- JCB на российском рынке. Предъявлялись ли к вам какие-то особые требования, и по каким принципам компания JCB строит свои дилерские сети?
- JCB предъявляет очень серьезные требования к своим дилерам. Это касается работы всех подразделений компании – дилера: продажа, сервис, маркетинг. После появления на рынке определенного количества единиц техники, очень важное значение придается становлению сервиса. Поэтому, изначально формирование службы сервиса проходило в соответствии с европейскими стандартами. На сегодняшний день мы располагаем одной из лучших сервисных служб в России, которая очень хорошо оснащена. Мы поддерживаем склад запчастей на сумму до 1,5 миллиона долларов. Являясь официальным дилером, мы работаем только с оригинальными запасными частями. С одной стороны, это повышает цену для заказчиков на поставляемый товар, но с другой стороны, мы можем гарантировать качество и бесперебойную работу техники заказчика. Очень важно отметить, что компания JCB поставила перед собой очень амбициозную цель- достичь 10% рынка строительной техники к концу 2005 года. А это значит, что мы, как дилеры, должны обеспечить определенный объём продаж на вверенной нам территории. У компании JCB очень серьезные требования к маркетинговой службе, и в частности, к продвижению бренда. Являясь мировым лидером в области дизайна в своей сфере, компания ожидает от своих дилеров профессиональной работы и в этой области.
- - сервиса, запчастей, так и продаж. Но если мы продаем больше, чем намечено, то это всегда лучше.
-
- - - - - CEMMS, организованной компанией RTE. На открытой площадке были продемонстрированы 2 единицы техники JCB.
- - - - - - выставках, как СТТ, одно из направлений нашей работы. Мы сотрудничаем с несколькими профессиональными изданиями, большое внимание уделяем продвижению через Интернет.
- - - Мосты, Тоннели; Дороги России, которую организует Росавтодор; Метал Экспо и несколько региональных выставок. Но выставка СТТ является самой крупной и самой важной для нас. Мы видим, как она растет из года в год, а вместе с ней растем и мы
- - - - - - - - - J. В принципе, для нас интересно будет увидеть информацию об объемах импортируемой техники, объемах производства в России и СНГ, общие обзоры рынка строительной техники. . Но я не думаю, что там будет объективная информация.
- - - - - - зрелище, на котором стоит установить веб-камеру.
- - - - - - BSP . Это британский производитель гидромолотов, уплотнителей грунта, бурильного оборудования. Тема года – это фирма Sennebogen с универсальными перегружателями для дерева и металла. На сегодняшний момент мы представляем на Российском рынке 9 компаний. Время от времени к нам обращаются западные компании, которые ищут представителей в России. Как правило, они обращаются через ассоциации, с которыми мы сотрудничаем. Например, британская ассоциация строительного оборудования (CEA). Но мы подходим к выбору партнеров очень тщательно.
- - какая-либо специфика рекламирования в странах СНГ?
-
Материал подготовила
менеджер проекта по PR
МАРИАННА ТИТОВА