Результаты деятельности Volvo Construction Equipment отражены в отчете за 2011 год
![]() |
Специалисты Volvo констатируют, что чистые продажи компании за 2011 год выросли на 21% и составили 7,3 млрд евро. По доходности из числа региональных рынков сбыта отдельно можно выделить два: Северную Америку и Азию.
За предыдущий год компании удалось продать 84000 единицы техники. Этот факт свидетельствует о росте сбыта почти на 30%. А на конец года эта цифра уже составляла 51%.
Цифры по реализации продукции в различных странах свои:
- Европа – рост 18% до 2,2 млрд евро,
- Северная Америка – рост на 1% до 472 млн евро,
- Азия – рост на 24% до 3,4 млрд евро.
Как утверждают аналитики Volvo, тенденция к росту в текущем году сохраниться. Они прогнозируют рост в среднем на 10 - 20%.
Единственная страна, показатели продаж в которой останутся прежними - Китай.