АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

Новости и обзоры → Производство, занимающее полуостров. Экскурсия по заводу Hyundai

Производство, занимающее полуостров. Экскурсия по заводу Hyundai


В рамках VIP-тура журналист Экскаватор Ру посетил завод по производству техники Hyundai, расположенный в южнокорейском городе Ульсан

Как известно, компания производит огромный ассортимент продукции, причем для абсолютно разных сфер применения: от двигателей и солнечных батарей до подводных лодок и нефтяных платформ. Нас же интересовал завод по производству землеройной техники. Туда мы и направимся.

Соблюдая традиции. Музей истории Hyundai

В начале, как и полагается, нас познакомили с историей создания и становления Hyundai. Основал ее в качестве строительной компании в 1947 году Чон Чжу-ен.

Первая работа основателя компании Hyundai - развозка грузовИсточник фото: exkavator.ruПервая работа основателя компании Hyundai - развозка грузов

Отрасль судостроения, одну из основных на сегодняшний день, он решил освоить в начале 1970-х. А уже в 1972 году было начато строительство судоверфи одновременно с выполнением заказа на изготовление двух нефтеналивных танкеров для греческого магната. Спустя два года состоялась торжественная церемония, посвященная представлению танкеров и открытию верфи.

Номенклатура производимой компанией продукции просто огромнаИсточник фото: exkavator.ruНоменклатура производимой компанией продукции просто огромна

К 1983 году Hyundai становится мировым лидером по количеству произведенных судов, а в 2000 году компания выходит на рынок по производству подводных лодок. 2017 же год ознаменовался для компании тем, что все подразделения Hyundai стали независимыми.

В музее истории Hyundai представлено множество макетов продукцииИсточник фото: exkavator.ruВ музее истории Hyundai представлено множество макетов продукции

Номенклатура. Что производят в Ульсане

На заводе по производству землеройной техники в Ульсане выпускаются не только фронтальные погрузчики и колесные экскаваторы для американского, европейского и корейского рынков, но и 5-тонные экскаваторы, которые в том числе поставляются на рынок РФ. Ежегодно с конвейера сходит около 22 тысяч машин.

В Ульсане производят несколько видов землеройной техники HyundaiИсточник фото: exkavator.ruВ Ульсане производят несколько видов землеройной техники Hyundai

Для машин среднего класса на этой производственной площадке изготавливают стрелу, для модели R220LC делают рукоять и навеску. Затем их отправляют на другой завод, где происходит полная сборка указанной модели.

Помимо техники на заводе производят и некоторые элементы конструкции для землеройных машинИсточник фото: exkavator.ruПомимо техники на заводе производят и некоторые элементы конструкции для землеройных машин

Также здесь имеется линия сборки экскаваторов массой от 14 до 28 тонн. Нам, к примеру, удалось понаблюдать за процессом сборки верхней части корпуса машины.

Процесс сборки техники упрощен: многие комплектующие приходят с других производственных площадокИсточник фото: exkavator.ruПроцесс сборки техники упрощен: многие комплектующие приходят с других производственных площадок

Поскольку большое количество комплектующих приходят с других производственных площадок, в среднем, как нам рассказали в ходе экскурсии, на создание одной единицы техники тратится примерно 20 минут, за это время машина проходит около 150 метров. Параллельно специалисты производят проверку двигателя, устанавливают противовес и навесное оборудование.

В течение года на южнокорейском заводе изготавливают около 22 тысяч машинИсточник фото: exkavator.ruВ течение года на южнокорейском заводе изготавливают около 22 тысяч машин

Покрасочные нюансы

На заводе в Ульсане имеется покрасочный цех. Однако, как нам стало известно, там производится финальная покраска готовых машин. Основные компоненты, необходимые при сборке, приходят на производство уже окрашенными. 

На завод в Ульсане большинство компонентов будущей машины приходят окрашеннымиИсточник фото: exkavator.ruНа завод в Ульсане большинство компонентов будущей машины приходят окрашенными

Свое и чужое. Производство компонентов

В ходе экскурсии нам рассказали о том, где какие компоненты для землеройной техники производят. Ведь как было сказано выше, часть комплектующих Hyundai изготавливает на своих заводах, а часть закупается у сторонних производителей.

Если говорить о собственном компонентном производстве, то на заводе Hyundai изготавливают золотниковые клапаны, моторы поворота и хода, часть цилиндров (какие-то закупаются у поставщиков), стрелы. А противовесы, кабины, ходовая часть и прочие элементы конструкции поступают от подрядчиков.

Кабины для техники Hyundai производят сторонние компанииИсточник фото: exkavator.ruКабины для техники Hyundai производят сторонние компании

330 "квадратов". Склад запчастей

Завод Hyundai располагает огромным складом запчастей, расположенным в городе Ымсон. На площади в 330 квадратных метров находится около 130 тысяч категорий запчастей. Из этого количества около 2 млн единиц оцениваются в 55 млн долларов.

Общая стоимость всех запчастей составляет 55 миллионов долларовИсточник фото: exkavator.ruОбщая стоимость всех запчастей составляет 55 миллионов долларов

Для эффективного управления складом на заводе используется электронная система мониторинга. Не так давно склад расширили: появилось новое крыло, где также хранятся основные детали для производства техники.

Узнать машину изнутри. Обучающий центр

Сотрудников компании Hyundai обучают не только устройству и принципу работы двигателя, но также диагностике и техническому ремонту. Для обучения группы людей используют большой монитор, на котором отображается вся необходимая информация.

В обучающем центре можно наглядно понаблюдать за работой всех компонентов машиныИсточник фото: exkavator.ruВ обучающем центре можно наглядно понаблюдать за работой всех компонентов машины

Зал для обучения поделен на зоны. В одной располагаются двигатели и инструменты для диагностики поломок или ошибок в работе силового агрегата. Такая система обучения дает возможность доступа ко всем узлам и агрегатам техники, что обычно практически невозможно в реальных условиях эксплуатации. Также есть возможность понаблюдать за работой трансмиссии, гидравлики, электроники.

Детальное изучение работы двигателя лишним не будетИсточник фото: exkavator.ruДетальное изучение работы двигателя лишним не будет

И, как вишенка на торте, в обучающем центре имеется 3D-симулятор для обучения машинистов управлению спецтехникой.

Для желающих ощутить себя машинистом имеется 3D-симуляторИсточник фото: exkavator.ruДля желающих ощутить себя машинистом имеется 3D-симулятор

Под открытым небом. Склад готовой продукции

Покинув производственную площадку, мы направились на склад готовой продукции, который расположился под открытым небом. Сразу хочется отметить, что при таких масштабах производства ожидаешь увидеть и такую же площадку, на которой стоит огромное количество готовой землеройной техники.

Склад готовой продукции расположился под открытым небомИсточник фото: exkavator.ruСклад готовой продукции расположился под открытым небом

Напомним, что у Hyundai имеется целый полуостров, на котором производится продукция компании. Однако склад оказался довольно компактным, хотя здесь представлен весь асортимент машин, производимых на заводе Hyundai.

На площадке, где размещена готовая продукция, представлен весь ассортимент техники HyundaiИсточник фото: exkavator.ruНа площадке, где размещена готовая продукция, представлен весь ассортимент техники Hyundai






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Читайте также: