Интервью с компанией "Лонмади"

Интервью с компанией "Лонмади"

26 апреля 2005
Интервью с директором по маркетингу и развитию бизнеса ЛонМАДИ Марковым Александром Николаевичем

 

-          JCB на российском рынке. Предъявлялись ли к вам какие-то особые требования, и по каким принципам компания JCB строит свои дилерские сети?

-          JCB предъявляет очень серьезные требования к своим дилерам. Это касается работы всех подразделений компании – дилера: продажа, сервис, маркетинг. После появления на рынке определенного количества единиц техники, очень важное значение придается становлению сервиса. Поэтому, изначально формирование службы сервиса проходило в соответствии с европейскими стандартами. На сегодняшний день мы располагаем одной из лучших сервисных служб в России, которая очень хорошо оснащена. Мы поддерживаем  склад запчастей на сумму до 1,5 миллиона долларов. Являясь официальным дилером, мы работаем только с оригинальными запасными частями. С одной стороны, это повышает цену для заказчиков на поставляемый товар, но с другой стороны,  мы можем гарантировать качество и бесперебойную работу техники заказчика. Очень важно отметить, что компания JCB поставила перед собой очень амбициозную цель-  достичь 10% рынка строительной техники к концу 2005 года. А это значит, что мы, как дилеры, должны обеспечить определенный объём продаж на вверенной нам территории. У компании JCB очень серьезные требования к маркетинговой службе, и в частности, к продвижению бренда. Являясь мировым лидером в области дизайна в своей сфере, компания ожидает от своих дилеров профессиональной работы и в этой области.

 

-          -            сервиса, запчастей, так и продаж. Но если мы продаем больше, чем намечено, то это всегда лучше.

-           

 

-          -          -          -          -          CEMMS, организованной компанией RTE. На открытой площадке были продемонстрированы 2 единицы техники JCB.

-          -          -          -          -          -            выставках, как СТТ, одно из направлений нашей работы. Мы сотрудничаем с несколькими профессиональными изданиями, большое внимание уделяем продвижению через Интернет.

-          -          -            Мосты, Тоннели; Дороги России, которую организует Росавтодор; Метал Экспо и несколько региональных выставок. Но выставка СТТ является самой крупной и самой важной для нас. Мы видим, как она растет из года в год, а вместе с ней растем и мы

-          -          -          -          -          -          -          -          -          J. В принципе, для нас интересно будет увидеть информацию об объемах импортируемой техники, объемах производства в России и СНГ, общие обзоры рынка строительной техники. . Но я не думаю, что там будет объективная информация.

                                          

 

-          -          -          -          -          -            зрелище, на котором стоит установить веб-камеру.

-          -          -          -          -          -          BSP . Это британский производитель гидромолотов, уплотнителей грунта, бурильного оборудования. Тема года – это фирма  Sennebogen с универсальными перегружателями для дерева и металла. На сегодняшний момент мы представляем на Российском рынке 9 компаний. Время от времени к нам обращаются западные компании, которые ищут представителей в России. Как правило, они обращаются через ассоциации, с которыми мы сотрудничаем. Например, британская ассоциация строительного оборудования (CEA). Но мы подходим к выбору партнеров очень тщательно.

-          -            какая-либо специфика рекламирования в странах СНГ?

-           

Материал подготовила

менеджер проекта по PR

МАРИАННА ТИТОВА



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
6
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться