Новинка рынка: погрузчики John Deere cерии К

Новые фронтальные погрузчики К-серии стали событием на рынке строительной техники. Они разработаны с учётом всех пожеланий клиентов, таких как: турбодизельный двигатель с высоким крутящим моментом; увеличение производительности гидросистемы; трансмиссия PowerShift™

Материал предоставлен компанией Универсал-Спецтехника

Фронтальный погрузчик John Deere 724К

Мощность двигателя до 227 кВт/309 л.с.
Объем ковша до 5,5 м3
Высота разгрузки до 4280 мм

Обновленная кабина с увеличенным пространством для ног оператора, великолепной обзорностью и улучшенной шумоизоляцией, оснащена новыми многофункциональными ЖК-мониторами с функциями диагностики. В герметичную кнопочную панель управления включены система автоматического запуска и противоугонная система.

Фронтальный погрузчик John Deere 724К

Другими усовершенствованиями, продиктованными запросами потребителей, стали: инновационная запатентованная система охлаждения Quad-Cool™; шарнирные соединения с тефлоновыми втулками NeverGrease™, не требующими смазки; высокоэффективные двигатели Tier 3, позволяющие минимизировать расход топлива.

  Поликлиновой ремень благодаря широкой плоскости контакта обеспечивает наиболее эффективный привод рабочих органов. На двигателе John Deere установлен механизм автоматического натяжения ремня
Двигатель фронтального погрузчика John Deere серии K

• Дизельные двигатели Power-Tech™ обеспечивают лучший в классе пиковый крутящий момент, что способствует высокой производительности машины, сокращению рабочего цикла и увеличению скорости наполнения ковша. Характеристика Power Bulge обеспечивает мощность двигателя на 15% больше, чем в предыдущей серии, для повышения скорости подъема стрелы и разгрузки ковша.

• Увеличенная производительность гидронасосов сочетается с высокотехнологичной трансмиссией с функцией плавного переключения передач, что обеспечивает равномерную работу машины, высокую скорость подъема стрелы и передвижения – и минимальное время рабочего цикла на рынке строительной техники.

• Центр тяжести смещен и оптимизирована балансировка как спереди, так и сзади, что обеспечивает великолепную устойчивость и опрокидывающую нагрузку – это особенно важно при работе с тяжелыми грузами и на пересеченной местности.

• Джойстиковое управление позволяет затрачивать минимум усилий на управление гидравликой. Входящие в комплектацию модели John Deere джойстики оборудованы стандартным FNR-селектором – кнопкой выбора направления движения, что обеспечивает удобное управление и переключение передач.

• С плавным переключением трансмиссии PowerShift™ – независимо от того, полный ковш или пустой, – и усовершенствованной системой управления машиной, оператору не нужно тратить много усилий для более производительной работы.

• Перенесение педалей управления вперед и уменьшенный размер приборной панели обеспечивают большее пространство для ног. Увеличение лобового стекла на 10% и модернизированная колонка рулевого управления гарантируют лучшую в классе обзорность.

• Новая регулируемая пневмоподвеска кресла оператора помогает ему избегать длительного пребывания в неподвижном положении.

Система управления фронтальным погрузчиком John Deere серии K

• Многофункциональный ЖК-монитор обеспечивает лёгкий доступ – с помощью нажатия кнопки – к информации о работе, диагностике и техобслуживании машины.

• Кнопочная панель управления дополнена новыми полезными функциями, такими как автоматический запуск и противоугонная система. Последняя функция, когда нужно, требует от оператора ввести пароль, назначенный владельцем  погрузчика, чтобы завести машину.

• Дизельные двигатели Tier 3 с запатентованной системой PowerTech, помогающие избегать простоев техники, и опции, такие как блокировка гидротрансформатора и дифференциала заднего моста, сокращают расход топлива и увеличивают производительность модели.

• Запатентованная система охлаждения Quad-Cool обеспечивает раздельную установку радиаторов по четырем сторонам отсека – это 100% эффективное охлаждение и удобный доступ для обслуживания. Радиаторы расположены таким образом, чтобы не перекрывать поток воздуха друг к другу. Вентилятор с гидроприводом вращается принудительно только когда это необходимо. Снижается нагрузка на двигатель и расход топлива.

Фронтальный погрузчик John Deere 624К

• Эффективные и безопасные тормоза. На всей технике John Deere установлены тормоза мокрого типа с масляным охлаждением. Стояночный тормоз пружинно-активируемый, гидравлически разжимаемый. Применяется тормозная система постоянно-замкнутого типа.

• Время на проведение техобслуживания значительно меньше, чем у конкурентов, благодаря расположенным с одной стороны узлам для техобслуживания. Все агрегаты доступны сразу после открытия сервисных секций. Ежедневное ТО можно провести стоя на земле.

Блок электрооборудования (все в одном месте) на модели John Deere Переходник для быстрой смены навесного оборудования на фронтальном погрузчике John Deere
Блок электрооборудования фронтального погрузчика John Deere  переходник для быстрой смены навесного оборудования на фронтальном погрузчике Deere

Фронтальные погрузчики, поставляемые в Россию, подготовлены к эксплуатации при низких температурах.

• Двигатели John Deere адаптированы к российскому дизельному топливу (соответствуют стандартам по выхлопу EU Stage IIA и EU Stage IIIA).

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться