDF
01 июля 2008
Импорт в Россию спецтехники год от года постоянно увеличивается. И такая позиция как экскаваторы-погрузчики не исключение
Экскаватор-погрузчик

Фронтальный погрузчик - специальное транспортное средство, предназначенное для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений.

Экскаватор - выемочно-погрузочная машина цикличного действия для земляных работ и добычи полезных ископаемых.

Так что же такое экскаватор-погрузчик - машина-универсал, машина, совмещающая в себе функции обоих этих основных игроков на строительной площадке, экскаватора и погрузчика. Экскаватор-погрузчик (или погрузчик обратная лопата) - это многоцелевая машина, предназначенная для копания грунта и погрузки одновременно.

С помощью погрузочного оборудования ведут погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими, мелкокусковыми материалами и разрыхленным грунтом, который добывают из массива экскаваторным оборудованием. Погрузочным оборудованием в свою очередь ведут работы выше уровня стоянки, подбирают и грузят рыхлые материалы, планируют поверхности, засыпают траншеи. Основными преимуществами является глубина и дальность копания, машина высоко и легко грузит, быстро и маневренно перемещается, незаменима в стесненных условиях; производится и продается по всему миру в таких огромных количествах, которые недоступны почти всем остальным видам землеройных машин.

Благодаря широкому спектру сменного навесного оборудования, к числу которого относятся погрузочные ковши, вилы, специализированные захваты, цепные траншеекопатели, рыхлители, бульдозерные и планировочные отвалы, колесные экскаваторы-погрузчики можно использовать для широкого спектра работ в строительстве и промышленности.

Импорт экскаваторов-погрузчиков

Импорт в Россию спецтехники год от года постоянно увеличивается. И такая позиция как экскаваторы-погрузчики не исключение. Особенно радует тот факт, что в импорте преобладают новые машины – соответственно структура рынка становится более качественной.

Структура ввоза в Россию новых и б/у автомобилей

Структура ввоза в Россию новых и б/у автомобилей

Всего в Россию в 2007 году было ввезено 4567 экскаваторов-погрузчиков на общую сумму 234 603 040 долларов США. Если посмотреть на страны происхождения, то ничего нового мы не увидим. Основную долю в импорте занимает Европа (сюда также относим Украину и Беларусь) – 4261 шт., далее идут азиатские страны (Корея, Япония, Китай) – 292 шт. и выделим так же Соединенные Штаты – 14 шт. Таким образом, можно сделать вывод, что это один из немногих рынков, куда еще не успели добраться производители из Азии. Хотя судя по последним выставкам – все еще впереди (вспомнить хотя бы экспансию китайцев на российский рынок грузовиков).

Среди стран, на первом месте находится Великобритания – 2405 шт., далее идет Италия – 1136 шт., затем уже с большим отрывом Польша, Турция, Корея и др.

Импорт экскаваторов-погрузчиков по происхождению бренда, (шт.) 2007 год

Импорт экскаваторов-погрузчиков по происхождению бренда, (шт.) 2007 год

Если посмотреть разделение по брендам, то наибольшее число ввезенных экскаваторов-погрузчиков, можно даже сказать подавляющее большинство, поставляется под маркой JCB – 1749 шт., собранных в большей своей степени в Великобритании (1707 шт.). Основные модели – это серии 3CX и 4CX. Так же представлены марки NEW HOLLAND – 415 шт. (итальянского производства 390 шт.) с моделями LB 90/95/110/115, B 110/115; TEREX – 359 шт. (производства Великобритания – 349 шт.), модели 820, 860, 880, 970, 980; CATERPILLAR – 328 шт. (производства Великобритании 297 шт.), модели 422E, 428E, 432E, 442E, 434E, 444E, 962H; KOMATSU – 322 шт. (производства Италии 289 шт.), модели WB 93R, WB 93R-5, WB 93S-5, WB 97R, WB 97S; VOLVO - 289 (производства Польши 280 шт.), модели BL61, BL71; CASE – 216 шт. (производства Италии 129 шт. и Франции 75 шт.), модели 580, 590, 595, 680, 695 в различных комплектациях; HIDROMEK – 145 шт. (производства Турции 145 шт.), модели HMK 102B, HMK 102S; HYUNDAI – 135 шт. (производство Кореи 135), марки R170W-7. Так же импортный рынок экскаваторов-погрузчиков представлен такими марками, как VENIERI (69 шт.), БОРЭКС (41 шт.), FERMEC (27шт.), XCMG (23 шт.), MITSUBISHI (19 шт.). По остальным маркам наблюдались лишь единичные поставки.

Таким образом, подводя итог, можно отметить, что российский рынок экскаваторов-погрузчиков представлен достаточно большим количеством производителей, наиболее крупные из которых ежегодно поставляют к нам более адаптированную к российским условиям технику. К тому же пока не утихнет строительный бум (по оценкам специалистов такое произойдет не скоро), интерес иностранных производителей будет только увеличиваться, а значит борьба за рынок еще впереди, тем более что азиатская техника в данном направлении практически отсутствует.

Информационно – аналитическая компания «ВладВнешСервис» (www.vvs-info.ru)

Подготовил: ведущий специалист автомобильного направления Ловков Андрей

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
8
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.