Компания JLG намечает стратегию на пять лет

Компания JLG намечает стратегию на пять лет

05 октября 2004
Компания JLG Industries поставила цель достичь оборота в 2 млрд. долларов США к 2009 году по сравнению с продажами в 760 млн. долларов США
Компания JLG Industries поставила цель достичь оборота в 2 млрд. долларов США  к 2009 году по сравнению с продажами в 760 млн. долларов США. Ключевыми зонами роста будут антенные  платформы и  средства телеуправления, продажи которых выросли за 5 лет  с 20 до 35%  от общего оборота. Приобретение в собственность  также является частью стратегии, и по новым бизнес–прогнозам, будет составлять к 2009 году около 20% доходов, что эквивалентно 400 млн. долларов США.

Компания также прогнозирует в ближайшие 5 лет восстановление роста продаж антенных платформ  в Европе и значительное увеличение продаж агентствами по аренде техники в Северной  Америке в 2006 году.

Билл Ласки, президент и главный  исполнительный менеджер фирмы JLG, выступая на встрече аналитиков в штаб – квартире кампании в Мак Коннелсбурге, штат  Пенсильвания, сказал, что среди главных стратегических  направлений бизнеса была диверсификация на различных рынках и каналах продаж, чтобы ни один сегмент не составлял  более 30% продаж. Национальная сеть  арендодателей  техники в Северной Америке сейчас обеспечивает 39% всех продаж. При этом независимые арендодатели составляют 24%, дилеры – 16%, промышленный сектор – 8%. Ласки сказал, что он бы хотел, чтобы через 5 лет национальные арендодатели составляли 34 %, независимые - 23%, дилеры – 27%, промышленный сектор – 16%. Увеличение дилерских продаж будет зависеть от продаж средств телеуправления конечным потребителям в секторе сельского хозяйства.

Рынки, на которые нацелены антенные платформы  и средства телеуправления фирмы JLG, включают таких крупных розничных торговцев США как  LOWE и HOME DEPOT, которые инвестируют в бизнес по аренде техники, промышленный рынок средств малого доступа, рынок средств телеуправления  для сельского хозяйства США. Фирма JLG  считает, что она уже является лидером на рынке  средств телеуправления, хотя есть еще потенциал роста в аграрном секторе.

Недавно приобретенная фирмой JLG промышленная линия DELTA MANLIFT поможет развить промышленные рынки. Одновременно кампания выпустила на рынки Европы средства телеуправления для сельского хозяйства.

Увеличение послепродажного бизнеса кампании (запасные части, сервис, бывшее в употреблении оборудование) потребуют увеличения в ближайшие 5 лет доходов с 20 до 35%, что составит 700 млн. долларов США. Один из путей – центры  Service Plus, размещенные в районе Хьюстона, но которые будут созданы по всей Северной Америке.

Компания также представила анализ географии рынков, который показал, что парк стрел и гидроножниц в  Северной Америке значительно вырастет к 2006 году. Кампания оценила и потенциал роста других мировых рынков на ближайшие 5 лет, выделив Испанию, Германию, Италию, Норвегию и Швецию, как наиболее быстро растущие рынки Европы, а Великобритания / Ирландия, как наихудшие.  Китай – единственный в Азии рынок с высоким потенциалом.

ЭКСКАВАТОР.РУ по данным пресс-центра компании JLG



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
7
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться