Китай предлагает. Обзор популярных моделей фронтальных погрузчиков
Журнал ЗЕМЛЕРОЙНАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

Китай предлагает. Обзор популярных моделей фронтальных погрузчиков

СКАЧАТЬ PDF
27 июня 2022
В данном обзоре речь пойдёт о трёх моделях погрузчиков, выпущенных известными китайскими брендами. Рассказываем о технике производства DISD, LiuGong и SDLG

DISD SD300. Со стандартной, усиленной или удлинённой стрелой

Источник фото: disd-loaders.ru

Грузоподъёмность: 5 500 кг
Мощность: 162 кВт (220 л.с.)

Фронтальный погрузчик DISD SD300 (бренд принадлежит корейскому производителю Doosan) был разработан специалистами исследовательско-производственного комплекса в Китае. На технику устанавливаются двигатели Weichai или Deutz, соответствующие экостандарту Tier II. Гидравлика — Parker, мосты — Jincheng, КПП — Hangchi.

Машина имеет массу 17 283 кг и комплектуется ковшом объёмом 3 куб.м. Опрокидывающая нагрузка составляет 11 300 кг, высота выгрузки по шарниру (со стандартной стрелой) — 4 150 мм. Погрузчик может передвигаться со скоростью до 38 км/ч, радиус поворота — 6 510 мм.

По дополнительному заказу доступно несколько специальных ковшей: усиленный (2,7 куб.м), увеличенного объёма (4 куб.м) и для сверхлёгких материалов (5 куб.м). Кроме этого, предлагается усиленная, а также два варианта удлинённых стрел (максимальная высота подъёма — 5 010 мм). Управление рабочими операциями выполняется с помощью джойстика. Также предусмотрен плавающий режим ковша.

Источник фото: disd-loaders.ru

Для модели DISD SD300 разработана просторная кабина с системами защиты ROPS/FOPS. Также стандартная комплектация включает кондиционер, амортизирующее кресло оператора, регулируемую рулевую колонку, вращающийся маяк, цельнолитые покрышки и др.

В Россию техника поставляется с аккумулятором увеличенной ёмкости и стартером повышенной мощности, а также с мощной системой отопления. Рама машины спроектирована методом 3D-моделированния и изготовлена из износостойких сплавов.

Производитель позаботился о простоте технического обслуживания погрузчика, предусмотрев полноподьёмную крышку капота с окнами техобслуживания.

LiuGong 835Н. Три конфигурации для различных задач

Источник фото: liugongrussia.ru

Грузоподъёмность: 3 000 кг
Мощность: 92 или 97 кВт

Фронтальный погрузчик LiuGong 835Н, запущенный в производство в 2020 году, относится к технике четвёртого поколения. Дизайн машин был разработан совместно с английскими инженерами.

В России и странах СНГ модель предлагается в трёх базовых конфигурациях: стандартной, усиленной и с «высокой» комплектацией. Стандартная версия, предназначенная для некрупных строительных объектов, предусматривает установку ДВС Weichai (Tier II), планетарной КПП Liugong BS205 и фирменных мостов сухого типа. Усиленная комплектация отличается, в частности, моделью КПП (LiuGong BS305) и характеризуется более высокой производительностью. Третий вариант погрузчика, разработанный для эксплуатации в интенсивном режиме, оснащается двигателем Cummins с системой Intercooller и КПП ZF158 многовального типа, количество передач — 4/3.

Источник фото: liugongrussia.ru

В числе изменений, внедрённых в модель LiuGong 835Н в 2020 году, — более прочная каркасная конструкция и обновлённая стрела. Ковш новой геометрии характеризуется повышенной удерживающей способностью и более длительным сроком службы, а отимизированная геометрия Z-образного привода рабочего оборудования позволила повысить вырывное усилие. Благодаря усовершенствованному усилителю тормозов достигнуто более высокое тормозное усилие.

Кабина погрузчика имеет увеличенное на 10% внутреннее пространство, панорамный обзор и сниженный уровень шума. В стандартную комплектацию входит единый пилотный джойстик управления рабочим оборудованием и двухсекционный гидрораспределитель. Для удобства ТО предусмотрен широко открывающийся капот двигателя.

SDLG LG933L. Большая высота выгрузки и короткий рабочий цикл

Источник фото: rbauto.ru

Грузоподъёмность: 3 000 кг
Мощность: 92 кВт (125 л.с.)

Популярная модель фронтального погрузчика SDLG LG933L комплектуется надёжным и экономичным мотором Weichai WP6G125E23, который представляет собой рядный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и прямым впрыском. Экостандарт — Tier II, удельный расход топлива — 215 г/кВт*ч.

Мосты и КПП являются фирменными. Коробка передач — вальная гидромеханическая, число передач — 4/2.

В Россию погрузчик поставляется с утеплённой кабиной и отопителем. Управление джойстиковое. Дополнительно можно установить кондиционер, светодиодное освещение, систему взвешивания, систему мониторинга и контроля работы машины, а также другие опции.

Источник фото: rbauto.ru

В числе преимуществ модели SDLG LG933L можно назвать большую высоту выгрузки (данный показатель по шарниру достигает 3 790 мм) и короткий рабочий цикл (9 с). Максимальное вырывное усилие — 96 кН. Габаритные размеры погрузчика составляют 6 970x2 520x3 240 мм, радиус поворота по колёсам — 5 120 мм.

Базовая комплектация машины включает ковш объёмом 1,8 куб.м, дополнительную защиту стрелы и двухсекционный гидрораспределитель. Под заказ доступны большой ассортимент специализированного навесного оборудования, а также дополнительная гидролиния.

Для того чтобы облегчить ТО техники, производитель предусмотрел вертикально открывающийся широкий капот, который предоставляет необходимый доступ к основным точкам обслуживания. В частности, упрощён процесс замены фильтров и масел.

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
3,85
5
1
73
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.