Главные новинки 2021. Обзор импортных моделей
Журнал ЗЕМЛЕРОЙНАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

Главные новинки 2021. Обзор импортных моделей

СКАЧАТЬ PDF
01 декабря 2021
В данном обзоре мы расскажем о новых моделях землеройной техники, которые стали доступны на российском рынке в 2021 году. Узнайте больше о машинах LiuGong, JCB, SDLG, Case и Komatsu

LiuGong 952Ehd. 50-тонный экскаватор с усиленной ходовой частью

Источник фото: liugongrussia.ru
Эксплуатационная масса: 49 500 кг
Мощность: 260 кВт (353 л.с.)

Новинка китайского производителя в сегменте тяжёлой техники — гусеничный экскаватор LiuGong 952Ehd — оборудован 6-цилиндровым двигателем Cummins QSM11 объёмом 10,8 л. Силовая установка способна развивать полезную мощность 353 л.с. при 2 000 об./мин. При этом её полная мощность достигает 381 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1 898 Нм при 1 400 об/мин. Экологический стандарт двигателя — Tier 3.

Далее приведём габаритные размеры модели: длина экскаватора составляет 11 515 мм, ширина — 3 340 мм, высота — 3 810 мм. Что касается рабочих характеристик техники, то наибольшая глубина копания составляет 6 521 мм, а максимальный радиус — 10 625 мм. Экскаватор может загружать самосвалы с высотой бортов 7 038 мм. Тяговое усилие достигает 386 кН, усилие копания на рукояти — 270 кН, резания грунта ковшом — 280 кН. Техника способна развивать скорость до 5,3 км/ч.

Источник фото: liugongrussia.ru

В стандарте LiuGong 952Ehd комплектуется ковшом объёмом 3,2 куб.м. Но на технику можно устанавливать и дополнительное навесное оборудование. Для эффективной и безопасной работы экскаватора предусмотрены просторная кабина с панорамным обзором и камерой заднего вида.

Особое внимание производитель уделил надёжности экскаватора, оснастив машину усиленными компонентами ходовой части. Удобное расположение ключевых компонентов и фильтров облегчает ежедневный осмотр и техническое обслуживание машины. Бак для гидравлической жидкости рассчитан на 290 л масла, ещё порядка 50 л антифриза необходимы для системы охлаждения. Ёмкость топливного бака — 650 л.

JCB 35Z-1. Мини-экскаватор с нулевым вылетом

Источник фото: jcb.com
Эксплуатационная масса: 3 556 кг
Мощность: 18,4 кВт (25 л.с.)

Мини-экскаваторы JCB 35Z-1, производство которых начато в Англии, были значительно усовершенствованы в сравнении с предыдущими моделями. В числе основных нововведений можно назвать системы самодиагностики перед началом работы и автоматического прогрева гидравлики, а также увеличение интервалов смазки шарниров стрелы и рукояти до 500 мото-часов.

Машина комплектуется двигателем Perkins 403J-17 (Stage V) и механической топливной аппаратурой. В ходовой системе теперь используются двухскоростные гидромоторы, также была изменена геометрия рамы ходовой тележки. Опорно-поворотное устройство комплектуется сменными втулками.

Источник фото: jcb.com

Производитель обновил геометрию рабочего оборудования, а также установил дополнительную защиту гидроцилиндра рукояти и новые пальцы крепления ковша диаметром 40 мм. Усилие копания на ковше JCB 35Z-1 увеличено до 32,4 кН. Максимальный вылет при копании — 5 443 мм, производительность гидросистемы — 76 л/мин.

В стандартной комплектации предусмотрена реверсивная гидроразводка, режимы работы гидролинии можно запрограммировать. Кроме этого, был изменён профиль бульдозерного отвала (управление — электрогидравлическое). Доступно 8 рабочих режимов, а также функции автоматического перехода двигателя на холостой ход и задержка выключения рабочего освещения при остановке машины.

Новинка имеет полностью стальной корпус (ранее он был пластиковым). Пол кабины (как и её остекление) является плоским. Внутри установлена новая кнопочная панель, шайба-джойстик для навигации и многофункциональный монитор.

SDLG E6500F. Самый тяжёлый экскаватор в линейке бренда

Источник фото: rbauto.ru
Эксплуатационная масса: 52 000 кг
Мощность: 245 кВт (333 л.с.)

Новая 50-тонная модель SDLG E6500F стала самой большой и мощной в линейке китайского производителя. Машина комплектуется надёжным двигателем Volvo SD130A, характеризующимся высоким крутящим моментом. Объём силового агрегата — 12,8 куб.м, уровень выбросов — Tier III. Предусмотрена функция автоматического увеличения оборотов мотора.

В гидравлической системе экскаватора используются компоненты японских брендов: основной насос Kawasaki и гидравлический распределитель Toshiba. В охлаждении гидросистемы применяется улучшенная схема распределения жидкости, что позволило увеличить время беспрерывной работы с угольной золой, рудой, крепким грунтом и щебнем.

Источник фото: rbauto.ru

При выполнении рабочих операций можно включить функцию приоритета стрелы (позволяет ускорить подъём рабочего оборудования при погрузке материалов) или приоритета поворота (увеличивает скорость вращения поворотной платформы). Кроме этого, доступна функция самозащиты двигателя: ЭБУ определяет температуру и давление масла в моторе, а также проверяет отсутствие ошибок по впуску воздуха и в топливной системе.

SDLG E6500F имеет усиленную раму и оснащается защитой рукояти и остекления. В стандартную комплектацию модели входят джойстиковое управление рабочим оборудованием, кондиционер и гидролиния для установки дополнительного оборудования.

Объём стандартного ковша экскаватора — 2,8 куб.м. Машина может копать на глубине до 6 580 мм и осуществлять выгрузку на высоту 6 970 мм. Максимальное вырывное усилие — 276,5 кН.

SDLG L989F. Фронтальный погрузчик грузоподъёмностью 8 тонн

Источник фото: rbauto.ru
Эксплуатационная масса: 27 370 кг
Мощность: 251 кВт (333 л.с.)

Фронтальный погрузчик SDLG L989F, который начал поставляться в Россию, — самая мощная модель из линейки производителя. Машину комплектуют двигателем Volvo SD130B (333 л.с. при 2 100 об/мин) объёмом более 12,7 л и трансмиссией SDLG HT220. Расход топлива составляет порядка 220 г/кВт•ч. Также используются комплектующие бренда Bosch Rexroth (главный гидравлический клапан, гидрораспределитель, аксиальный поршневой насос), насосы-дозаторы Eaton и центральная система смазки Lincoln (4 цикла за 2 часа с возможностью регулировки).

Грузоподъёмность модели составляет 8 000 кг, максимальное вырывное усилие достигает 230 кН. Благодаря шлицевому соединению карданного вала удалось добиться большого тягового усилия — 220 кН. Высота выгрузки по ковшу — 3 650 мм, по шарниру — 4 795 мм. Максимальная скорость движения — 36 км/ч. Время рабочего цикла не превышает 11,3 сек.

Источник фото: rbauto.ru

На российский рынок SDLG L989F поставляется в комплектации «Комфорт», в которую включены автоматическая КПП c системой Kick Down, гидравлические мосты с автоматическим охлаждением и воздушный фильтр в масляной ванне. Среди особенностей SDLG L989F также можно назвать раму коробчатого типа с ограничителями поворота и двухрядными коническими подшипниками, позволяющую сбалансировать нагрузку.

Кабина оператора (ROPS&FOPS) оборудована силиконовыми амортизаторами, регулируемым по вылету рулём, креслом Grammer, кондиционером, отопителем и радио. Управление навесным оборудованием происходит с помощью джойстика или fingertip (опционально). На кабину установлен проблесковый маяк и камера заднего хода.

CASE CX220C LC-HD. Экскаватор для тяжёлых условий эксплуатации

Источник фото: casece.com
Эксплуатационная масса: 22 380 кг
Мощность: 117 кВт (159 л.с.)

В апреле этого года на российском рынке стал доступен новый экскаватор CASE CX220C LC-HD. Модель, предназначенная для тяжёлых условий эксплуатации, выпускается на заводе CNH Industrial в Индии. При этом основная компонентная база аналогична экскаваторам японской сборки.

Новинка имеет усиленные ходовую часть и рабочее оборудование, о чём говорят дополнительные буквы HD в названии модели. Надёжность опорно-поворотного круга повышена с помощью дополнительной цельной пластины, направляющих колёс ходовой части — за счёт установки рёбер жёсткости. На нижнюю часть рукояти наварены защитные накладки, усилена тяга ковша. Толщина стенки рукояти увеличена на 33% с 12 до 16 мм, а боковая её часть изготовлена из цельного листа металла. Также модель оснащена удлинённой ходовой.

Источник фото: casece.com

CASE CX220C LC-HD со стрелой длиной 5,7 м, рукоятью 2,94 м, ковшом вместимостью 1,1 куб.м и башмаками шириной 600 мм весит 22 380 кг. Выпускаемая в Индии новинка оснащается 6-цилиндровым двигателем FTP объёмом 6,7 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, экостандарт — Tier 3. Гидравлическая система — с двумя тандемными аксиально-поршневыми насосами с суммарным потоком 422 л/мин. Энергоберегающие функции интеллектуальной гидросистемы CASE позволили повысить экономичность на 8%.

В стандартной комплектации машина оснащена гидролинией для гидромолота, предочистителем типа Rain cap и комплектом освещения. В кабине предусмотрено кресло на пневмоподвеске, кондиционер, 7-дюймовый русифицированный дисплей и магнитола.

Komatsu PC270LC-8. Экскаватор с аккумуляторами увеличенной ёмкости

Источник фото: istk.ru
Эксплуатационная масса: 28 040 кг
Мощность: 139 кВт (190,4 л.с.)

Гусеничные экскаваторы Komatsu PC270LC-8 выпускаются на заводе в Японии. Ранее эта модель с объёмом ковша 1,4 куб.м. и шириной по гусеничной ленте 3 290 мм на российский рынок не поставлялась.

Компоненты, используемые при сборке техники, Komatsu производит самостоятельно. В частности, на экскаватор установлен 6-цилиндровый 4-тактный фирменный двигатель SAA6D107E-1 рабочим объёмом 6,69 л с турбонаддувом и последовательным охлаждением. Ёмкость топливного бака составляет 400 л.

Источник фото: istk.ru

В стандарте Komatsu PC270LC-8 оснащают усиленными стрелой (длина — 5 850 мм) и рукоятью (3 045 мм), нижней защитой Х-образной рамы, а также аккумуляторами увеличенной ёмкости и защитой кабины ROPS. Для комфорта оператора предусмотрено сиденье с амортизацией и регулировками. Во время работы камера заднего вида передаёт изображение на монитор. Улучшить видимость и обзорность помогают рабочие фонари и зеркала. Встроенная система удалённого мониторинга Komtrax 4G позволяет контролировать техническое состояние машины, отслеживать время работы и расход топлива, а также предоставляет иные данные.

Технику по желанию заказчика можно оборудовать гидролинией для работы c гидромолотом, буровой установкой и т.д. Также дополнительная комплектация включает жидкостный предпусковой подогреватель и переднее ограждение кабины.

В завершение приведём рабочие характеристики машины. Максимальная глубина резания грунта достигает 6 460 мм, высота выгрузки — 7 035 мм. Усилие резания ковшом составляет 198 Кн, давление на грунт — 52 кПа.

 

Обзоры Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
4
5
1
11
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.