Стартует новая рекламная кампания дилера Caterpillar -- компании «Восточная техника». Рассчитана она до конца 2005 года и включает в себя создание и размещение комплекса рекламных и информационных материалов, проведение семинаров-презентаций, редизайн интернет-представительства компании, производство представительского фильма.
Особым условием при работе являлись корпоративные стандарты Caterpillar, накладывающие существенные ограничения на использование изображений техники в рекламных материалах. Так, в рекламе могут фигурировать только реальные машины и механизмы в реальных рабочих условиях. Столь же жестки стандарты по цветовой гамме вплоть до нюансов оттенка.
Остается предположить, что посетители ЭКСКАВАТОР.РУ смогут увидеть и оценить промо-материалы компании в случае ее участия в конкурсе «Promo-зачет -- 2005».