![]() |
Ролик Volvo, рассказывающий о 179-летней истории развития компании, впечатлил жюри, которое присудило шедевру серебряного дельфина в номинации «Лучший корпоративный фильм». Инновационное предприятие Volvo состязалось с 410-ю конкурентами из 27 стран.
Фильм был создан совместно с креативным агентством Poetry in Motion и независимым режиссером Тимо Пинкета. Ролик снят необычным образом, главным героем которого стал голливудский актер Филиппом Барантини. Молодой человек в «Master Builder» повествует о событиях и развитии компании, начиная с 1832 года.
По словам вице-президента североамериканского подразделения Volvo CE (курирующего данный проект), для создания киноленты использовались оригинальные реквизиты и ныне действующие помещения. Командная работа нынешних и бывших сотрудников Volvo отразила творческий и инновационный дух компании, за что и получила достойную оценку.
В свою очередь продюсер Poetry in Motion доволен процессом съемок и ее результатом. Он отмечает открытость специалистов Volvo к нестандартным решениям в картине, что делает ее интересной и отличной от других.