ГлавнаяНовости и обзоры → Форумчане спрашивают. Ремонтируем технику SDLG вместе с дилером
14 ноября 2017

Форумчане спрашивают. Ремонтируем технику SDLG вместе с дилером

На вопросы форумчан, касающиеся поломок фронтальных погрузчиков и экскаваторов SDLG, ответил руководитель отдела гарантии компании "Русбизнесавто" (официальный дилер) Эрик Ларин

Течет масло из стартера фронтального погрузчика SDLG LG953N

Технотранс:

- В чем может быть причина течи масла (ATF) из стартера фронтального погрузчика SDLG LG953N? В ремонтные мастерские не попасть, т.к. находимся на нефтепромысле в тундре, дороги нет, а вертолетом везти на ремонт накладно.

- ATF на стартере может быть, только если оно с избытком попадает в картер ГТР. Если в картер попадает ATF и уровень в КПП понижается, то, скорее всего, необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР. Еще один вариант: пробило прокладку между колесами самого ГТР. Третья возможная причина: дренаж из картера ГТР в картер КПП забит. Для примера приведу случай из жизни: погрузчик работал с сильным наклоном вперед, и дренаж из ГТР в КПП сливал, только когда погрузчик принимал вертикальное положение.

Источник фото: sdlg-rus.ru

Проблемы с КПП фронтального погрузчика SDLG LG956L

seredux:

- Погрузчик SDLG LG956L (КПП - SDLG 21909002441) на холодную не едет, на горячую еле-еле. Одинаковая ситуация с передней, задней и второй передачи. Давление коробки - 1,2 МПа, то есть в норме. На что обратить внимание? Масло, фильтры поменяли. Масло залили G-special TO 4 10w.

Возможные причины:

  1. Масло плохого качества, рекомендуется заливать ATF класса не ниже Dextron II. Уровень КПП проверяется на прогретой и заведенной технике.
  2. Необходимо замерить давление выхода и входа ГТР. Вход должен быть около 4-6 бар, выход - 1-3 бар.
  3. Возможно, причина в обгонной муфте. Однако проверить ее, к сожалению, можно только после демонтажа КПП.

Источник фото: sdlg-rus.ru

Не заводится фронтальный погрузчик SDLG LG953

Kalinin Dmitry:

- Погрузчик SDLG LG953 отработал свою смену на "отлично", никаких проблем не было. Сегодня пришел водитель и не смог завести: при повороте ключа крутит, но не схватывает! Будто подача топлива не идет... В чем может быть причина такого поведения?

Если сомневаетесь в подаче топлива, то рекомендую сделать следующее:

  1. Проверьте уровень топлива в баке.
  2. Попробуйте прокачать систему с помощью насоса подкачки топлива. Заодно проверите, не завоздушена ли система и нет ли где-то подсоса воздуха.
  3. Для того, чтобы проверить, подается ли топливо до форсунок, можно ослабить подводящие топливные трубки и проверить, начнет ли течь горючее.
  4. Если топливо не подается, то важно установить, где оно "теряется". В таком случае осматривайте по очереди все фильтры. Если топливо "теряется" именно после ТНВД, то его необходимо везти на стенд и проверять. Можете снять крышку и проверить, не закисли ли плунжерные пары ТНВД.

Источник фото: sdlg-rus.ru

Исчезает электроток после подачи на экскаваторе SDLG LG6210E

А.Анатолий:

- Экскаватор 2010 года, на нем стоит двигатель с системой питания с электронным управлением. Рейка установлена прямо в головке цилиндров, а в действие приводится электромагнитным регулятором подачи топлива. Когда запускаешь двигатель, электроток подается на магнит и сразу исчезает. Как и где искать причину? Вроде везде штекеры, датчики, разъемы, предохранители и реле проверил.

Возможная причина - выход из строя блока двигателя. Продиагностировать его могут только дилеры Deutz. Если есть возможность с помощью фото уточнить, какой именно магнит имеется в виду, то можно попробовать уточнить данную информацию на заводе. 

Источник фото: sdlg-rus.ru

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться