Материал предоставлен компанией Универсал-Спецтехника
Мощность двигателя до 227 кВт/309 л.с.
Объем ковша до 5,5 м3
Высота разгрузки до 4280 мм
Обновленная кабина с увеличенным пространством для ног оператора, великолепной обзорностью и улучшенной шумоизоляцией, оснащена новыми многофункциональными ЖК-мониторами с функциями диагностики. В герметичную кнопочную панель управления включены система автоматического запуска и противоугонная система.
Другими усовершенствованиями, продиктованными запросами потребителей, стали: инновационная запатентованная система охлаждения Quad-Cool™; шарнирные соединения с тефлоновыми втулками NeverGrease™, не требующими смазки; высокоэффективные двигатели Tier 3, позволяющие минимизировать расход топлива.
Поликлиновой ремень благодаря широкой плоскости контакта обеспечивает наиболее эффективный привод рабочих органов. На двигателе John Deere установлен механизм автоматического натяжения ремня | |
![]() |
• Дизельные двигатели Power-Tech™ обеспечивают лучший в классе пиковый крутящий момент, что способствует высокой производительности машины, сокращению рабочего цикла и увеличению скорости наполнения ковша. Характеристика Power Bulge обеспечивает мощность двигателя на 15% больше, чем в предыдущей серии, для повышения скорости подъема стрелы и разгрузки ковша.
• Увеличенная производительность гидронасосов сочетается с высокотехнологичной трансмиссией с функцией плавного переключения передач, что обеспечивает равномерную работу машины, высокую скорость подъема стрелы и передвижения – и минимальное время рабочего цикла на рынке строительной техники.
• Центр тяжести смещен и оптимизирована балансировка как спереди, так и сзади, что обеспечивает великолепную устойчивость и опрокидывающую нагрузку – это особенно важно при работе с тяжелыми грузами и на пересеченной местности.
• Джойстиковое управление позволяет затрачивать минимум усилий на управление гидравликой. Входящие в комплектацию модели John Deere джойстики оборудованы стандартным FNR-селектором – кнопкой выбора направления движения, что обеспечивает удобное управление и переключение передач.
• С плавным переключением трансмиссии PowerShift™ – независимо от того, полный ковш или пустой, – и усовершенствованной системой управления машиной, оператору не нужно тратить много усилий для более производительной работы.
• Перенесение педалей управления вперед и уменьшенный размер приборной панели обеспечивают большее пространство для ног. Увеличение лобового стекла на 10% и модернизированная колонка рулевого управления гарантируют лучшую в классе обзорность.
• Новая регулируемая пневмоподвеска кресла оператора помогает ему избегать длительного пребывания в неподвижном положении.
![]() |
• Многофункциональный ЖК-монитор обеспечивает лёгкий доступ – с помощью нажатия кнопки – к информации о работе, диагностике и техобслуживании машины.
• Кнопочная панель управления дополнена новыми полезными функциями, такими как автоматический запуск и противоугонная система. Последняя функция, когда нужно, требует от оператора ввести пароль, назначенный владельцем погрузчика, чтобы завести машину.
• Дизельные двигатели Tier 3 с запатентованной системой PowerTech, помогающие избегать простоев техники, и опции, такие как блокировка гидротрансформатора и дифференциала заднего моста, сокращают расход топлива и увеличивают производительность модели.
• Запатентованная система охлаждения Quad-Cool обеспечивает раздельную установку радиаторов по четырем сторонам отсека – это 100% эффективное охлаждение и удобный доступ для обслуживания. Радиаторы расположены таким образом, чтобы не перекрывать поток воздуха друг к другу. Вентилятор с гидроприводом вращается принудительно только когда это необходимо. Снижается нагрузка на двигатель и расход топлива.
• Эффективные и безопасные тормоза. На всей технике John Deere установлены тормоза мокрого типа с масляным охлаждением. Стояночный тормоз пружинно-активируемый, гидравлически разжимаемый. Применяется тормозная система постоянно-замкнутого типа.
• Время на проведение техобслуживания значительно меньше, чем у конкурентов, благодаря расположенным с одной стороны узлам для техобслуживания. Все агрегаты доступны сразу после открытия сервисных секций. Ежедневное ТО можно провести стоя на земле.
Блок электрооборудования (все в одном месте) на модели John Deere | Переходник для быстрой смены навесного оборудования на фронтальном погрузчике John Deere |
![]() | ![]() |
• Фронтальные погрузчики, поставляемые в Россию, подготовлены к эксплуатации при низких температурах.
• Двигатели John Deere адаптированы к российскому дизельному топливу (соответствуют стандартам по выхлопу EU Stage IIA и EU Stage IIIA).