30 апреля 2014

Челябинский бульдозер с ярославским "сердцем"

Новую версию серийного бульдозера Б10М челябинские тракторостроители представят на главной российской выставке дорожно-строительной техники СТТ-2014

Тракторостроители разработали модернизированную версию классической серийной машины, поскольку самая ходовая и массовая модель южноуральского трактора продолжает пользоваться устойчивым спросом, включая ближнее зарубежье. В дальнейшем усовершенствованная модель будет предложена всем заинтересованным потребителям.

Специалисты ЧТЗ освоили производство бульдозера Б10М с механической трансмиссией, впервые оснащенного более современным двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) вместо предыдущей версии дизеля Д-180. Специально адаптированный на ярославском заводе вариант мотора для челябинской техники имеет 1500 оборотов против 1250 у Д-180.

Дизели ЯМЗ уже не первый год ставятся на тракторы с гидромеханической трансмиссией. Теперь же потребитель сможет приобрести и "механику" с мотором ЯМЗ, который дешевле и проще в обслуживании.

Кроме ярославского дизеля у новой версии машины есть и другие приобретения. У нее, в частности, не четырехугольная, а шестигранная кабина. Аккумулятор согласно европейским требованиям безопасности теперь вынесен из кабины в специальный отсек. Отопитель установлен под сиденьем, что должно сделать температуру в кабине для водителя более комфортной.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться