В рамках мероприятия журналист Экскаватор Ру посетил презентацию обновленных моделей строительного оборудования, организованную непосредственно "МегаМашинери", и выяснил, в чем состоят основные отличия новинок от предшествующих моделей.
Ранее мы подробно писали о том, что именно производитель поменял в гусеничных экскаваторах Case новой С-серии. Напомним, что изменения коснулись конструкции семи моделей. Были модифицированы кабина оператора, гидравлика и электрика, рабочее оборудование и ходовая часть.
Источник фото: exkavator.ruОдна из обновленных моделей гусеничных экскаваторов Case серии C
На мероприятии можно было ознакомиться и с моделями фронтальных погрузчиков Case. В целом, по словам представителей компании, эта линейка отличается от конкурентов более обширной базовой комплектацией. Если конкретнее, то, например, в стандартную конфигурацию включены предочиститель воздуха циклонного типа, функция Ride control, зимний пакет, сцепное устройство, радио. На самых больших моделях (Case 1021F и 1121F) имеется защита трансмиссии в виде боковых стенок и нижней пластины.
Источник фото: exkavator.ruСреди техники, представленной на "Аврора-Драйв", были и усовершенствованные модели фронтальных погрузчиков Case
Система охлаждения фронтальных погрузчиков имеет форму куба - это запатентованное решение Case: решетки радиатора расположены не друг за другом, как обычно, а в форме куба, что позволяет рабочим жидкостям быстрее и эффективнее охлаждаться. Машины оснащаются кабинами с увеличенной обзорностью, устанавливаются стандартные ковши.
Еще одна линейка техники - автогрейдеры. Специально для российского рынка компания Case предлагает сразу три модели от 14,3 до 20,3 тонны - это машины с индексами 845, 865 и 885. Они производятся на заводе в Бразилии, принадлежащем корпорации CNH Industrial. К слову, модели 865 и 885 поставляются в Россию в полноприводном исполнении.
Источник фото: exkavator.ruОбновленная модель автогрейдера Case 885B, предназначенная для рынка РФ
Основной отличительной особенностью грейдеров Case является поворотный круг с самым большим диаметром и с наружными зубьями, закаленными по всей окружности. Выбор конструкции с зубьями наружу позволяет при ударах в средний отвал избегать удара в поворотный механизм, что, несомненно, сказывается на долговечности этого механизма. Кроме того, специалисты Case обращают внимание на то, что на грейдерах гидрокомпенсаторы гидроцилиндров среднего отвала включены в стандартную комплектацию.
Задняя тележка имеет большее межколесное пространство - легче подходить к отсеку с двигателем для проведения ТО. Еще одна отличительная особенность машин: капот полностью открывается вверх, что также облегчает доступ для проведения техобслуживания.
Источник фото: exkavator.ruЭтот год стал юбилейным для мини-погрузчиков Case: с момента производства первой машины исполнилось 50 лет
Напомним также, что в 2019 году отмечает полувековой юбилей погрузчик с бортовым поворотом Case. В честь этого события в рамках фестиваля была организована презентация новых моделей компактных погрузчиков.