25 декабря 2019

Диверсификация поможет избежать банкротства: на ЧТЗ реорганизуют производство

Упор на производство товаров гражданского назначения даст возможность ООО "ЧТЗ-Уралтрак" не только избежать банкротства, но и в течение 5 лет удвоить выручку

Такая информация, как сообщает "Интерфакс", была озвучена пресс-службой национальной промышленной корпорации "Уралвагонзавод", в состав которой входит и ЧТЗ. Предполагаемый доход к 2025 году может достичь 10 млрд рублей, тогда как в прошлом году, по данным системы "СПАРК-Интерфакс", прибыль немного не дотянула до 5,3 млрд рублей. Итоги 2017 года были оптимистичнее: выручка превысила 7 млрд рублей.

В прошлом году валовой убыток челябинской "дочки" УВЗ в из-за высокой себестоимости (почти 5,5 млрд рублей) превысил 201 млн рублей, а чистый - 1,67 млрд рублей. В итоге долги увеличились с 4,5 млрд до 5,8 млрд рублей. Некоторые кредиторы даже говорили о неизбежности банкроства.

Такое положение "ЧТЗ-Уралтрак" в пресс-службе корпорации объяснили демпингом со стороны китайских коллег, которые в большом объеме поставляли аналогичную технику в РФ.

Улучшить состояние дел ЧТЗ позволит курс на диверсификацию и снижение затрат. Предпринятые ранее меры уже принесли свои плоды: по итогам 9 месяцев себестоимость продукции удалось снизить на 18% (на 710,4 млн рублей).

На ЧТЗ планируют удвоить выручку в течение пяти летИсточник фото: chtz-uraltrac.ruНа ЧТЗ планируют удвоить выручку в течение пяти лет

Особое внимание отныне предприятие собирается уделять выпуску гражданской продукции. С этой целью уже идет переориентация подразделения дорожно-строительной техники и моторного цеха. А в рамках государственного оборонного заказа, в котором участвует корпорация УВЗ, в Челябинске разрабатываются новые виды товаров.

Помимо этого, производитель участвует в двух федеральных программах, связанных с модернизацией и выпуском нового поколения ДВС. Первая, "Реконструкция заготовительного производства дизельных двигателей", подразумевает улучшение литейного производства, что даст возможность выпускать высокопрочный чугун. Часть сырья будет направляться на собственные нужды для изготовления корпусов двигателей (это значительно повысит их технические характеристики), часть - продаваться другим производителям.

Второй проект "Реконструкция и техническое перевооружение производства дизельных двигателей" направлен на расширение производственных мощностей механообработки деталей для дизельных двигателей. Уже установлено 32 единицы нового производственного оборудования.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 26, оценка: 3,92 из 5
Нам очень важно ваше мнение
3,92
5
1
26
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться