Мы проанализировали статистику 100 Telegram-каналов и подготовили два рейтинга.
В топ-3 компаний по среднему охвату публикаций (данные сервиса tgstat.ru) вошли два производителя и один дилер: АО «Петербургский тракторный завод», завод «ДСТ-Урал» и АО «ЛОНМАДИ».
Для Петербургского тракторного завода спецтехника — лишь одно из направлений деятельности. Большая часть публикаций в его Telegram-канале посвящена сельскохозяйственному оборудованию, однако и строительную, и коммунальную технику предприятие не оставляет без внимания. Секрет успеха компании в мессенджере — широкая тематика.
В свою очередь, «ДСТ-Урал» активно расширяет линейку выпускаемой техники, а это значит, что новостных поводов у предприятия более чем достаточно.
Лидер среди поставщиков спецтехники — АО «ЛОНМАДИ». В своём канале компания делает акцент на премьерные показы техники, отгрузки машин клиентам и акционные предложения.
Ещё один критерий анализа — вовлечённость подписчиков (соотношение кол-ва подписчиков и средних охватов). Данный показатель может превышать 100% благодаря прочтениям постов вне канала в результате репостов и упоминаний в других каналах. Именно так и оказалось в случае с компаниями LiuGong, ЗТС и АСТ.
Если вы считаете, что ваша компания должна быть в топе, напишите нам об этом: pr@excavate.ru. При подготовке обновлённого рейтинга мы включим ваш канал в выборку.