6 сентября 2006

Появляются первые конкурсные работы для брэнда ЧТЗ

Поступили первые заявки на молодежный конкурс лучших брендов и слоганов, объявленный рекламным отделом Челябинского тракторного завода и редакцией многотиражной газеты "Всем!"

Конкурс проводится по четырем номинациям: бренды для бульдозеров Б-12 и ДЭТ-250, рекламный слоган для продвижения продукции ЧТЗ и эмблема к юбилею предприятия.

Пока наиболее интересными из поступивших названий для инженерных машин признаны «Батыр» и «Детина», из слоганов: «На стройке, в поле и в тайге «ЧТЗ-Уралтрак» поможет тебе», «ЧТЗ-это сила, ЧТЗ- это класс, ЧТЗ – это техника, работающая за вас».

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться